Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет, никакой. Выбрал тариф 690.заявленная скорость от 30 до 50. Приехали мастера. Подключились. Скорость по роутеру 11-9. Сказал роутер слабый. Подключлся тех. работник напрямую. Скорость та же. КОМТЕЛ из заяленных 30-50 показывал 20 по тому же роутеру, который по мнению "специалистов" слабоват. И зачем такой Интернет? Служба поддержки "порадовала". Пояснили, что либо покупай роутер рекомендованный компанией, либо подключай напрямую, тогда и будем может слушать ваше (то есть мое) нытье. Сам. техник который подключал, сказал что дело не в роутере, а скорее всего в оборудовании провайдера.

Максим , 31.05.2013 в 20:02

Если назвать это провайдером это значит оскорбить все остальных которые действительно занимаются делом.Скорость в 2 раза меньше заявленной , а под конец месяца начинается полный ужас скорости нет и соединение пропадает постоянно. Если есть выбор берите другого провайдера!

Илья , 31.05.2013 в 20:34

ОАО РОСТЕЛЕКОМ

Несколько лет пользуюсь этим провайдером связь каждый день прерывается заявленая скорость не соответствует реальной в место 1мегабит 512 килобит в конце месяца пришло сообщение я исчерпал свой лимит 50 гигтар подключен тариф безлимит мегабит в договоре не укзано ограничений и нет никакого выбора

Андрей , 31.05.2013 в 21:39

Хороший провайдер

В нашем городе долгое время провайдер был один, и пользовался своей монополией. Хорошо, что пришли конкуренты и потеснилиего. По сути - связь стабильная, скорость соответствует заявленной, проблем за 3 месяца никаких не возникало.

Антон , 31.05.2013 в 21:39

Express - лучший интернет в Никополе!

Пользуюсь Express-ом уже довольно давно, Скорость 40Мбит/сек, мне вполне хватает, цена 75 гривен, это говорит о том что соотношение цена/качество выходит на ура, до этого был MainStream, постоянно глючил, отключался без предупреждения...вечно у них какие-то проблемы, сейчас такого никогда не бывает, интернет всё время работает, даже в поддержку звонить не приходится(разве что когда забываю платить и удивляюсь чего интернета нет), если вдруг какие-то тех. проверки, то звонят и предупреждают, в целом всё отлично, так что выбирайте качество!

Владимир , 31.05.2013 в 21:43

хуже некуда...

1.операторам не дозвонишься, только по заключению договора в момент трубку берут

2.о вот чтобы оповестить людей о повышении тарифа...они размещают на сайте на своем.., но зато если у тебя долг они шлют смс- оплатите..или напоминаем вам, что нужно оплатить за след. месяц...

3. и еще бесит, то что названивают, о том чтобы подключить ТВ.. и причем за месяц раза два-три





Вообщем ушел от них к МТС плачу за 12Мбит/с 250 руб. (а в дом.ру щас 550р) и доволен.

Aleksandr , 31.05.2013 в 21:45

Отзыв о Webstream

Даже не знаю с чего начать. Вернее сказать, не знаю с какого недостатка начать описывать этого провайдера.

Но начну пожалуй с того, что в форме на этом сайте указал скорость 1-2 Мбит/с. Это в редком случае. Часов в семь утра. В остальное время скорость меняется как хочет. Конечно редко опускается ниже 500 Кбит/с , но все равно не приятно.

Еще одна выходка, которая мне очень не нравится - они просто могут повысить абонентскую плату без предупреждения! Это уже дважды было. Просто бесит.

При подключении уважаемые мастера даже не удосужились проверить сплиттер на исправность => постоянные проблемы с сетью. Когда я им предложил выполнить свой долг, они сказали, что уже поздно и ничего делать не будут. В итоге заплатил мастеру 500 р. Вот так, поэтому решайте сами!

Даниил , 31.05.2013 в 21:53

Норм

Услугами данного провайдера пользуюсь практические ровно год, за это время случались моменты негативных мыслей в адрес БИКС+, так как, это обычно бывает, интернет пропадал в нужный момент времени, но хорошо что это были единичные случаи. На протяжение года не раз и не два проводились ремонтные работы,в среднем занимающие 12 часов. Что касаемо непосредственно качества предоставляемого интернет соединения, здесь вроде как, для нашего города, вполне нормально. Не радует тот факт, что не вводят новые системы оплаты,хотелось бы, получить возможность оплачивать, через терминалы КИВИ. По ценам держаться на уровне средних цен по городу. До тех поддержки в часы пик не дозвонишься или будешь 17 в очереди, ожидая и расходуя денежные средства на балансе своего мобильного телефона, так как стационарные в данное время вымирающей вид. Насколько я понял, данная компания установила договоренность с одним из российских гигантов связи и управляющей компанией в области ЖЭУ, обосноваться вдвоем как минимум в двух новостройках, и не в пускать компании конкуренты, что ни есть хорошо, так как первоначально хотел подключиться к другому провайдеру, собственно им в первую очередь и звонил, на что они ответили, им не дают возможность подключить наш дом.

В итоге, БИКС+ вполне нормальный провайдер но конкуренты не дремлют,и активно развиваются.

Tsyden , 31.05.2013 в 21:58

нормально :-)

Подключил с ними договор.пользуюсь пару лет. Заплатил сразу за несколько месяцев вперед, однако при оплате годового контракта необходимо заплатить за 13 месяцев, так как сменить тариф на желаемый необходимо заранее, только узнаешь об этом в офисе... тех поддержка не всегда отвечают, но в принципе когда отвечают то вопрос о привязке по мак адресу и смене оборудования решают быстро. в настоящее время даже отменили привязку по мак адресу. появилось ip tv но по вечерам за счет iptv и других абонентов значительно снижается скорость.

Сергей , 31.05.2013 в 22:07

Оценка 4

Не плохой провайдер. Пользуюсь уже давно скорость неплохая да и помогают они когда возникают проблемы

Эльджан , 31.05.2013 в 22:16