Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

5 лет являюсь абонентом Интерсвязи и на данный момент Суперабонент, и все было хорошо пока не наступил 2014 год. Не знаю, что у них там произошло но качество скорости соединения стала просто ужасное хотя подключена безлимитка АТАКА*2( скорость должна доходить до 80 МБит/сек). Вызывал службу тех.поддержки и поменял по их совету роутер +500 рублей за вызов но стало еще хуже. Если смотришь ЮТУБ то про другое устройство можно забыть.
В общем полное разочарование, по телефону толком ничего сказать не могут.
Единственный плюс в их сторону так это цифровое телевидение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию! Готов взять Ваш вопрос в работу, что бы добиться заявленных показателей. Как Вы отметили, услуги компании надежны, а высокие значения скорости потверждаються экспертами и различными ресурсами. Для примера привожу мой замер скорости на Атаке, к которому мы придем.
http://www.speedtest.net/my-result/3264443998

Предлагаю организовать диагностику. Для этого прошу прислать по почте номер лицевого счета и указать время, в которое происходят сбои. В указанное Вами время Вам перезвонит наш специалист.

kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком - один из худших провайдеров.

Уже как пол года происходят постоянные 2-3 секундные дропы интернета, с интервалом примерно в 10-30 секунд. Думал что проблема у меня, оказалось я далеко не один такой. Скорость до 20 мб/сек, однако до таковой не разу не поднималась. Жду возможности сменить провайдера, ибо уже надоело это все. Никогда не подключайте себе Ростелеком. Никогда.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Новая линия
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость не соответствует заявленной.

Скорость не соответствует заявленной. При тарифе в 40Мбит/c скорость не больше 5Мбит/c. Вечерами падает еще ниже, и отклик возрастает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
21.01.2014 в 18:39
г. Одинцово
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Илья, просьба на почту info@line-new.ru прислать номер телефона для согласования времени приезда наших сотрудников. (или оставить заявку по бесплатному номеру 8(800)7000-790. Причину несоответствия обязательно найдут и Скорость по заявленному тарифу будет именно той, которую Вы оплачиваете. Компенсация ввиде перерасчёта за время работы на низкой скорости, в случае технических проблем с "нашей стороны" обязательно будет. Ждём Ваших контактов. Спасибо за понимание.

ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Нравится с этим провайдером работать. Сбои очень редко бывают и устраняются быстро. Все устраивает.Я пользоватль еще тот, как говорится, так что частенько в службу поддержки звоню всегда отвечают вежливо, в доступной форме и объясняют все от и до.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
дурят людей

Йота специально ограничивают скорость, чтоб, как они говорят, не было перегрузки их оборудования или еще чего то там еще, не столь важно, а по факту занимаются обманом, так как люди покупая модем расчитывают на высокоскоростной мобильный инет, а по факту получают фиг, даже без масла.
В регулировках скорост ставишь максимум, соответствено деньги снимаются за максимум, а йота выдает минимум... И ваше трындение - "Проверьте свое оборудование", вообще не катит, у меня все пучком, и железо в норме, и связь в порядке!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
21.01.2014 в 19:02
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Видим, что Вы уже неоднократно обращались в нашу службу поддержки, где Вам объясняли, по какой причине иногда может быть недоступна максимальная скорость. Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также обращаем внимание, что скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. Установка максимального тарифа не является панацеей в этой ситуации, поэтому мы рекомендуем в таких случаях снижать скорость и не переплачивать.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

что за ерунда?
С недавних пор спидтест показывает скорость нормальную, видео на ютубе грузятся в максимальном качестве нормально , в этот момент скорость колеблется 1,5-2 мб/ сек, но параллельно все остальное грузится с черепашьей скоростью !!!
глубокой ночью все работает более менее!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Екатерина! К сожалению, не видим сейчас Ваших обращений в техподдержку по данному вопросу. Пожалуйста, обратитесь к нам:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
знал бы ранее отказался

Не лучший провайдер в Петербурге...
запутанная система оплаты,
не предупреждают об оставшемся трафике и ... раз переводят на 64 кб\сек.
Все сделано для того, чтобы запутать интернет трудящегося.
Счетчик в окне управления откровенно врет У меня тафик 5Гиг. Счетчик показывает - использовано 3,5 Гиг. при детальном анализе оказывется 5 Гиг
это что счетчик ???

скорость сначала приличная 20 мб, через час 0,5 и держиться в основном на этом уровне.
НЕ БЕРИТЕ МОБИЛЬНЫЙ Билайн !!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

1)качество отвратительное.2)сколько не заплоти результат один и тотже.3)фраза приносим свои извенения в печенках сидит.слоган для рекламнои компании yota-приносим свои извенения. напишите правду и не пудрите мозги клиентам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Эмиль
21.01.2014 в 19:23
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эмиль. На все вопросы мы отвечаем максимально честно. По Вашему e-mail Ваш Профиль и, соответственно, Вашу проблему найти не удалось. Если у Вас есть какие-либо вопросы, Вы можете задать их:
- через e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Aichyna
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
айчына Тарифный план "Бриз"

скорость скачки через торрент приблиз. 220КБ/с
некоторые страницы открываются 3-5 секунд
скачка внутри сети около 10 Мбит/с зависит от сетевой карты, наверное.
техподдержка (обращаюсь редко) в 60% случаев долго не поднимают трубу,решают вопрос в обшем нормально( хотя пору раз на моей памяти было так, что кажется,что человек "не в зуб ногой" что происходит).
Изредко случаются перебои с инетом.
IP TV пока не работает, сказали починят в феврале.
20.01.2014г.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
mihail
21.01.2014 в 19:29
г. Минск
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вечером скорость падает до невозможности открыть сайты

Пользуюсь yota год живу в частном секторе, всех коллег пересадил на йоту и вот уже 3 месяц вечером интернета можно сказать нет, если до обеда можно смотреть фильмы онлайн то вечером айпад перевожу на 3 g мегафон он хоть как то тащит, пробовал увеличивать скорость до максимума не помогает совершенно! Похоже весной придется рыть эр телеком , а казалось бы миссия кампании - «быть ведущим разработчиком и поставщиком инновационных мобильных сервисов, которые хотя бы на йоту изменят представления и опыт людей в области общения, развлечений и потребления информации» -ОПЫТ ПОКА РАЗОЧАРОВЫВАЕТ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Спасибо Вам за Ваш отзыв, но хотелось бы отметить, что при появлении каких-либо сложностей полезнее всего оказывается обратиться в техподдержку, а не на сторонний сайт отзывов. В Вашем случае, к сожалению, таких обращений не видим. Пожалуйста. свяжитесь с нами при появлении проблем:
- через e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.