Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший, но не отличный провайдер.

Подключен к кверти уже 6-7 лет, точно не вспомню. До начала 2012 года были всякие плохие роутеры вроде асусов, длинков, которые я менял раз в полгода из-за того, что ломались. По причине своей неопытности, считал, что проблема в провайдере. Купил роутер от эппл - год никаких проблем. Вообще. Ни падений скорости, ни разрывов, за 590 рублей 30 мбит/с - вполне хорошая скорость. Правда вот почему он не отличный - так это был один случай, когда во время ремонта в подъезде кто-то перекусил провода Интернета. Звонил в тп не раз, починили только через неделю.

Степан , 22.05.2013 в 19:41

Комментарий представителя провайдера

Степан, спасибо за отзыв! Надеемся это мелкое недоразумение останется единственным случаем за все время оказания услуг.

Мы недовольны услугой казахстанского провайдера АО ТрансТелеКом, филиал "Семейтранстелеком". Уже год как платим абонентскую плату 4 тысячи тенге за доступ к сети интернет на скорости 8192 Кбит/с станция Шар. А скорость еле тянет за 1000 Кбит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это - ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!!

Невозможно авторизоваться в личных кабинетах Народного банка или иных банков, как объясняют наши "специалисты" айпи адреса общие...

А самое главное - отсутствие стабильной связи!!! Интернет только ночью более или менее стабильный...

Куда только не обращались, обещают сделать или "специалисты" открыто признаются, что они не в силах помочь...

Когда в Чарске будет нормальный интернет??? , 22.05.2013 в 19:53

замануха

плачу за 50мб-с получаю не более половины а то и едва фильм посмотриш.заманивают низкой ценой,дают 3 месяца космических скоростей а потом скорость резко и очень ощутимо падает и поддержка говорит это нормально,не придерешся иногда ссылаются на удаленные серверы и их перегрузки но проблема кусается,на смарт тв не хватает иногда.

дмитрий , 22.05.2013 в 20:14

Отвратительно

Скорость сойдет. Сервис никакой. Техподдержка мало того что не может ничем помочь, еще и разговаривать отказывается.

Тарифы дорогие, при появлении дешевого тарифа отказываются перевести на него.

Цель компании - содрать как можно больше денег с клиентов. Система лояльности существует только для новых клиентов. На старых постоянных клиентов абсолютно наплевать.

Светлана , 22.05.2013 в 20:35

Просто отличный интернет

Несколько месяцев назад пользовалась, так называемой кампанией Уфанет. Скажу честно интернет у них ужасный, всё зависало, ошибки постояные и прочее!!!

Вообщем пришёл мальчик с их компании предложил попробывать, быстро всё мне сделали.Вообщем я довольна ростелекомом, интернет просто летает. Вообщем спасибо вам)

Елена , 22.05.2013 в 21:15

Ростелеком супер)))) интернет радует да и интерактивное телевидение не подводит. успехов вам и процветания. радости и тепла в каждый дом) Спасибо Вам))

Анна Викторовна , 22.05.2013 в 21:23

скорость не соответствует заявленной в тарифе

при всех измерениях скорости результаты очень хаотично расходятся от заявленных

(50мбит/с - днём, 100 - ночью), причём в самых разных диапазонах. надеемся, что это пока. Только началось подключение в городе. Хотя, в этот момент получается анти-реклама такая. Но альтернативы нет практически.

Борис , 22.05.2013 в 22:18

Я плачу за 5 Мбит/сек

входящая

↓0.12 Mбит/сек

иcходящая

↑0.33 Mбит/сек

Вопрос: Сколько можно издеваться? И как Ростелеком высчитывает - какую скорость он предоставил покупателю за его деньги?

Наталья , 22.05.2013 в 22:38

giraffe мертвый интернет

когда пол года назад подключался все летало, а сейчас фактически одно название что интернет, скорость 0,3 мбит, даже по фтп файл не может отправится. киевстар за 1 гривну в день и то быстрее. техслужба только и говорит выключите на 20 минут роутер и все наладится, но нифига. просто получается деньги на ветер

nikolay , 22.05.2013 в 22:31

Телекомы всех стран одинаковы :(

Уже почти три года являюсь пользователем сего провайдера на ADSL.

За все это время меня ни разу приятно не удивили, в то время как неприятности случаются постоянно:

1. Скорость на порту режется в автоматическом режиме и непонятно по каким соображениям (проверял в панели модема). В ТП мне пояснить причину таких скачков не смогли и предложили... снизить скорость на портах, хотя она и так была далека от заявленных провайдером 7Мбит, в реальности только на порту было ~1600кбит.



2. Постоянные дисконнекты, в некоторые дни через каждые 2 минуты и чаще. В ТП опять таки, свели проблему к моему модему (купленному у них же), но вот только проблема в том, что я перепробовал их 4шт. менял прошивки, настройки и проблема оставалась без изменений (ну можно было бы сказать что у меня руки кривые, но 4 раза подряд + разные прошивки и разные варианты настроек, включая их же автоматическую утилиту...).



3. Примерно после 6 утра в инет выйти вообще невозможно.



4. Цена за 7мбит - 480руб. значительно выше чем у других провайдеров.



5. Доступ в панель пользователя (ИСПА) осуществляется только после получения пароля при звонке на 8800.... или личном визите в телеком.

Проблема в том, что 8ка у меня отключена за ненадобностью (вообще городской телефон только для того, что бы в ТП звонить), в офис ехать надо время и как то все откладываю, но... разве они не могут сделать вход по внутреннему IP или они попросту не могут обеспечить нормальное определение IP в своей же сети?



Послесловие:

Так получалось, что когда мое терпение доходило до "Да надоели! Завтра еду отключаться и подключусь к другому!" все как то налаживалось и работало (мистика не иначе :)), но сейчас уже все... жду монтажников другой компании и отключаюсь, что и другим советую.

Axel , 22.05.2013 в 23:38