Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере SkyLink #

Москва

Халтурщики и обманьщики

За что мы им платим? 960 рэ в месяц за 046 м/б ? Дождусь когда закончатся деньги на счёте,и завязываю со скайлинком! Куплю модем мегафона! Все соседи по даче хвалят, говорят что да-же фильмы он-лайн смотрят.Зимой новую вышку около деревни зря что-ли поставили?

Владимир , 16.05.2013 в 21:57

Информация о провайдере LDS #

Луганск

Норм интернет impotentam.net

Всем доволен, спасибо. В поддержку б им только мальчиков покомпеетентнее, а не шаблонных девушек. А так все устраивает, обрывы нечасты и устраняются в принципе оперативно

Сергей , 16.05.2013 в 22:23

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Скорость

Скорость отстой невозможно работать нормально в службу поддержки не дозвониться что за сервис а альтернативы нет

Сергей Давыдов , 16.05.2013 в 22:28

Информация о провайдере Билайн #

Пятигорск

Упала скорость.

Причём так всегда за две недели до оплаты, когда бы оплата не происходила на протяжении уже года. И это безлимит, самый быстрый и самый дорогой, который предоставляет Билайн в формате 3G.

Sasha , 16.05.2013 в 22:42

Информация о провайдере Билайн #

Балаково

Скорость интернета

Меня интересует почему вечером скорость приема не превышает 1 мБита? Звоню в поддержку мне говорят что не поладки и так уже почти 1 неделя.

Александр , 16.05.2013 в 23:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Верховье

жалоба

Целый день сидишь включаешь и выключаешь модем.Приходится платить деньги за мазохизм.Просто выхода нет единственный провайдер у нас.Звонил в Орел .так они сделали еще хуже теперь каждые пять минут приходиться перезагружать модем.Больше слов нет.одни эмоции.

Олег , 16.05.2013 в 22:58

Информация о провайдере Optitel #

Минск

услуги

Какая компания такой и интэрнет...скорость не соответствует заявленной...очень часто пропадает,надо перезагружать роутер(раз пять за день)

Юрий , 16.05.2013 в 23:15

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

5 лет с Домом.ру

В начале лета 2008 года подключился к дом.ру. Ранее пользовался разными провайдерами, но в большей степени не устраивали, либо скорость, либо поддержка. Так как дома стоит роутер, а безлимитный интернет в тем времена в самаре был не так распространён, как сейчас. До этого долгие годы был модем с волгателекомом. У других провайдеров, на которых тогда сидел, были очень сильные проблемы с поддержкой и техникой, так как очень часто банально не было интернета, а если позвонить,то ответят, мол проблемы с оборудованием, скоро исправим и т.п.

В целом сейчас всем доволен, также не может не радовать собственный торрент Shareman с большой коллекцией и не меньшей скоротью. Конечно сейчас уже есть наверно более хорошие решения, но я пока сижу на доме.ру.

Anton , 17.05.2013 в 00:26

Информация о провайдере R2 LLC #

Санкт-Петербург

хуже интернет провайдера я не знаю, у всех как у людей все работает ,у меня же 2 раза в месяц стандартно проблемы ,то просто отключат ,то какие то поломки ,то вообще вместе с теликом на день рубанут! а главное что звонишь в компанию они там все типо записывают а потом тишина и пока раза 3 -4 не позвонишь ни какой реакции на заявку , один раз три дня звонила названивала ,только на третий день отреагировали когда уже муж сам нашел неполадку и починил!!(((( в общем если кто выбирает себе интернет провайдера р2 не советую и сама жалею о подключении

наталья , 17.05.2013 в 00:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Курган

Ростелеком

1. В городе скорость примерно равна заявленной (т.е. всё нормально) , но в области даже при тарифе в 4 или 8 мегабит скорость доходит всего до 2 мегабит/сек.

2. Доступность - очень плохо. В частном секторе, примерно в 100-150 метрах от "частного" дома стоит пятиэтажка, подключенная к Ростелекому. Возле этой пятиэтажки стоит их(Ростелекома) столб. И к этому столбу подключен один "частный" дом, но при этом соседний дом, на таком же расстоянии от столба не хотят подключать, говорят "нет" технической возможности, хотя заявку подавали раньше, чем хозяева подключенного частного дома.

3. Служба поддержки - самая обычная служба. :) Трубку берут не очень быстро и бывает переключают на "специалиста".

4. Цена/качество - не "лучше всех", но не очень дорого по сравнению с некоторыми другими городами.

Владимир , 17.05.2013 в 02:15