Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь с июня прошлого года
Стабильно отсутствует интернет от часа до 6 часов от 1 до 3 раз в месяц.
Скорость ниже заявленной.
При переводе 100 бонусов заблокировали номер телефона пришлось ехать в центр обслуживания где объяснили что безопасность сработала и нужно писать заявление что это действительно мой номер и я переводила - после включили.
Сейчас вынуждена отказаться от услуги - интернет отсутствует с 17.05.13 продлевали крайний срок два раза так же просила обратный дозвон тех службы с объяснением что произошло не перезвонили. При соединение с оператором сегодня выяснилось что оборудование не будет работать до 14 июня. Очень расстроена понесла убытки материальные тк работаю в сети и вынуждена обратиться к другому провайдеру.
У меня нормальний интернет, не жалуюсь. В службу поддержки не обращялся, так как все отлично работает. Сбоев нет, да и не было. Его свободно можно отключить и включить.
Скорость - нормальная скорость, все отлично загружается.
Цена/качество - Цена минимальная.. Качество максимальное.
В общем - пользоваться просто удовольствие.
Провайдер в принципе нормальный! Но есть одно НО!!! Поддержка клиента ВООБЩЕ никакая,даже ноль поставить жалко! А в этом бизнесе это основное!Хотя по моему это проблема всех провайдеров....Посадили девченку на три города-в Самборе или еще где...Т.е. со Львова звонишь на Самбор и там начинаються глупые заученные вопросы по бумажке! Чуть вопрос в сторону от подсказки-поддержка закончилась! В основной офис и к людям которые могли бы что-то подсказать - доступа никакого! При проблемах часто вообще никуда не дозвонишься.. Я с проблемой, которая решаеться только с одним человеком у них в конторе уже 2 недели дозвониться не могу! Так что Вам выбирать пользоваться или нет!Если бы не адекватная поддержка оператор был бы на твердую пятерку!
В Темрюке ЮТК единственная компания, предоставляющая услуги по ADSL (через телефонную линию), раньше постоянно были проблемы со скоростью интернета и стабильностью подключения. Но уже год или полтора примерно, к качеству, претензий не имею. В городе многоквартирные дома стали подключать к оптоволокну, но подключать его не собираюсь. Во-ПЕРВЫХ! Мастера безобразно работают, очень не аккуратно, просто свиньи какие-то, в общем делают как им проще, а не как Вам удобно (у нас в подъезде 3 квартиры из 15 подключены, сама видела как эти мастера работают). А во-вторых скорость у меня реально держит на входе 6,5 Мбит, на выходе 512 Кбит за 740 руб в месяц, безлимит. Тариф Домо-минимум+отмена ограничений по трафику+отмена ограничений скорости. Я фильмы в онлайн кинотеатрах с разрешением 720 рх смотрю без всяких задержек и пауз.
Тех поддержка у них, конечно, отстой, пока дозвонишься думаешь: "у них что там один человек звонки со всего края принимает?"
Если появиться достойный конкурент по услугам интернета уйду от ЮТК. Жаль компания "Телемир", интернетом не занимается только кабельным телевидением.
стрим не работает неделю
техподдержки никакой, реакции ноль.
сменю провайдера
неделю слушаю музыку в телефоне,дергаю шнуры, провода,шевелю телефонную розетку, включаю-выключаю телефон, модем..в общем развлекают по телефону как только могут, причем говорят заученными фразами..
Без внимательное отношение к абонентам, ЗАЛОГ ПРОВАЛА БИЗНЕСА И УХОД К ДРУГИМ ПРОВАЙДЕРАМ!!!