Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохой провайдер

Не подключайтесь к нему, скорость маленькая, часто вылетает, обслуживание плохое... Звонил просил приехать их линию проверить, приехали лишь звонка после 5 через 2 недели.

дмитрий , 30.05.2013 в 10:33

Провайдер неважнецкий Абсолютно не ориентирован на клиента Интернет может не работать по 4!!!! суток Два раза обращался к ним за помощью в настройте роутера оба раза (причем разные спецы) не смогли даже войти в роутер!

Виктор , 30.05.2013 в 11:29

качество так себе

При заявленном тарифе 21Мбит, реальная скорость часто составляет: 8 Мбит на загрузку и 2-3 Мбита на передачу. за такой интернет цена должна быть значительно ниже.

василий , 30.05.2013 в 11:46

Комментарий представителя провайдера

Василий, добрый день! В случае если вы наблюдаете снижение скорости доступа, необходимо оперативно обращаться в Техподдержку по телефону 379-000-8, также можно обратиться на официальный форум http://weburg.net/forums/planeta/ или оставить заявку в Личном Кабинете.

Хороший провайдер для мобильного интернета

Пользуюсь beeline с самого начала его появления в регионе. Испоьзую возможности 3g интернета на всех своих мобильных устройствах. Для сравнения однажды тестировал 3g модемы других операторов "большой тройки", но конкретно в том месте, где наиболее часто пользуюсь мобильным интернетом, именно beeline отличался самой высокой скоростью. Конечно скорость все же еще далека от кабельного или wi-fi, но конкретно для серфинга по сайтам или просмотра тв с телефона более чем достаточно. В городе покрытие практически 100%, по области пока не очень, но как правило, там где нет 3g у beeline, там нет связи у других операторов вообще.

Александр , 30.05.2013 в 13:25

Оператор Life

Относительно Кривого Рога .

Во-первых - цена. Для GPRS-EDGE - Самый дешёвый тариф : 0.47 Грв по факту доступа в сутки + 0.01 грв за Мбат .

О скорости . Понятно , что после опто-волокна

со 100 Мб есть неудовлетворение , но это - мобильный интернет .

Качество . Да нормальное качество . Многое зависит от погоды , удалёности , та даже от положения в квартире .Для меня качество - нормальное ( как для GPRS-EDGE )

Зоря , 30.05.2013 в 13:31

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПРОВАЙДЕР!!!!

Лучше чем онлайм не встречал. Был на билайне - так это вообще убиться легче чем с таким инетом жить.А в онлайме все супер! Никаких разрывов,отличное телевидение,суперскорость!!

Антон , 30.05.2013 в 13:52

До мегафона у СЗКТИ была нормальная поддержка. Сейчас чтобы дозвониться замучаешься выслушивать автоответчик, а когда дозвонишся начинается пинг понг, переключают с линии на линию и опять подождите,подождите,подождите. Пытался сменить тарифный план из личного кабинета- не получается, это уже последняя капля! Буду менять провайдера!

Дмитрий , 30.05.2013 в 14:01

Инфодом

Подключился в 2010 г., тариф "Оптимальный", плачу 90гр,/мес., за скорость до 30 Мбит\с. Такой скорости не было ни разу, более того, скорость ниже в трое, фактически - 9-12 Мбит\с.,а в час пик и того меньше. Мое терпение кончилось, не люблю когда меня нагло дурят, перейду к другому провайдеру.

Валерий , 30.05.2013 в 14:14

Ужасно

Вместо заявленных 4 Мбит/с еле-еле дотягивает до 1 Мбит/с, и то только ночью!!! Постоянные обрывы соединения. За месяц в сумме интернета нет около 3 суток,а квитанции приходят на полную стоимость!

Надежда , 30.05.2013 в 15:33

Месяц и 10 дней - столько вы вешаете мне лапшу на уши с обещаниями все проверить. Я неоднократно писал вам заявки и жалобы на blogs@mts.ru на которые вы писали ждите еще. Потом пришла от вас смс что проводится проверка. Ну и где результаты проверки??? Скорость как была так и осталась! 150-200 кбит днем, 500 кбит ночью. КАК ЭТО ПОНИМАТЬ??? Плачу столько денег (650 рублей!) и что взамен? Покрытие сети у меня хорошее, живу в самом центре, вышка буквально под носом, сигнал модема 90%,... Какие еще оправдания вы придумаете на этот раз? Напишите прямым текстом что вы сделали а не заставляйте писать в службу поддержки. Все жалобы писал с troll.peka@yandex.ru

В ином случае я подам на вас в суд.

Иван , 30.05.2013 в 17:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Иван, Ваш вопрос в работе. Просим немного подождать. О результате проинформируем.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801