Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Заявленная скорость 100 мб/с, по факту 2 мб входящая, 0,74 исходящая. В тех. поддержке на все один ответ - "ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ РОУТЕР", не советую !!!

Денис , 01.06.2013 в 13:00

Комментарий представителя провайдера

Да, Денис, к сожалению мы не имеем никакого отношения к производству беспроводных роутеров. Качество которых за последние несколько лет значительно упало. Год-Два работы роутера ценою в 1000-1500 руб вполне обычная ситуация.
Есть очень простой способ проверки канала. Подключить кабель напрямую в компьютер и запустить торрент-клиент. Выбрать популярную закачку и уже тогда оценить скорость в разное время дня. Если скорость будет далека от тарифа. Тогда звонить в ТП и проводить проверку со специалистом или вызывать специалиста на дом. Может быть десятки причин по которым у Вас низкая скорость. И часть из этих причин на стороне провайдера мы можем оперативно обнаружить и устранить. А часть на стороне клиента диагностируются только после обращения клиента в ТП провайдера. Какие это могут причины:
- поврежден абонентский кабель или коннектор;
- неисправен или "завис" роутер или сетевой адаптер абонентского компьютера;
- проблемы с ПО на компьютере абонента в т.ч. вирусы.
Теперь что касается "Перезагрузите роутер" то если это помогает в 90% случаев, почему же сразу не предложить это абоненту или Вы предлагаете сразу искать причины поломок, которые имеют минимальные вероятности возникновения?
Вы, конечно, можете злится и писать гневные отзывы, но если причина в низкой скорости из-за кабеля или оборудования в Вашей квартире то сменой провайдера Вы ее не решите. А будете продолжать менять провайдеров и писать гневные отзывы. Вместо того что бы всего навсего оставить бесплатную заявку в ТП на проверку качества связи.

Проводной интернет

Отличный интернет для дачного поселка. Никакой мобильный вариант даже близко сравнивать нельзя.

Сбои вызваны в основном погодными условиями или работой электриков. Всё это терпимо и приемлимо.



Как хорошо, что он есть.



Для балованных может что то и не нравиться. Это не за хлебом ходить, а быть на связи с миром: ) Рекомендую

Аноним , 01.06.2013 в 13:28

У меня ваш интернет на работе в цокольном этаже. Расчитывала, что стационарный интернет будет без сбоев и хотябы какая то скорость.Сначала подключила за 500 руб., потом за 800 руб. разницы никакой. В итоге интернет с флешки билайна был гораздо лучше и дешевле.Очень разочарована.

Татьяна , 01.06.2013 в 13:38

Комментарий представителя провайдера

У вас включен тарифный план на скорости до 2 Мб/с. Если скорость существенно ниже - позвоните 600-600, вашу линию проверят.

Смс - напоминания от Мегафона

Провайдер Мегафон это что-то с чем-то. У меня 3G-модем. То скорость падает, то просто выключается самостоятельно. Зато напоминалки смс о просьбе пополнить счет приходят только так. Качество работы ужасное-зато любовь драть деньги с пользователей бьет все рекорды!

Валерия , 01.06.2013 в 13:41

Перманентные проблемы с NetByNet

Результат первых двух месяцев работы с "провайдером будущего"

- первые полторы недели ежедневно падала скорость до в 20 раз меньше заявленной;

- в течение 3-х суток нет интернета с 08:00 до 18:00;

- перерасчет работает некорректно:

* доступа в интернет не было 19 часов, пересчитали только 8;

* доступа в интернет не было 8 часов; не нажал в личном кабинете кнопку "произвести перерасчет" (или как-то так), в результате -- интернета нет, перерасчета нет;

- инженеры не знают что такое динамический DNS, вместо этого подключают услугу статический IP (которая работает некорректно, см. ниже), но сразу списывают деньги;

- достучаться по статическому IP до своего узла сети невозможно;

- менеджеры первой линии поддержки (видимо, в затруднительной ситуации) бросают трубку;

- при подключении тарифа "Добро пожаловать" не посчиталась скидка (150 р.);

* отзвонился менеджер; сделали скидку по тарифу и перерасчет; после этого 5 раз (!!!) звонил робот компании и предлагал оценить работу специалиста;

- описание проблемы, связанной с услугой статический IP, в форме обратной связи было проигнорировано;

- сообщения в группе вконтакте удаляют, не решив проблему;

- заявки, оставленные через тех. поддержку, закрываются без решения проблемы;

- периодически отсутствует подключение к сети интернет; специалисты компании никак не могут прокомментировать ситуацию.



+ деньги списываются своевременно.

Алексей , 01.06.2013 в 13:43

Никому не советую связываться.



Инета нет постоянно, служба поддержки тупо не берут трубку или отключают телефон. Дозвониться (если очень повезёт) можно только до 18:00.



В офисе могут отключить инет только потому, что им примерещилось, что нет денег (хотя всё оплачено)... Нужно звонить и рассказывать, что да, ты платил, посмотрите внимательно.



Так что подключаться стоит только в том случае, если инет не нужен, а нужна головная боль.

Наталья , 01.06.2013 в 14:06

ip ТВ

Нормальный провайдер. Всегда предупреждают когда будут модернизировать оборудование и не будет интернета. Минус-нет ip ТВ.

Вячеслав , 01.06.2013 в 14:34

врут

с оговоренной скоростью 10-20 мбит/сек получаю 1 мбит/сек. совсем обнаглели. ни на какие звонки не реагируют. только когда начинаешь отключаться от них предлагают увеличить скорость

елена , 01.06.2013 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Елена, позвольте разобраться в вашем вопросе: напишите пожалуйста на help@211.ru ваш лицевой счёт и мы сможем разобраться.

Ужасный провайдер

Дозвониться до техподдержки практически невозможно, постоянные сбои с подключением и сильно прыгает скорость. Ужасный провайдер, пользуемся пока из-за отсутствия альтернатив. Недавно были проблемы с кабелем - ждали ремонтников из этой конторки почти две недели.

Джаныш , 01.06.2013 в 17:17

Враньё

Заявленная скорость 20МБит/с с маленькой приставкой "до". И не верьте предыдущему посту где им поют оды.

В реале (замеры за 2 дня):

днем = входящая - 8, исходящая - 6

вечером = входящая - 7, исходящая - 6

Вечерами два компа уже еле-еле тянет, а то и вовсе один.

Зато служба поддержки в курсе всего или почти всего - что Вы и кто Вы и чем Вы дышите. ФСБ нервно курит в сторонке. ИМХО.

Ник , 01.06.2013 в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! По Вашему тарифу предполагается скорость 30Мбит входящая и 20 Мбит исходящая. Возможно Вы используете wi-fi и из-за этого не получаете полную скорость. Позвоните по телефону технической поддержки +7 495 741-3-666 и мы обязательно разберемся в чём проблема.