Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

На ночь интернет просто вырубают, а техподдержка спит.

31.05.2013 в 3 часа ночи пропал интернет и не было до утра.

01.06.2013 ровно в 00.00 интернет пропал снова. Жду полтора часа, за это время сто раз перегружаю модем huawei EC 5321u-1, комп, постоянно сижу в панели модема по адресу 192.168.1.1 и наблюдаю его постоянные и безуспешные попытки подключиться к интернету: evdo/cdma x1/не обслуживается. Звоню на номер 0800505075. После 20-минутного ожидания, требований еще раз (в тысячный раз) перегрузить модем и комп, оператор таки соглашается с тем, что интернета у меня нет и советует оставить заявку на сайте. Заявку я оставить естественно не могу, так как интернета-то нет. И вот аллилуйя еще через 20 минут разговора оказывается оператор сам может оставить эту заявку.

А техподдержка одного из крупнейших мобильных и интернет-операторов Украины оказывается ночью спит. Совет – звоните утром.

01.06.2013 в 8.40 утра пытаюсь зайти в интернет – та же ситуация, его нет. Звоню оператору, прошу соединить с техподдержкой. Еще 17 минут слушаю довольно приятную музыку в трубке, и внимание: РОВНО В 9.00 утра появляется интернет. Техподдержка проснулась и ровно в 9 врубила интернет. При этом мне отвечают: у нас не выявлено никаких проблем, но ваша заявка есть, проверим.

Итак, две ночи подряд интернета нет. Ночью он зависает, пропадает, исчезает – ждите до утра, техподдержка проснется – включит. Вопрос: когда будут «проверять»? Днем, когда все работает?

Место действия - Переяслав-Хмельницкий район.

Аноним , 01.06.2013 в 10:42

Хорошо

Интернет очень хороший. Скорость радует. Только жаль порты закрыты. Конечно без сбоев никак, и так уже отказались от ТВ их него из-за вечных вылетов, и в поддержке не всегда помогают, но это редкость, работники там хорошие терпеливые и помогают с интернетом. В общем хороший провайдер.

Даниил , 01.06.2013 в 10:44

Beeline RU,нормальный интернет

Раньше был интернет Свое,потом перешли на Beeline RU,соотношение цена-качество приемлемы,правда периодами бывает очень низкая скорость,вообще невозможно работать в интернете, не грузится музыка.Служба поддержки работает хорошо,претензий нет

Наталья , 01.06.2013 в 11:08

раньше было лучше

когда приобрел,не мог нарадоваться скорости интернета,все было отлично,по сравнению с модемом от мегафона,сейчас ждешь по 5мин.пока страница загрузится,вообщем как на мегафоне было,только сейчас дороже в 2 раза...

Аноним , 01.06.2013 в 11:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Нам ужасно жаль, что Вы оказались разочарованы качеством наших услуг. Нам бы хотелось определить, с чем связаны проблемы со скоростью. Мы проверили работу базовых станций, к которым обычно подключается Ваше устройство. Оборудование работает в штатном режиме.
Написали Вам письмо с запросом информации, необходимой для дальнейшей диагностики.
С надеждой разрешить все возникшие сложности ждём от Вас ответа.

Никогда! слышите! Никогда не пользуйтесь Акадо

Хуже провайдера я еще не встречал. Подключили 5 мегабит. Месяца не проработал - начались сбои. инет то работает то нет. Телевизионный кабель при подключении монтажник поленился поменять и когда начались сбои мне сказали что надо менять кабель. Пригласил их монтажника. За 200рэ поменяли. И только он ушел - интернет опять перестал работать. Звоню в поддержку - и началось по кругу - выдерните один кабель, вставьте другой, мин через 10 все заработало. Оказалось с уровнями сигнала у них что-то. Жду не дождусь следующего бага

Григорий , 01.06.2013 в 12:36

Заявленная скорость 100 мб/с, по факту 2 мб входящая, 0,74 исходящая. В тех. поддержке на все один ответ - "ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ РОУТЕР", не советую !!!

Денис , 01.06.2013 в 13:00

Комментарий представителя провайдера

Да, Денис, к сожалению мы не имеем никакого отношения к производству беспроводных роутеров. Качество которых за последние несколько лет значительно упало. Год-Два работы роутера ценою в 1000-1500 руб вполне обычная ситуация.
Есть очень простой способ проверки канала. Подключить кабель напрямую в компьютер и запустить торрент-клиент. Выбрать популярную закачку и уже тогда оценить скорость в разное время дня. Если скорость будет далека от тарифа. Тогда звонить в ТП и проводить проверку со специалистом или вызывать специалиста на дом. Может быть десятки причин по которым у Вас низкая скорость. И часть из этих причин на стороне провайдера мы можем оперативно обнаружить и устранить. А часть на стороне клиента диагностируются только после обращения клиента в ТП провайдера. Какие это могут причины:
- поврежден абонентский кабель или коннектор;
- неисправен или "завис" роутер или сетевой адаптер абонентского компьютера;
- проблемы с ПО на компьютере абонента в т.ч. вирусы.
Теперь что касается "Перезагрузите роутер" то если это помогает в 90% случаев, почему же сразу не предложить это абоненту или Вы предлагаете сразу искать причины поломок, которые имеют минимальные вероятности возникновения?
Вы, конечно, можете злится и писать гневные отзывы, но если причина в низкой скорости из-за кабеля или оборудования в Вашей квартире то сменой провайдера Вы ее не решите. А будете продолжать менять провайдеров и писать гневные отзывы. Вместо того что бы всего навсего оставить бесплатную заявку в ТП на проверку качества связи.

Проводной интернет

Отличный интернет для дачного поселка. Никакой мобильный вариант даже близко сравнивать нельзя.

Сбои вызваны в основном погодными условиями или работой электриков. Всё это терпимо и приемлимо.



Как хорошо, что он есть.



Для балованных может что то и не нравиться. Это не за хлебом ходить, а быть на связи с миром: ) Рекомендую

Аноним , 01.06.2013 в 13:28

У меня ваш интернет на работе в цокольном этаже. Расчитывала, что стационарный интернет будет без сбоев и хотябы какая то скорость.Сначала подключила за 500 руб., потом за 800 руб. разницы никакой. В итоге интернет с флешки билайна был гораздо лучше и дешевле.Очень разочарована.

Татьяна , 01.06.2013 в 13:38

Комментарий представителя провайдера

У вас включен тарифный план на скорости до 2 Мб/с. Если скорость существенно ниже - позвоните 600-600, вашу линию проверят.

Смс - напоминания от Мегафона

Провайдер Мегафон это что-то с чем-то. У меня 3G-модем. То скорость падает, то просто выключается самостоятельно. Зато напоминалки смс о просьбе пополнить счет приходят только так. Качество работы ужасное-зато любовь драть деньги с пользователей бьет все рекорды!

Валерия , 01.06.2013 в 13:41

Перманентные проблемы с NetByNet

Результат первых двух месяцев работы с "провайдером будущего"

- первые полторы недели ежедневно падала скорость до в 20 раз меньше заявленной;

- в течение 3-х суток нет интернета с 08:00 до 18:00;

- перерасчет работает некорректно:

* доступа в интернет не было 19 часов, пересчитали только 8;

* доступа в интернет не было 8 часов; не нажал в личном кабинете кнопку "произвести перерасчет" (или как-то так), в результате -- интернета нет, перерасчета нет;

- инженеры не знают что такое динамический DNS, вместо этого подключают услугу статический IP (которая работает некорректно, см. ниже), но сразу списывают деньги;

- достучаться по статическому IP до своего узла сети невозможно;

- менеджеры первой линии поддержки (видимо, в затруднительной ситуации) бросают трубку;

- при подключении тарифа "Добро пожаловать" не посчиталась скидка (150 р.);

* отзвонился менеджер; сделали скидку по тарифу и перерасчет; после этого 5 раз (!!!) звонил робот компании и предлагал оценить работу специалиста;

- описание проблемы, связанной с услугой статический IP, в форме обратной связи было проигнорировано;

- сообщения в группе вконтакте удаляют, не решив проблему;

- заявки, оставленные через тех. поддержку, закрываются без решения проблемы;

- периодически отсутствует подключение к сети интернет; специалисты компании никак не могут прокомментировать ситуацию.



+ деньги списываются своевременно.

Алексей , 01.06.2013 в 13:43