Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Onlime

Через wifi показывает 29,26 при заяленных 30, я просто очень доволен и удивлен!!! Спасибо провайдеру!

Serega , 31.05.2013 в 00:23

Информация о провайдере Beeline UA #

Киев

Beeline UA (он же киевстар)

Провайдер хороший,цены отличные,в компании работают Профессионалы,была проблемка с интернетом,пришли починили за 5 минут и все окай=) Beeline UA (он же киевстар) является моим провайдером уже 4 года . пользуюсь сам и вам советую!

LooToS , 31.05.2013 в 00:34

Информация о провайдере Lattelekom Ltd. #

Даугавпилс

Естественно у нас есть провайдеры и дешевле но обещанная скорость и близко не совпадает с той которую они обещают. По словам знакомых некоторые провайдеры покупают у латтелекома выделенные каналы и после пытаются навариваться на этом поделив скорость скорость на большое количество клиентов, тогда и возникают сбои, по вечерам эти каналы загружены, даже один раз предлагали выключить торрент клиент чтобы страница в браузере грузилась и.т.д. Просто бабушки и мамы не понимают разницу на деле и думают за 7 -10 латов они получат сверх скоростной интернет и зачем переплачивать другому провайдеру... Я не рекламирую но сам с латтелекомом 2 года интернет+цифровое ТВ, меня вполне устраивает, подключено 100 мегабит + стандартный пакет цифрового ТВ + к нему дополнительний мини пакет мультфильмов, за 21 лат меня устраивает... Интернет - все скачивается моментально, сбоев за 2 года не было, не нужно коптить компьютер по ночам так как все через минуты как на ладони, отдача тоже нормальная, проблем с отданным (рейтингом) не бывает. Вообщем в Латвии латтелеком это лучший провайдер, хотя бы из-за того что они что-то имеют в техническом плане, на мой взгляд не зависимый провайдер...

Андрей , 31.05.2013 в 00:39

Информация о провайдере ТК "Орион" #

Красный Луч

Поначалу при подключение было все ок, но со временем через пару месяцев то скорость падает к вечеру что даже до 1 мб не доходит, при том что плачу за 2 то вообще инет вырубается, хоть и не надолго обычно пару минут но все равно не приятно когда в онлаин игру играешь или фильм смотришь. А сегодня вообще фишка, начал лагать инет ну, а я сразу в speedtest посмотреть, так вот он меня вообще определил что я из Кировограда, хотя я из Красного Луча, и еще только сегодня ОС установил так что это не у меня в компе проблемы, короче если есть воозможность не подключайте ТК Орион, пожалеете сто раз(( И еще забыл сказать что не у меня, не у моего друга с этого провайдера не открывается ex.ua точнее не возможно скачать что либо, или онлаин посмотреть короче у провайдера одни минусы!

Александр , 31.05.2013 в 01:26

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Санкт-Петербург

Подумываю уйти к другому провайдеру

В Петербурге очень раздражает работа кулл-центра и служба поддержки. А именно то, что они до обсуждения вопроса сначала просят назвать номер договора, полностью ФИО, адрес и личный телефон. Потом диспетчер переключает звонок на службу поддержки и там СНОВА начинают требовать именно те же сведения. Это повторяется при всех обращениях в кулл-центр и службу поддержки. Попытки выяснить, зачем нужно столько бессмысленной дополнительной информации (одного номера договора вполне достаточно) ни к чему не приводят, диспетчеры отвечают , что в их фирме такой порядок. Меня это стало бесить, подумываю уйти к другому провайдеру.

Также не могу удовлетвориться надёжностью работы. Примерно раз-два в месяц сбой при выходе в интернет (нет соединения)

Александр , 31.05.2013 в 01:33

Информация о провайдере Yota #

Климовск

Перехожу на другого провайдера

Живу в городе Климовск-минус провайдера именно в том, что я находясь недалеко от столицы получаю 0.04 мб/с, с моим подключением в 6.4мб/с.!!! ответивший оператор "любезно" обьяснил мне, что сигнал RSRP у меня ниже среднего и я должен погулять по квартире чтоб поймать лучший сигнал-отсюда вопрос: ЗАЧЕМ МНЕ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ, ЕСЛИ Я ЕЩЕ И ДОЛЖЕН СЕТЬ ЛОВИТЬ???

Нурулло , 31.05.2013 в 02:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Нурулло!
Мы понимаем Вашу позицию, однако таковы особенности радиосвязи. Если у Вас будет плохо ловить радио или мобильная связь, неужели Вы не согласитесь переставить радиоприёмник или переместиться вместе с телефоном в зону более уверенного приёма?
В данном случае мы рекомендуем то же самое, потому что принципы распространения сигнала точно такие же. Если у Вас модем, мы рекомендуем использовать удлинитель до 3 метров, чтобы было удобнее перемещать устройство.
Мы написали Вам письмо. Если подключиться с более высоким сигналом не удастся, и скорость всё ещё будет крайне низкой, пожалуйста, ответьте нам на это письмо, и мы сообщим Вам, когда покрытие в Вашем районе будет улучшено. А до тех пор можем рекомендовать использовать устройство Yota по другим адресам или пользоваться им бесплатно в качестве резервного канала связи.

Информация о провайдере the-beston.com #

Запорожье

the-beston.com

нет просто супер мне нравиться

Служба поддержки супер всегда поможит если надо

Скорость просто бомба

Цена/качество цена 60 в мес 15м\б и юаикс 100

Дима , 31.05.2013 в 02:47

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Санкт-Петербург

Супер

Мне очень нравиться сумм телеком но 10 Мб мне всеравоно не хватает лучше они добавили бы еще скорость))

Ali , 31.05.2013 в 02:59

Информация о провайдере Уфанет #

Оренбург

Спасибо за скорость и обслуживание

Это лучшее, что я наблюдал практически по всей РФ.

Спасибо ребята, Вы молодцы!!!

Подключен с 2010 г. и мал по малу никаких проблем не возникало, а если возникали, то устранялись практически мгновенно.

Александр , 31.05.2013 в 03:52

Информация о провайдере MTS RU #

Магнитогорск

Трясет от этого провайдера

Мое знакомство с этим провайдером началось летом 2011 года. Родной брат устроился туту агентом по подключению и предложил изменить провайдера. Мы перешли, там еще акция была роутер в подарок) как провайдер меня все устраивало и устраивает. Если возникает проблема звоню на горячую линию и мне помогают. Скорости заявленной нет, но это сейчас проблема всех провайдеро-лжецы) Есть два огромных минуса: первое, если ты не заплатил один месяц тебе звонят сотрудники со всей России, звонят ВСЕМ чей телефон знают, то есть тем, кто отношения впринципе к этому договору не имеет. Звонят днем, ночью. У меня создается ощущения, что я должна этому провайдеру пару сотен тысяч. Я им пыталась обьяснить, что моя зп и их списание не совпадают, но это не их проблемы. У меня был Магинфо, там все просто, нет денег нет интернета, а здесь! Нет денег интернет есть, скорость черепашечья, мобильный интернет и то быстрее, и вот из за это интернета мне звонят, звонят, звонят. И второй минус это стоимость этого интернета. 720 рублей! Это пипец товарищи, я как будто кредит оформила, я за двухкомнатную квартиру плачу 1200! И главное у них тарифы возрастают с геометрической прогрессией. Подключае тариф, одна цена, три месяца проходят, оп, уже на 300-400 рублей больше. Сегодня день моей зп. Еду к ним расторгать договор, на рынке много предложений и уровень такой же)

Елизавета , 31.05.2013 в 05:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Елизавета, готовы провести проверку работы Интернет услуг. Для этого отправьте на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, точный адрес, контактный номер, подробное описание ситуации.
Что касается списания ежемесячной платы за опцию, то услугу можно подключить в
день, в который Вам было бы удобно производить оплату.
Относительно информирования о задолженности хотим обратить Ваше внимание на то, что оно поступает в виде звонков, только если оплата не была произведена после информирования по SMS. В ночное время информирование не поступает.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801