Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Уже 3 года я пользуюсь этим высоконадежным провайдером Интернет услуг. Всегда на связи, всегда доступен. Не приведу ни одного случая, когда для меня этот ресурс был бы недоступен. Удобно пользование личным кабинетом. Всегда вовремя приходит напоминание о необходимости оплаты очередного периода. Причем информирование как по СМС, так и на почту.
Поэтому я не буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
И так начну со скорости. Скорость вполне нормальная. Пинг тоже хороший для онлайн игр подходит. И на счёт доступности у провайдера на линии в нашем городе часто случаются всякие проблемы редко конечно бывает что доступа к интернету нет только к телевидинию, а так только скорость падает. Если звонить в службу поддержки создаётся впечетление что у них там 1 человек. Ответ порой приходиться ждать до 10 минут. Цена чуть завышена. Я думаю что подключаться нужно по акции которые часто проводят. Всё.
P.S Это лично моё мнение о провайдере.
P.P.S Извините если знаки препинания не раставлены не замарачивался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень плохо работает Билайн.
Постоянные зависания, отключения кратковременные, и почему-то снижают скорость к концу месяца, к кону олаты (как объяснили сотрудники - этим напоминают, что нужно пополнить счёт). До такого идиотизма могли додуматься только они. Это не может быть от компьютера, т.к. у меня их 4, и 2 смартфона. Ну не могут они все сразу (как заявляют сотрудники Билайна), быть с вирусом, плохо отстроенными и т.п. Я много лет занимаюсь компьютерами, и они у меня работают на отлично.
Придётся перескочить на Netbynet, вот к ним нареканий нет, работают стабильно, с доверительным платежом и с тех.поддержкой. В общем, от Билайна вынужден отказаться. Я не рекламирую другого провайдера, и не проплачен кем-то. Просто реально это так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда наведут порядок в работе вашей компании?Был айджет-все было нормально,а сейчас постоянные проблемы со связью,даже телевизор не посмотреть,а про интернет уже и речи нет.До операторов не дозвониться,а если дозвонишься-то начинается:выключите это,переключите то и т.д.Я пожилой человек,в технике как вы молодые не рабираюсь особо,с чего я буду лезть сама?Да и по договору они(компания)обязалась предоставлять услуги надлежащего качества,а их-то,услуг этих нет!А деньги -то берут исправно.Пользуются тем,что у нас выбора нет особого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Иван! По вопросам скорости обратитесь в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Не забудьте указать логин.
Спасибо.