Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не поддерживает нужную скорость через подключение по маршрутизатору

Доброго времени суток!

С начала своего подключения я был очень рад тому что выбрал данный провайдер, однако после месяца отличной работы начались какие-то сбои скорости!

Дело в том, что когда сетевой кабель подключаешь через роутер то интернет на автоопределении не работает, а работает только если выбираешь 10 мбит/сек (в параметре "Скорость интерфейса WAN") По началу я грешил на роутер мол неверные настройки, неисправность в оборудовании, но сомнения ушли когда я сдал свое оборудование в сервисный центр и они мне подтвердили что оно полностью исправно, остается одно неисправность сети. Однако Ваши сотрудники гоняли меня как пинбольный мяч, мол:"Эта не наша проблема, если напрямую все работает хорошо, то причина в роутере" Но дело в том что может сигнал сам быть слабым из-за неправильного подключения или обгорания проводов где-нибудь в подъезде, мощность то у роутера поменьше чем у стационарного компьютера вот он и не может вытянуть 100 мбит/сек, а и вызов мастера платный 240 рублей!!! Какой-то ужас!

p.s.

подыскиваю нового провайдера надеюсь хоть они все сделают правильно, ну или хотя бы кабель прозвонят бесплатно!!!

Денис , 04.06.2013 в 23:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, если неисправность со стороны провайдера (за пределами Вашей квартиры), то вызов мастера бесплатный. И тут без мастера не обойтись.

нормальный провайдер

тех поддержка плохая, не дозвониться, сотрудники (монтёры которые на вызов приходят) хамоваты и работать не хотят.

но инет работает стабильно, иногда скорость выше заявленной.раз в месяц-два отключается на час.

fttb безлимитка 20 мб/с

алексей , 04.06.2013 в 23:22

Некачественыый итернет от Стрим/МТС

Некачественыый итернет от Стрим/МТС - 2-5 Мб/сек при тарифе 20 Мб/сек



Стрим/МТС занижает скорость в 5-10 раз. Систематические зависания.



Обращения в техническую поддержку Стрим/МТС бесполезно- отвечают что у них все хорошо.



Вызывает сожаление некачественый итернет от Стрим/МТС и техническая поддержка на запросы клиентов

Виталий , 04.06.2013 в 23:36

Не понятно что сделали со скоростью Интернета!!!???

Все было хорошо но последняя неделю просто увивает!

заходил спрашивал что со скоростью? В ответ получил "меняли блок питания сейчас все хорошо!" пришел проверил вроде нормально но потом каждый вечер скорость счисляется в кбит-сек! Пойду завтра опять спрашивать в чем проблема

Кирилл , 05.06.2013 в 00:11

Скорость upload 0.2Mбит/сек или 20кб/сек

Заявку подал два месяца назад - ничего не сделали. Все спецом что бы переходили на более дорогие тарифные планы

александр , 05.06.2013 в 00:38

Домашний интернет

Сколько бы не ругали Билайн на форумах, а по сути в Москве он провайдер №1. У него есть всё необходимое для полноценной работы, как по мобильным, так и по стационарным каналам связи.

В данный момент, как и многие, тоже пользуюсь новым безлимитным тарифом 50/100 Мбит за 500 руб, у которого дневная скорость 50 Мбит/с http://www.speedtest.net/result/2752542914.png а ночью бонусное повышение http://www.speedtest.net/result/2752716509.png Интернет легко раздается на 4 устройства по WiFi через ZyXel keenetic GIGA.

Из плюсов: Стабильный коннект, скорость скачивания отличная — днем 6-7 МБ/с http://pixs.ru/showimage/test56jpg_3360903_8132673.jpg а с ночи до утра 11-12 МБ/с http://pixs.ru/showimage/test562.jp_4775128_8132664.jpg Цена за тариф 500 руб, и кажется такой низкой ни у кого из рейтинговых провайдеров нет за 50 Мбит/с.

Из минусов: Есть мелкие недостатки, в основном внутренние организационные, например в плане длительного ожидания ответа специалиста техподдержки, но они никак не влияют на общее качество предоставления услуг.

Рекомендую потестировать для пробы этот тариф.

Живу на 2-ой Владимирской ул, Восточный округ Москвы.

Лимонадный Джо , 05.06.2013 в 03:00

Byfly работает нормально, к качеству претензий нет. Когда возникали трудности, техподдержка помогала. Правда, ездил сам к ним с оборудованием, а не дожидался, пока ко мне приедут.

При подключении к Byfly на время действия договора выдаётся оборудование, самому покупать ничего не пришлось. В случае неисправности оборудования, возникшей не по вине пользователя, его можно заменить.

Интернет идёт через кабель от городского телефона, что делает Byfly самым доступным интернет-провайдером в стране.

Самый главный и раздражающий недостаток Byfly - соотношение цены и скорости. Во всех соседних странах за такую скорость платят во много раз меньше. Так что неплохо было бы, чтобы если не цены поубавили, то хотя бы скорость во всех тариах увеличили.

Аноним , 05.06.2013 в 03:16

Постоянно нет портов!

Уже лет 5 пытаюсь подключить ростелеком в уссурийском районе - село Новоникольск! То портов нет, то тянуть сами провод отказываются, ссылаются на подрядчиков которые цены лупят по жесткой.

У младшего брата работает - скорость довольно таки нормальная при нормальном adsl модеме.

Ещё смущает отсуствие возможности подключить статический ай пи адрес, во многих городах ростелеком предоставляет эту услугу. И так же смущает разница цен между городами.

Андрей , 05.06.2013 в 06:32

Постоянный

У меня два адреса на территории работы провайдера. На одном уже 6 лет, на другом больше года. Есть еще 3й адрес, где о3 и нет возможности переключиться на НашНет. Так вот в где о3 - все печально.



С НашНетом не было никогда проблем. Если случались случаи обрыва связи, так еще до моего звонка в СЦ они успели отправить мастера на ремонт. Ни разу не было, что бы ремонт продлился дольше 1дня. Хочу сказать, все свои обязательства выполняют на высоком уровне.



Единственный минус - они только на Троещине

ankerok , 05.06.2013 в 09:54

скорость оптико-волоконого интернета hors-telecom

разводняк! дают 1/10 от обещанного. деньги просят как за полноценный оптико-волоконый. добиться правды невозможно. не связывайтесь!

валерий , 05.06.2013 в 11:13