Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мы недовольны услугой казахстанского провайдера АО ТрансТелеКом, филиал "Семейтранстелеком". Уже год как платим абонентскую плату 4 тысячи тенге за доступ к сети интернет на скорости 8192 Кбит/с станция Шар. А скорость еле тянет за 1000 Кбит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это - ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!!

Невозможно авторизоваться в личных кабинетах Народного банка или иных банков, как объясняют наши "специалисты" айпи адреса общие...

А самое главное - отсутствие стабильной связи!!! Интернет только ночью более или менее стабильный...

Куда только не обращались, обещают сделать или "специалисты" открыто признаются, что они не в силах помочь...

Когда в Чарске будет нормальный интернет??? , 22.05.2013 в 19:53

замануха

плачу за 50мб-с получаю не более половины а то и едва фильм посмотриш.заманивают низкой ценой,дают 3 месяца космических скоростей а потом скорость резко и очень ощутимо падает и поддержка говорит это нормально,не придерешся иногда ссылаются на удаленные серверы и их перегрузки но проблема кусается,на смарт тв не хватает иногда.

дмитрий , 22.05.2013 в 20:14

Отвратительно

Скорость сойдет. Сервис никакой. Техподдержка мало того что не может ничем помочь, еще и разговаривать отказывается.

Тарифы дорогие, при появлении дешевого тарифа отказываются перевести на него.

Цель компании - содрать как можно больше денег с клиентов. Система лояльности существует только для новых клиентов. На старых постоянных клиентов абсолютно наплевать.

Светлана , 22.05.2013 в 20:35

Просто отличный интернет

Несколько месяцев назад пользовалась, так называемой кампанией Уфанет. Скажу честно интернет у них ужасный, всё зависало, ошибки постояные и прочее!!!

Вообщем пришёл мальчик с их компании предложил попробывать, быстро всё мне сделали.Вообщем я довольна ростелекомом, интернет просто летает. Вообщем спасибо вам)

Елена , 22.05.2013 в 21:15

Ростелеком супер)))) интернет радует да и интерактивное телевидение не подводит. успехов вам и процветания. радости и тепла в каждый дом) Спасибо Вам))

Анна Викторовна , 22.05.2013 в 21:23

скорость не соответствует заявленной в тарифе

при всех измерениях скорости результаты очень хаотично расходятся от заявленных

(50мбит/с - днём, 100 - ночью), причём в самых разных диапазонах. надеемся, что это пока. Только началось подключение в городе. Хотя, в этот момент получается анти-реклама такая. Но альтернативы нет практически.

Борис , 22.05.2013 в 22:18

Я плачу за 5 Мбит/сек

входящая

↓0.12 Mбит/сек

иcходящая

↑0.33 Mбит/сек

Вопрос: Сколько можно издеваться? И как Ростелеком высчитывает - какую скорость он предоставил покупателю за его деньги?

Наталья , 22.05.2013 в 22:38

giraffe мертвый интернет

когда пол года назад подключался все летало, а сейчас фактически одно название что интернет, скорость 0,3 мбит, даже по фтп файл не может отправится. киевстар за 1 гривну в день и то быстрее. техслужба только и говорит выключите на 20 минут роутер и все наладится, но нифига. просто получается деньги на ветер

nikolay , 22.05.2013 в 22:31

Телекомы всех стран одинаковы :(

Уже почти три года являюсь пользователем сего провайдера на ADSL.

За все это время меня ни разу приятно не удивили, в то время как неприятности случаются постоянно:

1. Скорость на порту режется в автоматическом режиме и непонятно по каким соображениям (проверял в панели модема). В ТП мне пояснить причину таких скачков не смогли и предложили... снизить скорость на портах, хотя она и так была далека от заявленных провайдером 7Мбит, в реальности только на порту было ~1600кбит.



2. Постоянные дисконнекты, в некоторые дни через каждые 2 минуты и чаще. В ТП опять таки, свели проблему к моему модему (купленному у них же), но вот только проблема в том, что я перепробовал их 4шт. менял прошивки, настройки и проблема оставалась без изменений (ну можно было бы сказать что у меня руки кривые, но 4 раза подряд + разные прошивки и разные варианты настроек, включая их же автоматическую утилиту...).



3. Примерно после 6 утра в инет выйти вообще невозможно.



4. Цена за 7мбит - 480руб. значительно выше чем у других провайдеров.



5. Доступ в панель пользователя (ИСПА) осуществляется только после получения пароля при звонке на 8800.... или личном визите в телеком.

Проблема в том, что 8ка у меня отключена за ненадобностью (вообще городской телефон только для того, что бы в ТП звонить), в офис ехать надо время и как то все откладываю, но... разве они не могут сделать вход по внутреннему IP или они попросту не могут обеспечить нормальное определение IP в своей же сети?



Послесловие:

Так получалось, что когда мое терпение доходило до "Да надоели! Завтра еду отключаться и подключусь к другому!" все как то налаживалось и работало (мистика не иначе :)), но сейчас уже все... жду монтажников другой компании и отключаюсь, что и другим советую.

Axel , 22.05.2013 в 23:38

16 кбит - замечательная скорость!

Уважаемые МТС. Я люблю вашу связь и компания у Вас хорошая, но урезать скорость до 16 кбит/с - это какой-то нонсенс. У всех крнкурентов скорость не меньше 64 кбит/с сверх пакета. Прошу дать конкурентноспособную скорость сверх пакета в 1 гб на тарифе maxi smart. Хотя бы 64 кбит/с.

Александр , 22.05.2013 в 23:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Александр, Вы можете воспользоваться услугой «Турбокнопка», чтобы на некоторое время снять ограничения по скорости. Подробнее здесь: http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/internet_phone/tarifs/bit/.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801