Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MOSNET #

Москва

Благодарность

Пользуюсь уже около 3-ех лет Imsys.Ни одного сбоя. Спасибо "Моснет" за отличную работу...Отлично работают монтажники,операторы,техническая служба.

Геннадий , 25.05.2013 в 17:32

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Москва

Недоступный интернет

Добрый день!

Являюсь абонентом с 2008г. и за все это время кроме перегрызенного кошкой провода от инета проблем и не было, до недавних пор...

Месяца полтора назад начались постоянные обрывы соединений, т.е. интернет работает 10-15мин. и отлючается, потом опять 10-15мин. и снова обрыв, к сожалению, это сильно напряает.

Интерне первоначально был подключен через ADSL-модем, через какое то время был установлен роутер с WI-Fi раздачей, работал роутер тихо-мирно года 2, а сейчас стал пропадать интернет. Обратилась в тех поддержку и начался замкнутый круг. Чего мы только не делали со специалистами: и роутер перезагружали, и перенастраивали его и т.д. и т.п. дошли до того что виновата антивирусная система, которая стоит на компе хз сколько лет. Хорошо отключила антивирус, но интернет от этого вышибать не перестало!!! Видать после 5 или 6 моего звонка в тех поддержку (меня уже стали узнават по голосу), специалисты посовещавшись решили что роутеру пришел конец. Фух...хоть что-то.

Через какое-то время была попытка подлючит интернет через ADSL-модем и чудо теперь ИНТЕРНЕТ ВЫБИВАЕТ КАЖДЫЕ 5МИН и больше, без перезагрузки компьютера, он не включается!!!!!

Плюс ко всему скорость последнюю неделю оставляет желать лучшего особенно днем, страницы грузятся очень долго!

В общем очень печально, но тех. поддержка ничем кроме перезагрузки помоч не может. Деньги платишь исправно, а интернет с перебоями.





Юлия , 25.05.2013 в 17:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приношу свои извинения от лица компании за причинённые неудобства. К сожалению, погодные условия "внесли свою лепту" в работу оборудования. В жаркую погоду ADSL оборудование не успевает охлаждаться, и перегревается. Тем самым вызывая проблемы. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Рассмотрю возможные решения проблемы.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Информация о провайдере Beeline AM #

Ереван

...

Я пользуюсь этим провайдером 2 года. Сбои сети происходят не чаще, чем 2 раза в 1-2 месяца.

Скорость хорошая, сайты быстро открываются.

Скорость отдачи не высокая но это не проблема.

Раз в год они увеличивают скорость, но оставляют цену прежней.

Службой поддержки я не пользуюсь, но в центрах обслуживания дают быстрые ответы на все вопросы.

Оборудование (модем и кабели) дают бесплатно и есть возможность каждый год бесплатно сменить старое оборудование на новое.

Tigran , 25.05.2013 в 18:31

Информация о провайдере WestLine Telecom #

Черновцы

сижу на этом провайдере с 2005 года!

ни разу не пожалел.

комп работает круглосуточно без выключения - и всегда наивысшая скорость...

Daniel , 25.05.2013 в 18:50

Информация о провайдере Comstar #

Ноябрьск

MTC/Comstar

5 лет подключен к этому провайдеру, дозвониться да не спорю можно и помогают. Звоню с самого подключения к ним они что-то там решают, но через неделю-месяц опять что-то случается то интернет не работает, то скорость низкая 5-10кб, то пинг дофига большой. Каждый раз им звонить и доказывать что у них проблема, а не у меня там вирусы и т.д. уже капец как достало.

А да мне как нравиться когда показывают окно о том что я исчерпал свой трафик и при этом показывают что можно оплатить сразу же в онлайн, окей перехожу... Скорость приемы при этом составляет 2кб!!! То есть ты не можешь зайти к ним и оплатить, но я пытался, реально угробив час, ждя загрузку их страниц, я дошёл до подтверждения оплаты банковской картой и меня сбрасывают, говоря что-то там случилась, опять попытался ...иии... опять та же ситуация.

Одним словом если Вам нужно человеческое отношение, хороший интернет и главное не нужна головная боль - никогда, слышите, никогда не выбирайте этого провайдера.

Евгений , 25.05.2013 в 21:30

Информация о провайдере Мортон Телеком #

Москва

Очень хороший провайдер

Отличный провайдер, моя скорость интернета 20 мб/с стоила всего 400 рублей, а старый провайдер просил 600. Никаких перебоев, лагов, тормозов. Очень хорошая служба поддержки, по началу были проблемы с потерей пакетов, меня выслушали, помогли и сказали, что в течение 20 минут всё будет нормально, и действительно прошло 10 минут и интернет стал просто "летать". В общем отличный провайдер, всем советую

Валерий , 25.05.2013 в 21:56

Информация о провайдере Кабельный Интернет Краснознаменска #

Краснознаменск

работает стабильно, но тоже не без косяков(мелких),

+не дороже конкурентов

+нету настроек(динамический адрес)

-чтоб поменят ПК требуется 2 часа подождать

+торрент разгоняется до ограничения по тарифу

+вечером скорость почти не падает



ДЛЯ Этого тарифа(64Мб/с) пришлось менять роутер на гигабитный, дешевые не тянут физически.



Антон , 25.05.2013 в 22:09

Информация о провайдере Web Plus #

Санкт-Петербург

Провайдер действительно хороший и скорость, и цена очень хороши, уже пользуюсь больше года, были правда некоторые сбои, но впрочем все хорошо, к тому же подарили бесплатный роутер.

Евгений , 25.05.2013 в 22:33

Информация о провайдере Дом.ru #

Красноярск

Нормальный провайдер Дом.ру

В целом провайдер хороший, за все время его использования, а это 3 года, 2 раза. вполне качественное кабельное, постоянно обновляются и добавляются ТВ каналы.

Алексей , 25.05.2013 в 22:56

Информация о провайдере ISP Online #

Донецк

OFFLINE

Ужасный провайдер. Скорость мизерная, к сожалению в доме больше никакого нет, поэтому и приходится мучаться. Служба поддержки по выходным игнорирует звонки, а даже если дозвонишься - раньше понедельника никто не пошевелится устранить проблему. Да еще и деньги никто и не подумает пересчитать за дни, когда был выключен интернет по вине провайдера. Вообщем добровольно никогда в жизни бы не подключился бы!

Сергей , 25.05.2013 в 23:01