Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь второй месяц. Однажды интернет пропал на два дня, звонил в поддержку, там все свалили на роутер, но, О ЧУДО, после звонка все заработало. Через несколько дней история повторилась в точности. Теперь другая проблема-не могу играть в WOT, каждые 5 минут пропадает соединение с сервером и выкидывает, до Экотелекома (полтора года играл) такого не бывало ни разу... Пока не разбирался с проблемой, но если выяснится, что она нерешаемая-буду пробовать сменить провайдера. Так что предварительно на троечку...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь модемом более 1.5 года. Не спорю, загруженность, покрытие и т.д. и т.п. не позволяет пользоваться на максимум, лазейку нашёл случайно- вечером проверил скорость через сайты и накрутил тарифную скорость подобающую реальному. Лишний раз вас обзывать не буду, просто хочу вам сказать спасибо, ибо на мой взгляд это пока самый "честный" провайдер из тех кого я пробовал. Но пожелания- 21 век, век информации и пора бы уже делать информационные технологии надёжнее, быстрее и удобнее =3
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, мы рады, что Вы самостоятельно пришли к тому, что мы советуем делать каждый раз, когда к нам обращаются с низкой скоростью. В Профиле стоит выставлять именно ту скорость, которая есть в реальности — чтобы платить только за то, что есть.
Если при тарифе на 5 мегабит скорость этих пяти мегабит не достигает — то увеличение её в Профиле ни к чему, кроме лишних трат, не приведёт. Скорость зависит от уровня сигнала и загруженности сети и базовой станции. Оба параметра могут меняться, поэтому мы предоставляем возможность изменять оплату в любой момент.
Особенно с Яндекс Картами и ЯндексПочтой - грузит в браузере их, как будто не 40мбит, а 1мбит (((
При сбоях обещают прислать СМС что все починили, в итоге СМС приходит через 10часов после починки (спасибо КЭП а то я еще не в курсе что инет включили)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю почему так много жалоб на данного провайдера я слышу в последнее время. Байфлаем я пользуюсь порядка 6-7 лет. Развития у него нет практически никакого, все идет очень медленно.
В данный момент я подключен к тп Домосед Ультра и, что самое удивительное, они сдержали свое слово о скоростях =)
Стабильная линия, хороший пинг, нормальная скорость, но ОЧЕНЬ высокий ценник за пользование интернетом в сравнении с другими странами. Но тк у нас нет альтернативы - приходиться довольствоваться тем что имеем
ТП у них на высоте, все что они умеют делать так это говорить милым девичьим голосом о том, что надо перезагрузить модем или поменять линию )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Елена. Вы уже зарегистрировали обращение в нашу техническую поддержку сегодня вечером по телефону. Тикет 30569. Жаль только, что не сделали это сразу, как только стали ощущать проблемы со скоростью. Завтра с Вами свяжется руководитель технической службы и выяснит у Вас детали того, как и где Вы проводите измерения Вашей скорости в сеть Интернет, а так же в чем конкретно проявляется Ваша проблема. Обращаем Ваше внимание, что по Вашему тарифу скорость доступа "ДО" 20Мбит/с и ниже этой цифры она может только в часы-пик вечером примерно с 20-00 до 23-00, когда услугами пользуется максимальное количество человек. Именно по этому ни один провадйер не будет Вам гарантировать конкретной скорости доступа. С 01-00 до 12-00 часов следующего дня у Вас ускорение до 50мбит/с. Можете с утра проверить, уверяем Вас, Вы должны увидеть соответствующие цифры, если подключены кабелем напрямую в ПК (или кабелями через роутер). С утра и до шести вечера наш внешний канал совершенно свободен. Так же обращаем ваше внимание, что если Вы используете WI-FI по квартире, то скорость может ограничиваться самим роутером и его способностью передавать данные по радио. Решить Вашу проблему можно только совместными усилиями. По поводу дозвона в техподдержку: с 15.01.14 по 31.01.14 в Дагомысе проводиться сегментация сети, очень много звонков было на прошедшей неделе, именно по этой причине Вы не смогли дозвониться. Мы скоро решим эту проблему введением "Интеллектуального меню Даготел". Кстати сегодня Вы дозвонились в техподдержку с первого раза.