Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Харьков

Все супер

работает провайдер на ВЫСОТЕ!!! подключен по WI-FI, скорость гарантированная 10мбит в обе стороны в частном доме!!!!!

3ж провайдеры идут лесом. Ребята молодцы! работает все стабильно и отлично!

Oleg , 18.05.2013 в 10:54

Информация о провайдере Jamzo #

Львов

нормальный инет

я уже пользуюсь этим провайдером 3 р. 9 м. 4 д. бывает глючит но решают проблему даже в 23 часа вечера. Лучшего инету по городу нету.

жека , 18.05.2013 в 11:36

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Киров

Отзыв о технической поддержке (федеральный номер)

Расскажу анекдотичный случай по поводу технической поддержки ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ. Подчёркиваю - не физических, которые платят по пятьсот рублей в месяц, а юридических, которые обогащают компанию почти на четыре с половиной тысячи рублей в месяц.



Вчера пытался дозвониться до тех. поддержки. Раньше был телефон 760000. Позвонил. Автоответчик сообщил, что необходимо позвонить по единому федеральному номеру 88002002500890. Звоню. Спрашивают какой город. Я: «Киров!» Секунду, оставайтесь пожалуйста на линии, сейчас мы вас переключим на ваш регион. Переключили. Следующий менагер: город? Киров! Сейчас переключим! Третий: город? Киров! В общем, переключали раз двадцать. Периодически спрашивали номер договора (до сих пор загадка - ЗАЧЕМ!?) Каждый раз я слушал эту дебильную музыку в период ожидания. Переключали то в Москву, то в Саратов (или Самару - не помню уж). Под конец еле сдерживая смех, я уж начал сразу же говорить, чтоб переключили на тех. поддержку Кирова. Один выдал: сейчас постараюсь корректно переключить. И опять куда-то на [CENSORED] отправил! А последняя (как раз таки Саратов/Самара) вообще отожгла: «Вы знаете, вы сейчас звоните в [название города] тех. поддержку. Сейчас я вас переключу на ваш регион.» На что я ей резонно заметил, что предыдущие двадцать человек говорил это же самое. Последовал совет отключиться и набрать этот федеральный номер снова. Типа, а вдруг повезёт и переключат!? Только я честно не понимаю - зачем в той же Москве знать номер нашего договора? Я плюнул на всё это дело и позвонил нашему местному менеджеру, с которой всё время и работаем. Она сразу сказала номер нашей местной тех. поддержки и посоветовала по федеральному номеру вообще не звонить.



Выражаю персональную благодарность Ковровой Марине Юрьевне за постоянно квалифицированную помощь.

_____________

Что касается домашнего интернета, то пользуюсь с декабря 2007 года. Всегда всё устраивало (в том числе и в плане тех. поддержки, в которую я обращался за всё это время раза четыре в общей сложности). Ну, если не учитывать, что при ВятКТВ и Мультинексе были новогодние плюшки. Просто альтернативы как таковой на данный момент нет. Dom.RU не вариант - смысл шило на мыло менять? Да и цены у них нисколько не ниже.

Василий Одинцов , 18.05.2013 в 11:44

Информация о провайдере Акадо #

Москва

типа сервис

2 дня!! на устранение неполадок - нехватка мастеров.

Одни приходят ставят блокиратор (ошибочно), другие, в аб. службе ничего не знают.

упс , 18.05.2013 в 12:03

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Лучший из всех в Москве!

Перебрав за 5 лет почти всех рейтинговых провайдеров Москвы, пришел к однозначному мнению - Билайн/Корбина лучший!

1. Быстро и качественно подключает, в срок от 1-го до 3-х дней. Есть возможность подключения в выходные дни.

2. Домашний интернет по технологии Ethernet, VPN(L2TP). Имеет городскую Wi-Fi сеть и 3G/GPRS для мобильных устройств.

3. Скорость интернета предоставляется согласно тарифным планам. В данный момент пользуюсь новым специальным тарифом 50 мбит, uTorrent и Download Master подтверждают заявленную скорость. На спидтесте тоже видно дневную заявленную скорость 50 мбит на симметричном каналепоказать картинку

4. Качество связи выше всяких похвал! Вот уже скоро месяц безразрывной сессии, через роутер Билайна, с одного и того же динамического IP. За это время принято и передано около 500 гигов информации. Врядли какой другой провайдер позволил бы мне такое за 500 руб в месяц.

5. Стоимость тарифов по Москве самая низкая. Оплачиваю Билайну по 500 руб в месяц за тариф 50 мбит днем и до 100 мбит ночью. Такой цены нет ни у кого за 50 мбит! Неговоря уже о ночном бонусе до 100 мбит.

6. Техническая поддержка у Билайна круглосуточная, без выходных и праздников. Состоит из первой линии консультантов-операторов и вторая из грамотных инженеров, которые помогают клиенту реально. Дозвониться к ним, в случае возникновения проблемы или для консультации, не долго, от 2-х до 10 мин. Соединяться с техподдержкой можно как с городского домашнего номера, так и с мобильного (звонки бесплатны).

*рекомендация - если звоните по единому номеру 8-800 или 0611 и хотите соединиться с оператором быстро, то ненадо нажимать никаких кнопок, система два раза по кругу прокрутит меню и автоматически соединит вас со специалистом.

7. Дополнительные услуги и бонусы. Их самое большое количество только у Билайна с Корбиной. Смысла нет их перечислять, они указаны на сайте Билайна. К тому же Билайн настолько внимателен к своим клиентам, что поздравляет их с днем рождения и дарит бонус. Услуга "доверительный платеж" действует от 7 до 12 дней в праздники. Такого количества дней нет ни у кого, к тому же без %.

В целом провайдер занимает заслуженное 1-е место в "большой тройке" провайдеров Москвы.

Живу в районе Выхино-Жулебино. Рекомендую Билайн/Корбину в качестве надежного поставщика интернета.

Robinzon2000 , 18.05.2013 в 12:08

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

" Стабильный интернет "

Стоит тариф с скоростью 40 мб/сек на самом же деле и 2 мб/сек нету. Постоянный разрывы интернета. Всегда находятся тупые отговорки типа " это у вас что то с интернетом, у нас все нормально ". Когда происходят технические неполадки пользователи обязательно пишут об этом на форуме, смешные комментарии техподдержки по этому поводу просто смешат: " Сделайте проверку интернета следуя следующим инструкциям " , " посмотрите сейчас у вас должно работать ". То есть они как бы сначала скидывают вину на вас , а потом говорят посмотрите мы все сделали, это у них в пределах нормы. Видео на ютубе, вконтакте смотреть вечером невозможно при 360p и 40мб/сек скорости.

Аноним , 18.05.2013 в 13:16

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отклик, но сложно что-то писать, не зная конкретики. Поэтому просим вас написать нам на help@211.ru и мы сможем решить ваш вопрос. Заранее спасибо.

Информация о провайдере Airbites #

Ивано-Франковск

Скорость всегда ниже уплаченного пакета (100 Мбит/с) дают 20-30,в офисе заявили "Так у Вас пакет до 100Мбит,она и есть ,бывают проблемы". В службу поддержки дозвонится проблема.Оператора поменять хочу ,но эта компания проплачивает ЖЭК дома 100 грн. за подъезд в мес.,поэтому монополист в доме по интернету.Кто хочет платить за воздух? Не советую, ищу способы поменять на нормального провайдера.

Николлай , 18.05.2013 в 14:05

Информация о провайдере MTS RU #

Пенза

Просто "КЛАССНЫЙ" провайдер

Провайдера хуже не видел, не советую подключать мтс 3G. Такого отношения к клиентом не наблюдается даже у других операторов, типа: Билайн, Мегафон. У МТС же просто игнорируют все заявки на плохое качество связи...

Евгений , 18.05.2013 в 14:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Мы готовы провести проверку качества сети Интернет. Для этого просим отправить подробную информацию нам на blogs@mts.ru, а именно:

*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей.

По итогам Вы будете проинформированы.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере ByFly #

Гродно

работа интернета в моем случае.

Это просто укатайка!Скорость входящая,может быть какой угодно от 32кб до 1024кб.От чего это зависит,знает наверное только всевышний, т.к вразумительного ответа получить невоз можно.Самое обидное и провайдера сменить нет возможности.Вот и сейчас пытаюсь набрать отзыв нэт виснет.Полный отстой.

Александр , 18.05.2013 в 14:45

Информация о провайдере VEGA Internet (tm) #

Днепропетровск

Жить можно

Всегда считал vega плохим провайдером и сижу на нем от безысходности, но почитав отзывы на других понял, что всё не так плохо.

Интернет работает с перебоями, постоянно какие-то косяки вылазят. Сейчас вот например скорость упала ниже плинтуса. Но служба поддержки работает хорошо, почти никогда долго ждать не приходится и ребята толковые. Им бы ещё научиться громко и внятно разговаривать:)

В общем наверно не самый плохой провайдер, но есть и получше. Если есть возможность, подключайтесь к exfloyt или Киевстар, они пока самые-самые в Днепре.

Дима , 18.05.2013 в 14:59