Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Обмен пакетами с задержкой до 5000мс(как напрямую так и через роутер). Задолбался Вам по этому поводу звонить и оставлять заявки.

Eduard , 31.05.2013 в 22:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Eduard. По вашему последнему ремонту наши техники перепротянули по новой весь кабель. Больше подобных проблем у Вас возникать не должно.

Информация о провайдере SkyInet #

Ялта

Пользоваться можно, но есть проблемы

Проблема номер один - тех поддержка. Там просто кладут на всё большой болт, вызывал мастера обжать кабель, за два дня 4 раза звонил!!! Только после этого он появился, хотя по телефону вещали, что "через 15 минут перезвонит", "через 30 минут будет" и тд. Через некоторое время снова вызывали мастера, но никто даже не перезвонил, плюнули....

Проблема номер два - к концу месяца начинаются разрывы связи, весь месяц всё работает почти без сбоев, а в конце месяца начинает каждый день разрывать связь и не пускать в систему (из 5 попыток 2 раза отказывает). С чего бы это? В техподдержке, конечно же, ничего не знают (кто бы сомневался), посмотреть логи не умеют или не хотят. Думаем о смене провайдера, если этот не пойдёт на вразумительный контакт и не выявит проблему. Дом по ул Крупской, 10мкр...

Геннадий , 31.05.2013 в 22:37

Информация о провайдере SkyLink #

Санкт-Петербург

Отвратительно!

Только хуже и хуже с каждым днем. Обращаться к провайдеру бесполезно, что только не придумают, что бы послать куда подальше. Тот же мтс и то предлагает и главное, если попросишь, обновляет канал передачи данных! Но, не скайлинк..

Марина , 31.05.2013 в 23:32

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Так себе

Данный провайдер дает в целом хороший и доступный интернет. Из плюсов можно отметить гибкие тарифы, возможность "заморозки" на время, в течении которого ты не будешь пользоваться сетью. Самый же главный минус, замеченный мной - "рвущееся" соединение. Для простого интернет серфинга это не критично, а вот при закачке с чего-то вроде летитбита всё становиться печально...

мк256 , 31.05.2013 в 23:49

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Константиновка

вообще отличный провайдер. мне очень нравиться - пользуюсь с января месяца))) плачу 100 гривен в месяц - скорость меньше 5 мегабайт не падает

Родион , 31.05.2013 в 23:58

Информация о провайдере Гарант #

Гомель

Ощутимая разница в обещанной и реальной скорости загрузки файлов. Скорость до 2 Мбит/сек. убила все надежды на надежность данного провайдера

Татьяна , 01.06.2013 в 00:05

Информация о провайдере UARNet #

Ровно

Уарнет

Подключайте себе Уарнет, на нём уже очень долго, если в договоре 10, 20, 50, 100... мб то она такова и есть, техподдержка работает 24/7, всегда могут помочь, сервис на высшем уровне!



Советую

Владимир , 01.06.2013 в 01:48

Информация о провайдере FREEnet Group #

Кемерово

Ужасно

Скорость интернета оставляет желать лучшего, невозможно смотреть видео в нормальном качестве, музыку тоже с лагами воспроизводит. Нет постоянной скорости, она на дню меняется по 100 раз, бывает и адекватно все, но чаще в интернете сидеть невозможно.

Юрий , 01.06.2013 в 02:37

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Курган

Ужас!

Пользуемся данным провайдером долго,летом 2012 все время глючил работает 1 минуту все вырубается на минут 10,Сейчас сказали провода заменили все сделали,но работает час и с перебоями,модем меняли не фига подглючивает

Олег , 01.06.2013 в 07:13

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

На ночь интернет просто вырубают, а техподдержка спит.

31.05.2013 в 3 часа ночи пропал интернет и не было до утра.

01.06.2013 ровно в 00.00 интернет пропал снова. Жду полтора часа, за это время сто раз перегружаю модем huawei EC 5321u-1, комп, постоянно сижу в панели модема по адресу 192.168.1.1 и наблюдаю его постоянные и безуспешные попытки подключиться к интернету: evdo/cdma x1/не обслуживается. Звоню на номер 0800505075. После 20-минутного ожидания, требований еще раз (в тысячный раз) перегрузить модем и комп, оператор таки соглашается с тем, что интернета у меня нет и советует оставить заявку на сайте. Заявку я оставить естественно не могу, так как интернета-то нет. И вот аллилуйя еще через 20 минут разговора оказывается оператор сам может оставить эту заявку.

А техподдержка одного из крупнейших мобильных и интернет-операторов Украины оказывается ночью спит. Совет – звоните утром.

01.06.2013 в 8.40 утра пытаюсь зайти в интернет – та же ситуация, его нет. Звоню оператору, прошу соединить с техподдержкой. Еще 17 минут слушаю довольно приятную музыку в трубке, и внимание: РОВНО В 9.00 утра появляется интернет. Техподдержка проснулась и ровно в 9 врубила интернет. При этом мне отвечают: у нас не выявлено никаких проблем, но ваша заявка есть, проверим.

Итак, две ночи подряд интернета нет. Ночью он зависает, пропадает, исчезает – ждите до утра, техподдержка проснется – включит. Вопрос: когда будут «проверять»? Днем, когда все работает?

Место действия - Переяслав-Хмельницкий район.

Аноним , 01.06.2013 в 10:42