Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
TENET
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
TE-NET нормальный провайдер.

TE-NET нормальный провайдер, удобно организованы способы оплаты за услуги, удобно. Скорость максимально приближена к заявленной, но последнее время что то упала ниже среднего от заявленной. Но пока надежда не умерла что наладят. В общем до последнего времени был доволен.

rating rating rating rating rating
Андрей
25.05.2013 в 03:09
г. Одесса
NETBYNET
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
о провайдере

Скорость не соответствует заявленой,на заявки не отвечают,подал 4 заявки по поводу скорости на вай фай не одна заявка не выполнена,плачу не малые деньги 950 рублей ,моя оценка компании очень плохо!!!Замер скорости:

Входящая:7.8 Мбит.сек.Исходящая:3.88Мбит.сек.,

При тарифе Максимальный+ Оценка,очень плохо

rating rating rating rating rating
Yota
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
притензии

После покупки модема, в течении 3х месяцев работал отлично. скорость на максимуме была. А последние 3 месяца скорость маленькая, хотя шкала на максимуме стоит, аж бесит. Живу в Новосибе возле ТРЦ Аура.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Рашит, здравствуйте!
В данном районе сбоев со стороны сети не зафиксировано. Чтобы определить, отчего возникают сложности, нам понадобится дополнительная информация. Мы написали Вам письмо по электронной почте. Пожалуйста, ответьте на него.
Надеемся, проблему удастся устранить. Приносим извинения за неудобства.

МТС (Inteleca)
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неплохой провайдер

Средний уровень обслуживания. Частые обрывы связи. Наблюдается значительное ограничение скорости в сравнении с заявленной. Подключение долгое

rating rating rating rating rating
Freedom
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все отлично

С 2008 года пользуюсь.

Ни разу не приходилось звонить в тех.поддержку.

Самое страшное, что делает фридом, это разрыв связи раз в два месяца на 1 минуту....

Ну, думаю, что по сравнению с другими провайдерами, этот стоит вне конкуренции.

rating rating rating rating rating
МегаФон
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полный хаос и некомпетентность

Я давний клиент компании Netbynet (была до сегодняшнего дня) - лет 10. Но последние 2 месяца полный ужас! Хроника событий:

- 19 апреля меня отключался интернет. 4(!) звонка провайдеру с переключениями на 5 человек всякий раз, и наконец ясно, что проблема вне квартиры.

- 24 пришел мастер и выявил, что надо перетягивать кабель. Сказал, что диспетчер перезвонит и назначит время Никто не перезвонил

- 29 апреля я дозвонилась сама, время назначили на 18 мая

- Накануне прихода мастера звоню подтвердить заявку. 4 человека 30 минут ищут заявку и уверяют, что заявки нет! Я требую, чтобы мастер пришел в назначенное 2 недели назад время. Мне наконец подтверждают

- В субботу 18 мая никто не пришел! Звоню в ярости в компанию, ругаюсь с 4 или 5 людьми, которые перекидывают мой звонок другим или сбрасывают его. последняя девушка сообщает мне, что технической возможности найти мою заявку нет! Повторяет это раз 30. )) Ругань действует, мне перезванивают через 2 часа и назначают время на 25 мая в 16.00

- 21 мая мне почему-то снова звонят из компании и хотят назначить время на другой день

- 25 мая приходит мастер не в 16.00, а в 12.00, БЕЗ кабеля ( т.е. сделать не может ровным счетом ничего).



ФИНАЛ: В ответ на мои "комментарии" говорит, что САМ ХОЧЕТ УВОЛИТЬСЯ из этой прекрасной компании.



Вообще основная проблема клиента - невозможность поговорить с мало-мальски разбирающимся человеком. Раньше в техподдержке отвечали айтишники, а сейчас мальчики-девочки, заучившие наизусть вежливый текст и совершенно ни в чем не разбирающиеся! Даже подключения вай-фай роутера заняло у меня 2 дня и 5 звонков. Диспетчера упорно посылали меня на сайт, пока наконец один вменяемый инженер не объяснил, какие настройки я должна вводить (на сайте их не было).

rating rating rating rating rating
Ольга
25.05.2013 в 12:41
г. Москва
Yota
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Большой пинг , точнее лаги в наиболее популярный период времени... Часто обрывается входящий трафик... бес причины вот смотрю ютуб и раз всё не грузиться не чего, помогает только передёрнуть ёту. Вообщем любителям онлайн игр этого провайдера не стоит даже рассматривать, будут лаги , будут сбои, лучше переплатить другому провайдеру деньгами чем этому нервами, тем более разница с конкурентами не велика

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
В этих проблемах стоит разобраться. Мы написали Вам письмо - пожалуйста, ответьте на него, постараемся помочь.

Транстелеком
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
смена провайдера

Ну вот и ушёл я с Дома ру на ТТк.Подключился по акции-1 месяц тестирование даром и 3 месяца за полцены.Получил 50 Мбит-без скидки за 300 рупий.Всё летает.Не знаю как будет потом,но сейчас счастлив)И наконец то избавился от домару)И по бабкам выгоднее.

rating rating rating rating rating
Олег
25.05.2013 в 13:27
г. Самара
Comstar-Ukraine
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАС

Я тоже не один год являюсь клиентом провайдера. С апреля месяца качество отсутствует. С 06.5.2013 висит заявка. Техподдержка никакая!!! Что разводят это правда! Два раза мне заявляли , что интернет отсутствует потому, что уменя полетела сетевая карта! Карта как была , так и есть, я ее не менял, но нет появлялся. Два дня назад был в офисе. Куча извинений в начале, обещания устранить в течении нескольких дней! А в конце вообще заявили, что скоро у вас будет МТС, туда и будете обращаться! Вот здесь и проблемы наши все! Меняется хозяин. Старому все равно, а новый скоро себя покажет!

rating rating rating rating rating
sergey
25.05.2013 в 14:29
г. Одесса
Укртелеком
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший интернет

Хороший интернет, виснет редко, дисконекты тоже редко. Поддержка хорошая.

Но дороговато немного, 12 мбит за 100 грн.

rating rating rating rating rating