Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Согласен с Романом

Уже 1.5 месяца от Вашего провайдера в ужасе. Всё та же проблема с ютубом как и у многих. До этого жил на другом адресе, пользовался Билайном - НИКАКИХ проблем с ютубом не было, HD грузилось моментально, а тут 360 и то надо ждать по 5 минут(у меня 2 компьютера и на обоих та же проблема). Про загруженность серверов от Google "сказки" не надо рассказывать. Уже статья на Хабре присутствует по этому поводу. Отвратительно! Придется менять провайдера.

Юрий , 02.06.2013 в 23:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо, что нашли время написать отзыв. Нам важна обратная связь от каждого клиента, ведь она помогает нам становиться лучше.
Ситуация с ютубом будет решена, ориентировочно, в середине месяца (на данный момент все, что требовалось от нас, было сделано - ждем, пока гугл произведет соответствующие настройки у себя). Благодарим вас за понимание.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Губкинский

Самый ужасный провайдер

С этим провайдером ПОСТОЯННЫЕ проблемы! И самое страшное, что "концов" не найти..... Они как партизаны прячутся. Народ, никогда не выбирайте эту контору.

Игорь , 03.06.2013 в 07:43

Информация о провайдере Ariadna-Link #

Выборг

Абсолютное нежелание обращать внимание на клиента

Никогда не выполняют обязательства по скорости. Декларируют 5Мбит/с - реально 200-700Кбит/с в лучшие времена. Во всем виноваты энергетики, траффики, злые сисадмины, сайт 2ip.ru, неправильно измеряющий скорость и т.д., но только не они. Супер-провайдеры...

Томашевский Леонид , 03.06.2013 в 09:59

Информация о провайдере Дом.ru #

Челябинск

Потеря соеденения каждые 10-30 минут.

Каждые 10-30 минут теряется соеденение, например захожу поиграть в какую-нибудю онлайн игру, и тут раз и теряется соеденение, пишит ''отключён'' или ошибка 734: Протокол управления PPP-связью был прерван.

Что сделать подскажите?

Владислав , 03.06.2013 в 10:11

Информация о провайдере Freedom #

Воронеж

Сервис компании Freedom

В продолжение статьи от Ивана....В четверг мне звонит монтажник и уточняет время когда бы мне удобно было находиться дома. регламентируя при этом сроки работы с 14-15 или с 16-17. Я сообщил, что мне удобнее с 14-15... Наступает пятница, я еду утром еду по своим делам и тут около 13 часов раздается звонок от монтажника которые на мне говорит что они уже приехали и в итоге возмущается что я не дома. Я объясняю, что договаривался на 14:00 приеду именно к этому времени. Монтажник соглашается и просит ему позвонить как приеду. Ровно к 14 я приезжаю домой и звоню монтажнику. Он мне сообщает, что они подъедут к 15 и тут я уже начинаю понимать что сервис в самой компании, мягко говоря не на высоком уровне. Далее идем, приехали монтажники подключили интернет все вроде нормально. Интернет работал прекрасно первое время, но потом почему то стали происходить проблемы, такие как значительная потеря скорости, обрывы связи, но в принципе меня это не очень сильно возмущало... Просто понимаю, что компания не на высоком уровне, хотя деньги берет нормальные. Самое что меня убило это коммуникации с клиентами. 1) Обращаюсь на платную линию... Не ужели у компании нет денег, что бы сделать бесплатную линию для обращений. 2) Звоню, берет трубку девушка, я ей сообщаю о проблеме с скоростью интернета, она мне говорит что соединит меня с всегда занятой тех поддержкой. 3) Жду ответа тех специалиста (а деньги о списываться оператором сотовой связи, жду минуту две три решаю перезвонить сотруднику на первую линию и попросить что бы мне перезвонили так как не желаю ждать тратя свои средства на ответы непонятно чем занимающихся тех специалистов. Сотрудница мне сообщает что такой возможности нет и что заявку создать она не какую не может(((((( очень плохо. Тогда я прошу ее зафиксировать хотя бы мое пожелание по этому вопросу, а она мне отвечает, передаст эту информацию руководству, уточнив у нее каким образом она будет передавать это пожелание, она ответила "устно". И вот это меня окончательно добило я так понимаю, что РУКОВОДСТВУ компании не до своих клиентов по большому счет и она не желает улучшать сервис не каким образом, хотя бы потому, что клиент у которых возникают проблемы не могут получить помощи или хотя бы обычной поддержки в сложившейся неопрятной ситуации. Клиент должен ощущать поддержку и внимание компании к клиенту даже если нет, каких то технических средств или человеческих ресурсов. Мне непонятно почему компания фридом еще находиться на этом рынке с таким то сервисом. Очень разочарован.

Иван , 03.06.2013 в 10:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Электрогорск

Я не знаю за что плачу!

Бардак! Пока не позвонишь с угрозами, шевелиться не будут! Но сам дозвон чего стоит, от 15 до 30 мин ожидания! Конкретно задумался сменить провайдера!

Nikita , 03.06.2013 в 12:04

Информация о провайдере МегаФон #

Екатеринбург

отзыв

если честно,это мегафон как провайдер,очень доступный и удобный поставщик интернета,с ним легко выдти в интернет в любом месте,где бы ты не был,он всегда подключится,моему модему уже 5 лет,и он отлично работает.я думаю что мегафон добился больших мировых результатов,люди с уверенностью покупают их продукцию!!и я очень рад что у меня провайдер именно мегафон!спасибо за внимание,ваш друг.

rafik , 03.06.2013 в 12:19

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

народ. не связывайтесь с этим провайдером. купил себе модем. чисто на работе в сесть на ноуте выходить.то работает то не работает.от меня в 20 метрах цент продаж мегафона в моей видимости он так они тоже без инета сидят. и ничего не могут поделать.

игорь , 03.06.2013 в 12:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

интернет соединение

Ужасное качество предоставляемых услуг по предоставлению интернет соединения уже не говоря о каком-то IP-TV Даже пол. Мбит не тянет, при тарифном плане Домо-минимум. Изначально выдавал 1-1,5 Мбит ,а сейчас 0,4 Мбит. И почему я должен менять тарифный план в соответствии с предоставляемой скоростью, лучше сделайте предоставление услуг в соответствии с оплачиваемым тарифным планом!!!

Павел , 03.06.2013 в 13:12

Информация о провайдере ОАО "Кыргызтелеком" #

Токмак

Отзыв

Ну что сказать ! Интернет не очень !

Модем теряет интернет почти каждый день !

Тех поддержка не опытная !

Но видны улучшение стараются !

Вот только большой минус в отдаче !

скорость на любом тарифе не выше 700кб/c

А так норм ..

Ришат , 03.06.2013 в 13:41