Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ основном всё хорошо, но бывают случаи, когда сидишь в интернете и через некоторое время он отключается, при повторной попытке подключиться появляется Ошибка 691: Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя и пароль недопустимы в этом домене! Хотя деньги на счете есть, логин и пароль введены правильно, все соединения в порядке. Бывает такая же проблема и с маршрутизаторами D-Link.
Якобы под предлогом замены аппаратуры на цифровую,без какого-либо согласования с абонентами и изменения действующих договоров,провайдер самочинно вторую неделю регулярно нарушает трансляцию в аналоговом режиме ТВ-программ,включая все центральные.На жалобы операторы,особенно в Туле отвечают хамски,либо отмалчиваются.
Подключен к кверти уже 6-7 лет, точно не вспомню. До начала 2012 года были всякие плохие роутеры вроде асусов, длинков, которые я менял раз в полгода из-за того, что ломались. По причине своей неопытности, считал, что проблема в провайдере. Купил роутер от эппл - год никаких проблем. Вообще. Ни падений скорости, ни разрывов, за 590 рублей 30 мбит/с - вполне хорошая скорость. Правда вот почему он не отличный - так это был один случай, когда во время ремонта в подъезде кто-то перекусил провода Интернета. Звонил в тп не раз, починили только через неделю.
Степан, спасибо за отзыв! Надеемся это мелкое недоразумение останется единственным случаем за все время оказания услуг.
Мы недовольны услугой казахстанского провайдера АО ТрансТелеКом, филиал "Семейтранстелеком". Уже год как платим абонентскую плату 4 тысячи тенге за доступ к сети интернет на скорости 8192 Кбит/с станция Шар. А скорость еле тянет за 1000 Кбит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это - ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!!
Невозможно авторизоваться в личных кабинетах Народного банка или иных банков, как объясняют наши "специалисты" айпи адреса общие...
А самое главное - отсутствие стабильной связи!!! Интернет только ночью более или менее стабильный...
Куда только не обращались, обещают сделать или "специалисты" открыто признаются, что они не в силах помочь...
плачу за 50мб-с получаю не более половины а то и едва фильм посмотриш.заманивают низкой ценой,дают 3 месяца космических скоростей а потом скорость резко и очень ощутимо падает и поддержка говорит это нормально,не придерешся иногда ссылаются на удаленные серверы и их перегрузки но проблема кусается,на смарт тв не хватает иногда.
Скорость сойдет. Сервис никакой. Техподдержка мало того что не может ничем помочь, еще и разговаривать отказывается.
Тарифы дорогие, при появлении дешевого тарифа отказываются перевести на него.
Цель компании - содрать как можно больше денег с клиентов. Система лояльности существует только для новых клиентов. На старых постоянных клиентов абсолютно наплевать.
Несколько месяцев назад пользовалась, так называемой кампанией Уфанет. Скажу честно интернет у них ужасный, всё зависало, ошибки постояные и прочее!!!
Вообщем пришёл мальчик с их компании предложил попробывать, быстро всё мне сделали.Вообщем я довольна ростелекомом, интернет просто летает. Вообщем спасибо вам)