Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
замануха

плачу за 50мб-с получаю не более половины а то и едва фильм посмотриш.заманивают низкой ценой,дают 3 месяца космических скоростей а потом скорость резко и очень ощутимо падает и поддержка говорит это нормально,не придерешся иногда ссылаются на удаленные серверы и их перегрузки но проблема кусается,на смарт тв не хватает иногда.

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

Скорость сойдет. Сервис никакой. Техподдержка мало того что не может ничем помочь, еще и разговаривать отказывается.

Тарифы дорогие, при появлении дешевого тарифа отказываются перевести на него.

Цель компании - содрать как можно больше денег с клиентов. Система лояльности существует только для новых клиентов. На старых постоянных клиентов абсолютно наплевать.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто отличный интернет

Несколько месяцев назад пользовалась, так называемой кампанией Уфанет. Скажу честно интернет у них ужасный, всё зависало, ошибки постояные и прочее!!!

Вообщем пришёл мальчик с их компании предложил попробывать, быстро всё мне сделали.Вообщем я довольна ростелекомом, интернет просто летает. Вообщем спасибо вам)

rating rating rating rating rating
Елена
22.05.2013 в 21:15
г. Орск
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ростелеком супер)))) интернет радует да и интерактивное телевидение не подводит. успехов вам и процветания. радости и тепла в каждый дом) Спасибо Вам))

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость не соответствует заявленной в тарифе

при всех измерениях скорости результаты очень хаотично расходятся от заявленных

(50мбит/с - днём, 100 - ночью), причём в самых разных диапазонах. надеемся, что это пока. Только началось подключение в городе. Хотя, в этот момент получается анти-реклама такая. Но альтернативы нет практически.

rating rating rating rating rating
Борис
22.05.2013 в 22:18
г. Печора
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я плачу за 5 Мбит/сек

входящая

↓0.12 Mбит/сек

иcходящая

↑0.33 Mбит/сек

Вопрос: Сколько можно издеваться? И как Ростелеком высчитывает - какую скорость он предоставил покупателю за его деньги?

rating rating rating rating rating
Giraffe.UA
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
giraffe мертвый интернет

когда пол года назад подключался все летало, а сейчас фактически одно название что интернет, скорость 0,3 мбит, даже по фтп файл не может отправится. киевстар за 1 гривну в день и то быстрее. техслужба только и говорит выключите на 20 минут роутер и все наладится, но нифига. просто получается деньги на ветер

rating rating rating rating rating
nikolay
22.05.2013 в 22:31
г. Харьков
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Телекомы всех стран одинаковы :(

Уже почти три года являюсь пользователем сего провайдера на ADSL.

За все это время меня ни разу приятно не удивили, в то время как неприятности случаются постоянно:

1. Скорость на порту режется в автоматическом режиме и непонятно по каким соображениям (проверял в панели модема). В ТП мне пояснить причину таких скачков не смогли и предложили... снизить скорость на портах, хотя она и так была далека от заявленных провайдером 7Мбит, в реальности только на порту было ~1600кбит.



2. Постоянные дисконнекты, в некоторые дни через каждые 2 минуты и чаще. В ТП опять таки, свели проблему к моему модему (купленному у них же), но вот только проблема в том, что я перепробовал их 4шт. менял прошивки, настройки и проблема оставалась без изменений (ну можно было бы сказать что у меня руки кривые, но 4 раза подряд + разные прошивки и разные варианты настроек, включая их же автоматическую утилиту...).



3. Примерно после 6 утра в инет выйти вообще невозможно.



4. Цена за 7мбит - 480руб. значительно выше чем у других провайдеров.



5. Доступ в панель пользователя (ИСПА) осуществляется только после получения пароля при звонке на 8800.... или личном визите в телеком.

Проблема в том, что 8ка у меня отключена за ненадобностью (вообще городской телефон только для того, что бы в ТП звонить), в офис ехать надо время и как то все откладываю, но... разве они не могут сделать вход по внутреннему IP или они попросту не могут обеспечить нормальное определение IP в своей же сети?



Послесловие:

Так получалось, что когда мое терпение доходило до "Да надоели! Завтра еду отключаться и подключусь к другому!" все как то налаживалось и работало (мистика не иначе :)), но сейчас уже все... жду монтажников другой компании и отключаюсь, что и другим советую.

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
16 кбит - замечательная скорость!

Уважаемые МТС. Я люблю вашу связь и компания у Вас хорошая, но урезать скорость до 16 кбит/с - это какой-то нонсенс. У всех крнкурентов скорость не меньше 64 кбит/с сверх пакета. Прошу дать конкурентноспособную скорость сверх пакета в 1 гб на тарифе maxi smart. Хотя бы 64 кбит/с.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Александр, Вы можете воспользоваться услугой «Турбокнопка», чтобы на некоторое время снять ограничения по скорости. Подробнее здесь: http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/internet_phone/tarifs/bit/.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернетом доволен

сюда едва ли часто заходят те, кого все устраивает. я в этом более чем уверен. отзыв заходят оставить только те, кто работой интернета не доволен. зашел проверить скорость и в свою очередь сломаю систему, оставлю хвалебный отзыв. сам являюсь сотрудником Ростелеком, так что придирки по поводу саморекламы считаю не уместными. пользуюсь пчелайном уже на протяжении 3-х лет (почти 4 года). за все это время проблемы что с IP tv, которым пользуются исключительно мои родители (а они и суток без него прожить не могут), что с интернетом возникали всего лишь на моей памяти трижды. это были краткосрочные отключения. оборудование не получало ip-адрес, но данная проблема устранялась в кратчайшие сроки. буквально несколько за 3-4 часа данную проблему обычно устраняли. в общем-то сегодня произошел третий подобный инцидент, который достаточно быстро решился. обратился в тех. поддержку, где меня проинформировали по поводу массового повреждения. по окончанию завершения работ выслали смс на телефон о том, что работы закончены, просьба перезагрузить сетевое оборудование(правда, интернет заработал несколько часами ранее, нежели мне поступило смс). в целом, доволен предоставляемой услугой. не доволен несколько скоростью. тариф элитный 80/100 мбит/с, но увы и ах данную скорость я наблюдал всего лишь дважды. обычно при проверке скорость она колеблется от 35 до

70 (ночью) мб/с. данный вопрос я буду решать в дальнейшем с тех. поддержкой, просто сейчас совсем нет времени этим заниматься.

rating rating rating rating rating
Митя
22.05.2013 в 23:55
г. Липецк