Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере fryazino.net #

Москва

Не доволен

Постоянные разрывы!!!! Обращаться приходится как минимум 2-3 раза в месяц. Скорость не плохая соглашусь но стабильности нет. ТВ тоже глючит! Тех. Поддержка за все время ни разу ни приехала! Все пеняют на роутер хотя было заменено 3 шт. Все разных фирм. А тв и на прямую все в квадратах.

Аноним , 18.05.2013 в 01:25

Информация о провайдере Lifecell #

Одесса

это самый плохой интернет на украине. минут 5 открывает главную страницу одноклассников,про онлайн видео вобще говорить нечего.

евгений , 18.05.2013 в 01:28

Информация о провайдере Smile 012 #

Кармиэль

Обычный посредник

Посредник, не заинтересованный в своих клиентах. Проблема большая - дозвониться в тех. поддержку, иногда это занимает более получаса, к тому же, если клиент не владеет ивритом, ожидать ему нужно еще больше. Нет ни адреса, ни телефона отдельного, куда можно было бы обратиться с претензиями/жалобами (впрочем, как и всех провайдеров Израиля).

Отвечают вежливо, помогают справиться с возникающими проблемами.

Борис , 18.05.2013 в 01:15

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Севастополь

Farlep (Vega) - обманывают клиентов

Farlep (Vega) - обманывают клиентов, в предоставлении услуги с заявленной скоростью 5 мбит фактически входящая скорость 1,35 - 1,5 мбит, при этом исходящая всегда 5 мбит. Это таким образом создают видимость полноценного предоставления услуги. А все из-за непомерной жадности, понабирают народу и на канал "сажают" клиентов с пропускной способностью ниже, чем клиенты оплачивают. Или предлагают "ночные" услуги без ограничения скорости и отнимают скорость у других. В итоге можно смело утверждать, что Farlep (Vega) плохой провайдер, и следует подумать о другом, более порядочном провайдере.

Кузьма , 18.05.2013 в 02:28

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Отвратительно предоставляемые услуги.

Худший провайдер в городе. 1) Постоянно скачущие скорость и пинг. За такие деньги, можно было бы организовать отсутствие регулярных проблем. 2) Регулярные разрывы! 3) Адски сложно дозвониться до службы поддержки - видимо там всего пара человек. Более чем получасовые ожидания ответа сотрудников, хотя, сами сотрудники вежливые. 4) Плохо работающее оборудование. Роутер меняли несколько раз, но до конца он так и не заработал. 5) Непрофессиональные сотрудники. Должны были настроить оборудование, как новое, так и после замены. После настройки приходилось перенастраивать, так как настройщики сами туго понимают, что делают.



Короче говоря - если будет возможность - обращайтесь к другим провайдерам.

Георг , 18.05.2013 в 03:00

Информация о провайдере Подряд #

Владивосток

Пока все нормально.

Пользуюсь три года.Тарифный план "Свои",скорость 4 Мб.По замерам в Speedtest.net скорость соответствует заявленной.Единственно,что сейчас по тарифному плану скорость 5 Мб,а по замерам осталась 4 Мб.Скорость скачивания в шаре в 2-3 раза выше,чем у Альянса.

max , 18.05.2013 в 09:02

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Сыктывкар

не дозвониться в саппорт вообще никак уже 3месяца по бесплатному номеру ( в очередь не стаят, сразу сбрасывают )!!!! денег много берут по сравнению с юругими проваидерами, а качества НОЛЬ

sasha , 18.05.2013 в 09:04

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Харьков

Все супер

работает провайдер на ВЫСОТЕ!!! подключен по WI-FI, скорость гарантированная 10мбит в обе стороны в частном доме!!!!!

3ж провайдеры идут лесом. Ребята молодцы! работает все стабильно и отлично!

Oleg , 18.05.2013 в 10:54

Информация о провайдере Jamzo #

Львов

нормальный инет

я уже пользуюсь этим провайдером 3 р. 9 м. 4 д. бывает глючит но решают проблему даже в 23 часа вечера. Лучшего инету по городу нету.

жека , 18.05.2013 в 11:36

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Киров

Отзыв о технической поддержке (федеральный номер)

Расскажу анекдотичный случай по поводу технической поддержки ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ. Подчёркиваю - не физических, которые платят по пятьсот рублей в месяц, а юридических, которые обогащают компанию почти на четыре с половиной тысячи рублей в месяц.



Вчера пытался дозвониться до тех. поддержки. Раньше был телефон 760000. Позвонил. Автоответчик сообщил, что необходимо позвонить по единому федеральному номеру 88002002500890. Звоню. Спрашивают какой город. Я: «Киров!» Секунду, оставайтесь пожалуйста на линии, сейчас мы вас переключим на ваш регион. Переключили. Следующий менагер: город? Киров! Сейчас переключим! Третий: город? Киров! В общем, переключали раз двадцать. Периодически спрашивали номер договора (до сих пор загадка - ЗАЧЕМ!?) Каждый раз я слушал эту дебильную музыку в период ожидания. Переключали то в Москву, то в Саратов (или Самару - не помню уж). Под конец еле сдерживая смех, я уж начал сразу же говорить, чтоб переключили на тех. поддержку Кирова. Один выдал: сейчас постараюсь корректно переключить. И опять куда-то на [CENSORED] отправил! А последняя (как раз таки Саратов/Самара) вообще отожгла: «Вы знаете, вы сейчас звоните в [название города] тех. поддержку. Сейчас я вас переключу на ваш регион.» На что я ей резонно заметил, что предыдущие двадцать человек говорил это же самое. Последовал совет отключиться и набрать этот федеральный номер снова. Типа, а вдруг повезёт и переключат!? Только я честно не понимаю - зачем в той же Москве знать номер нашего договора? Я плюнул на всё это дело и позвонил нашему местному менеджеру, с которой всё время и работаем. Она сразу сказала номер нашей местной тех. поддержки и посоветовала по федеральному номеру вообще не звонить.



Выражаю персональную благодарность Ковровой Марине Юрьевне за постоянно квалифицированную помощь.

_____________

Что касается домашнего интернета, то пользуюсь с декабря 2007 года. Всегда всё устраивало (в том числе и в плане тех. поддержки, в которую я обращался за всё это время раза четыре в общей сложности). Ну, если не учитывать, что при ВятКТВ и Мультинексе были новогодние плюшки. Просто альтернативы как таковой на данный момент нет. Dom.RU не вариант - смысл шило на мыло менять? Да и цены у них нисколько не ниже.

Василий Одинцов , 18.05.2013 в 11:44