Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Гарант #

Гомель

Ужас!

Провайдеру будто вообще пофиг какая у меня скорость! Написали в тарифе 1024x2048 и на этом всё! Я видео в YouTube в 480p минутное смотрю целый час! Вывод: Гарант - это провайдер который совсем не заботится о своих пользователях, с каждым годом увеличивает цену на тариф, и предоставляет плохой доступ к интернету!

Артём , 24.05.2013 в 22:54

Информация о провайдере Билайн #

Москва

всё отлично

Никаких нареканий,вообще!Всё быстро доступно,практически любые способы оплаты удобные себя даже с мобильного счета.Подключение в этот же день и очень быстро.

Анатолий , 25.05.2013 в 02:22

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Железнодорожный

В целом отличный провайдер..

Раньше, провайдер "Смайл" назывался "Инфолайн"

И был очень ужасен. В то время у них был ADSL, тарифы были завышенные, а скорость еще хуже. Где-то за 800р. было до 3 Мбит/с. Конечно же 3 Мбит/с никогда не было.

Сейчас же они реструктурировали всю компанию, и качество стало на высшем уровне.

Плачу 650р. за 50 Мбит/с, и считаю не каждый сможет так похвастаться провайдером.

Call-Center очень любезен. В любое время помогут с любой проблемой.

Правда бывает, 3-5 раз в день перезагружают серверы, и инет по мин 5-10 не работает. Иногда это раздражает.

Alex , 25.05.2013 в 02:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Информация о провайдере TENET #

Одесса

TE-NET нормальный провайдер.

TE-NET нормальный провайдер, удобно организованы способы оплаты за услуги, удобно. Скорость максимально приближена к заявленной, но последнее время что то упала ниже среднего от заявленной. Но пока надежда не умерла что наладят. В общем до последнего времени был доволен.

Андрей , 25.05.2013 в 03:09

Информация о провайдере ЮГРАТЕЛ #

Сургут

о провайдере

Скорость не соответствует заявленой,на заявки не отвечают,подал 4 заявки по поводу скорости на вай фай не одна заявка не выполнена,плачу не малые деньги 950 рублей ,моя оценка компании очень плохо!!!Замер скорости:

Входящая:7.8 Мбит.сек.Исходящая:3.88Мбит.сек.,

При тарифе Максимальный+ Оценка,очень плохо

Александр Петров , 25.05.2013 в 04:01

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

притензии

После покупки модема, в течении 3х месяцев работал отлично. скорость на максимуме была. А последние 3 месяца скорость маленькая, хотя шкала на максимуме стоит, аж бесит. Живу в Новосибе возле ТРЦ Аура.

Рашит , 25.05.2013 в 08:24

Комментарий представителя провайдера

Рашит, здравствуйте!
В данном районе сбоев со стороны сети не зафиксировано. Чтобы определить, отчего возникают сложности, нам понадобится дополнительная информация. Мы написали Вам письмо по электронной почте. Пожалуйста, ответьте на него.
Надеемся, проблему удастся устранить. Приносим извинения за неудобства.

Информация о провайдере МТС (Inteleca) #

Барнаул

Неплохой провайдер

Средний уровень обслуживания. Частые обрывы связи. Наблюдается значительное ограничение скорости в сравнении с заявленной. Подключение долгое

Никита , 25.05.2013 в 09:21

Информация о провайдере Freedom #

Воронеж

Все отлично

С 2008 года пользуюсь.

Ни разу не приходилось звонить в тех.поддержку.

Самое страшное, что делает фридом, это разрыв связи раз в два месяца на 1 минуту....

Ну, думаю, что по сравнению с другими провайдерами, этот стоит вне конкуренции.

Николай , 25.05.2013 в 12:34

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

Полный хаос и некомпетентность

Я давний клиент компании Netbynet (была до сегодняшнего дня) - лет 10. Но последние 2 месяца полный ужас! Хроника событий:

- 19 апреля меня отключался интернет. 4(!) звонка провайдеру с переключениями на 5 человек всякий раз, и наконец ясно, что проблема вне квартиры.

- 24 пришел мастер и выявил, что надо перетягивать кабель. Сказал, что диспетчер перезвонит и назначит время Никто не перезвонил

- 29 апреля я дозвонилась сама, время назначили на 18 мая

- Накануне прихода мастера звоню подтвердить заявку. 4 человека 30 минут ищут заявку и уверяют, что заявки нет! Я требую, чтобы мастер пришел в назначенное 2 недели назад время. Мне наконец подтверждают

- В субботу 18 мая никто не пришел! Звоню в ярости в компанию, ругаюсь с 4 или 5 людьми, которые перекидывают мой звонок другим или сбрасывают его. последняя девушка сообщает мне, что технической возможности найти мою заявку нет! Повторяет это раз 30. )) Ругань действует, мне перезванивают через 2 часа и назначают время на 25 мая в 16.00

- 21 мая мне почему-то снова звонят из компании и хотят назначить время на другой день

- 25 мая приходит мастер не в 16.00, а в 12.00, БЕЗ кабеля ( т.е. сделать не может ровным счетом ничего).



ФИНАЛ: В ответ на мои "комментарии" говорит, что САМ ХОЧЕТ УВОЛИТЬСЯ из этой прекрасной компании.



Вообще основная проблема клиента - невозможность поговорить с мало-мальски разбирающимся человеком. Раньше в техподдержке отвечали айтишники, а сейчас мальчики-девочки, заучившие наизусть вежливый текст и совершенно ни в чем не разбирающиеся! Даже подключения вай-фай роутера заняло у меня 2 дня и 5 звонков. Диспетчера упорно посылали меня на сайт, пока наконец один вменяемый инженер не объяснил, какие настройки я должна вводить (на сайте их не было).

Ольга , 25.05.2013 в 12:41

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

Большой пинг , точнее лаги в наиболее популярный период времени... Часто обрывается входящий трафик... бес причины вот смотрю ютуб и раз всё не грузиться не чего, помогает только передёрнуть ёту. Вообщем любителям онлайн игр этого провайдера не стоит даже рассматривать, будут лаги , будут сбои, лучше переплатить другому провайдеру деньгами чем этому нервами, тем более разница с конкурентами не велика

Аноним , 25.05.2013 в 13:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
В этих проблемах стоит разобраться. Мы написали Вам письмо - пожалуйста, ответьте на него, постараемся помочь.