Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Express Никополь #

Никополь

Express - лучший интернет в Никополе!

Пользуюсь Express-ом уже довольно давно, Скорость 40Мбит/сек, мне вполне хватает, цена 75 гривен, это говорит о том что соотношение цена/качество выходит на ура, до этого был MainStream, постоянно глючил, отключался без предупреждения...вечно у них какие-то проблемы, сейчас такого никогда не бывает, интернет всё время работает, даже в поддержку звонить не приходится(разве что когда забываю платить и удивляюсь чего интернета нет), если вдруг какие-то тех. проверки, то звонят и предупреждают, в целом всё отлично, так что выбирайте качество!

Владимир , 31.05.2013 в 21:43

Информация о провайдере МТС (МКС-Волгоград) #

Волгоград

хуже некуда...

1.операторам не дозвонишься, только по заключению договора в момент трубку берут

2.о вот чтобы оповестить людей о повышении тарифа...они размещают на сайте на своем.., но зато если у тебя долг они шлют смс- оплатите..или напоминаем вам, что нужно оплатить за след. месяц...

3. и еще бесит, то что названивают, о том чтобы подключить ТВ.. и причем за месяц раза два-три





Вообщем ушел от них к МТС плачу за 12Мбит/с 250 руб. (а в дом.ру щас 550р) и доволен.

Aleksandr , 31.05.2013 в 21:45

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

Отзыв о Webstream

Даже не знаю с чего начать. Вернее сказать, не знаю с какого недостатка начать описывать этого провайдера.

Но начну пожалуй с того, что в форме на этом сайте указал скорость 1-2 Мбит/с. Это в редком случае. Часов в семь утра. В остальное время скорость меняется как хочет. Конечно редко опускается ниже 500 Кбит/с , но все равно не приятно.

Еще одна выходка, которая мне очень не нравится - они просто могут повысить абонентскую плату без предупреждения! Это уже дважды было. Просто бесит.

При подключении уважаемые мастера даже не удосужились проверить сплиттер на исправность => постоянные проблемы с сетью. Когда я им предложил выполнить свой долг, они сказали, что уже поздно и ничего делать не будут. В итоге заплатил мастеру 500 р. Вот так, поэтому решайте сами!

Даниил , 31.05.2013 в 21:53

Информация о провайдере Стрела Телеком (ООО «БИКС+») #

Улан-Удэ

Норм

Услугами данного провайдера пользуюсь практические ровно год, за это время случались моменты негативных мыслей в адрес БИКС+, так как, это обычно бывает, интернет пропадал в нужный момент времени, но хорошо что это были единичные случаи. На протяжение года не раз и не два проводились ремонтные работы,в среднем занимающие 12 часов. Что касаемо непосредственно качества предоставляемого интернет соединения, здесь вроде как, для нашего города, вполне нормально. Не радует тот факт, что не вводят новые системы оплаты,хотелось бы, получить возможность оплачивать, через терминалы КИВИ. По ценам держаться на уровне средних цен по городу. До тех поддержки в часы пик не дозвонишься или будешь 17 в очереди, ожидая и расходуя денежные средства на балансе своего мобильного телефона, так как стационарные в данное время вымирающей вид. Насколько я понял, данная компания установила договоренность с одним из российских гигантов связи и управляющей компанией в области ЖЭУ, обосноваться вдвоем как минимум в двух новостройках, и не в пускать компании конкуренты, что ни есть хорошо, так как первоначально хотел подключиться к другому провайдеру, собственно им в первую очередь и звонил, на что они ответили, им не дают возможность подключить наш дом.

В итоге, БИКС+ вполне нормальный провайдер но конкуренты не дремлют,и активно развиваются.

Tsyden , 31.05.2013 в 21:58

Информация о провайдере Schelkovo-NET #

Щелково

нормально :-)

Подключил с ними договор.пользуюсь пару лет. Заплатил сразу за несколько месяцев вперед, однако при оплате годового контракта необходимо заплатить за 13 месяцев, так как сменить тариф на желаемый необходимо заранее, только узнаешь об этом в офисе... тех поддержка не всегда отвечают, но в принципе когда отвечают то вопрос о привязке по мак адресу и смене оборудования решают быстро. в настоящее время даже отменили привязку по мак адресу. появилось ip tv но по вечерам за счет iptv и других абонентов значительно снижается скорость.

Сергей , 31.05.2013 в 22:07

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тюмень

Оценка 4

Не плохой провайдер. Пользуюсь уже давно скорость неплохая да и помогают они когда возникают проблемы

Эльджан , 31.05.2013 в 22:16

Информация о провайдере Istranet #

Истра

Все устраивает

Подключил где-то год назад - все устраивает.

1 В р-не это единственный норм интернет

2 Со скоростью не обманывают, все как по договору.

3 Цены не кусаются, в моем случае 600 рублей/мес за безлимит 20мб/сек

4 Если проблемы - техническая поддержка работает круглосуточно, ответят быстро, не грубят.

5 Минус: изредка перебои в сети, которые решаются выключением на 10-15 сек роутером или со временем или звонком в ТП, где этот вопрос решают быстро.

Юрий , 31.05.2013 в 22:24

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Обмен пакетами с задержкой до 5000мс(как напрямую так и через роутер). Задолбался Вам по этому поводу звонить и оставлять заявки.

Eduard , 31.05.2013 в 22:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Eduard. По вашему последнему ремонту наши техники перепротянули по новой весь кабель. Больше подобных проблем у Вас возникать не должно.

Информация о провайдере SkyInet #

Ялта

Пользоваться можно, но есть проблемы

Проблема номер один - тех поддержка. Там просто кладут на всё большой болт, вызывал мастера обжать кабель, за два дня 4 раза звонил!!! Только после этого он появился, хотя по телефону вещали, что "через 15 минут перезвонит", "через 30 минут будет" и тд. Через некоторое время снова вызывали мастера, но никто даже не перезвонил, плюнули....

Проблема номер два - к концу месяца начинаются разрывы связи, весь месяц всё работает почти без сбоев, а в конце месяца начинает каждый день разрывать связь и не пускать в систему (из 5 попыток 2 раза отказывает). С чего бы это? В техподдержке, конечно же, ничего не знают (кто бы сомневался), посмотреть логи не умеют или не хотят. Думаем о смене провайдера, если этот не пойдёт на вразумительный контакт и не выявит проблему. Дом по ул Крупской, 10мкр...

Геннадий , 31.05.2013 в 22:37

Информация о провайдере SkyLink #

Санкт-Петербург

Отвратительно!

Только хуже и хуже с каждым днем. Обращаться к провайдеру бесполезно, что только не придумают, что бы послать куда подальше. Тот же мтс и то предлагает и главное, если попросишь, обновляет канал передачи данных! Но, не скайлинк..

Марина , 31.05.2013 в 23:32