Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший интернет

Хороший интернет, виснет редко, дисконекты тоже редко. Поддержка хорошая.

Но дороговато немного, 12 мбит за 100 грн.

Аноним , 25.05.2013 в 15:37

Хороший Провайдер

До недавних пор пользовался услугами другого интернет провайдера города Пскова, но его услуги не всегда соотетствовали заявленным в контракте. Особенно, в часы-пик! Решил воспользоваться услагами данного провайдера, и не пожалел нисколько.

Игорь , 25.05.2013 в 16:03

Устраивает.

Пользуюсь с декабря 2012, пока все устраивает, скорость соответствует моему тарифу до 40/Мб, замечание техподдержке, по моему мнению абсолютно не профессиональные люди принимают вызовы и порой вообще ничего не понимают в среде IT(

kompot , 25.05.2013 в 16:08

Провайдер супер!

1.Скорость даёт 100 мбит/сек

2.Цены супер!

3.Тест скорости на этом сайте

4.Скорость тестируют в торренте,при скачке ПОПУЛЯРНОГО фильма или игры,где много раздающих.

5.Плачу за 100 мбит,получаю 100 мбит!

6.В крайнем случае пользуйтесь speedtest.net

7.Спасибо этому чудному провайдеру,самый честный,удобный,быстрый провайдер Ялты!

8.Но качество службы поддержки УЖАСНОЕ!

9.Кому что не нравится идите к УКРТЕЛЕКОМУ и платите 100 гривен,за 1 мбит!

Никита , 25.05.2013 в 15:59

Wi-fi в даире

Отвратительное качество услуги. Бываю во всех даирах, ни фига не работает этот реал толком. Предложил бы даиру не позориться и перейти к другим, а реалу набраться мужества и за получаемые деньги все-таки давать инет, ну или уйти из даира. Отвратительный оператор!!!

Кэм , 25.05.2013 в 16:14

Комментарий представителя провайдера

Кэм, спасибо за отзыв. Скорость точки WiFi зависит от количества посетителей в кофейни Даир.Скажите, пожалуйста, в Даире по какому адресу наблюдались проблемы? Мы продиагностируем соединение и увеличим скорость, если это необходимо и по согласованию с руководством сети кофеен Даир.

Вск работает хорошо

Провайдер является лудшив городе, раньше были перебои с интернетом но сейчас ставят новое оборудование и все работает на ура!

Илья , 25.05.2013 в 16:44

Достаточно хороший интернет от "Beeline"

И так мое личное мнение(отзыв) о интернете "Beeline"

Плюсы(+)

+Работает без перебоев(про тех работы сообщается заранее)

+Тех.поддержка всегда доступна,помогает,и не хамит(есть и у других провайдеров те,которые и нахамить могут,было такое)

+Еще одним плюсом является то,что не блокируют порты,они сразу открыты все(те кто играет/держит сервера в играх,поймут)

Теперь идут минусы(-)

- При моем подключении в 30мб/с я скачиваю по технологии Torrent(BitComet/Utorrent/TorrentStream программы)со скоростью 4-6 мб/cек.При том,что мой роутер поддерживает пропуск до 800мб/сек!!!Скорее всего дело в проводе,у меня не оптоволокно,но все же.Они скорее всего ограничивают пропускную способность.

-Иногда невозможно попасть в личный кабинет,тупо виснет и пишет ошибку сервера DNS,это хоть и не критично,но когда нужно взять доп.платеж или оплатить интернет,это немного обидно,согласитесь.

-Это уже не то чтобы минус,а просто замечание.Иногда невозможно "Залогиниться" в билайн интернет.Пишет "неправильный пароль",захожу в личный кабинет,он спокойно входит,и приходится менять пароль,чтобы этот глюк убрать.

Вообщем интернет достаточно хороший,когда заказываешь,приезжают быстро,в точно оговоренный срок,все быстро делают,можно сказать что он летает,но конечно есть некоторые недочеты,но более лучшего провайдера я пока еще не видел,да и у кого не было ошибок.

И так,вот мой маленький отзыв о моем провайдере,может они это увидят и что-то даже исправят.

И еще раз хотелось бы напомнить тому,кто будет читать,внимательнее с пунктом о скорости,там указывается максимальная скорость,ПОДДЕРЖИВАЕМАЯ ОБОРУДОВАНИЕМ BEELINE!Так что будьте готовы потратить денег на хороший роутер и оптоволокно.

И если после всего этого у вас будет маленькая скорость,значит они ограничили пропускную способность,позвоните в службу тех.поддержки,и покричите чтобы убрали ограничение.Они уберут :).

Вот и все.

Никита , 25.05.2013 в 16:33

Благодарность

Пользуюсь уже около 3-ех лет Imsys.Ни одного сбоя. Спасибо "Моснет" за отличную работу...Отлично работают монтажники,операторы,техническая служба.

Геннадий , 25.05.2013 в 17:32

Недоступный интернет

Добрый день!

Являюсь абонентом с 2008г. и за все это время кроме перегрызенного кошкой провода от инета проблем и не было, до недавних пор...

Месяца полтора назад начались постоянные обрывы соединений, т.е. интернет работает 10-15мин. и отлючается, потом опять 10-15мин. и снова обрыв, к сожалению, это сильно напряает.

Интерне первоначально был подключен через ADSL-модем, через какое то время был установлен роутер с WI-Fi раздачей, работал роутер тихо-мирно года 2, а сейчас стал пропадать интернет. Обратилась в тех поддержку и начался замкнутый круг. Чего мы только не делали со специалистами: и роутер перезагружали, и перенастраивали его и т.д. и т.п. дошли до того что виновата антивирусная система, которая стоит на компе хз сколько лет. Хорошо отключила антивирус, но интернет от этого вышибать не перестало!!! Видать после 5 или 6 моего звонка в тех поддержку (меня уже стали узнават по голосу), специалисты посовещавшись решили что роутеру пришел конец. Фух...хоть что-то.

Через какое-то время была попытка подлючит интернет через ADSL-модем и чудо теперь ИНТЕРНЕТ ВЫБИВАЕТ КАЖДЫЕ 5МИН и больше, без перезагрузки компьютера, он не включается!!!!!

Плюс ко всему скорость последнюю неделю оставляет желать лучшего особенно днем, страницы грузятся очень долго!

В общем очень печально, но тех. поддержка ничем кроме перезагрузки помоч не может. Деньги платишь исправно, а интернет с перебоями.





Юлия , 25.05.2013 в 17:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приношу свои извинения от лица компании за причинённые неудобства. К сожалению, погодные условия "внесли свою лепту" в работу оборудования. В жаркую погоду ADSL оборудование не успевает охлаждаться, и перегревается. Тем самым вызывая проблемы. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Рассмотрю возможные решения проблемы.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

...

Я пользуюсь этим провайдером 2 года. Сбои сети происходят не чаще, чем 2 раза в 1-2 месяца.

Скорость хорошая, сайты быстро открываются.

Скорость отдачи не высокая но это не проблема.

Раз в год они увеличивают скорость, но оставляют цену прежней.

Службой поддержки я не пользуюсь, но в центрах обслуживания дают быстрые ответы на все вопросы.

Оборудование (модем и кабели) дают бесплатно и есть возможность каждый год бесплатно сменить старое оборудование на новое.

Tigran , 25.05.2013 в 18:31