Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Абинск

За вечер по несколько раз разрыв соединения, скорость не стабильная, бывало и по несколько дней тупо нет соединения и это не только у меня, у моих друзей такая же проблема!!! Вы меры собираетесь принимать по улучшению качества интернет услуг? пользуетесь тем что больше выбора нет у населения, такие бабки гребёте каждый месяц о толку нет!!! Тех.поддержка всегда сваливает всё на Пк, плохой кабель, модем и т.д!! Просто слов нет!

BTS , 04.06.2013 в 23:15

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Ярославль

что то начинаю разочаровываться

скорость падает, мы подключались в надежде что дома 4 компа планшеты и телефоны все будут завязаны на вайфае .прошло пару месяцев.по началу все было отлично а вот уже который день скорость не превышает 1 метра. не то что скачать что то не получается а просто открыть страницу бывает невозможно

михаил , 04.06.2013 в 23:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 мб.сек, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Если вы наблюдаете, что скорость меньше заявленной, то для оперативного решения просим вас:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Скриншот, номер договора и ссылку на этот пост просьба отправить на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.

Информация о провайдере NETBYNET #

Орел

не поддерживает нужную скорость через подключение по маршрутизатору

Доброго времени суток!

С начала своего подключения я был очень рад тому что выбрал данный провайдер, однако после месяца отличной работы начались какие-то сбои скорости!

Дело в том, что когда сетевой кабель подключаешь через роутер то интернет на автоопределении не работает, а работает только если выбираешь 10 мбит/сек (в параметре "Скорость интерфейса WAN") По началу я грешил на роутер мол неверные настройки, неисправность в оборудовании, но сомнения ушли когда я сдал свое оборудование в сервисный центр и они мне подтвердили что оно полностью исправно, остается одно неисправность сети. Однако Ваши сотрудники гоняли меня как пинбольный мяч, мол:"Эта не наша проблема, если напрямую все работает хорошо, то причина в роутере" Но дело в том что может сигнал сам быть слабым из-за неправильного подключения или обгорания проводов где-нибудь в подъезде, мощность то у роутера поменьше чем у стационарного компьютера вот он и не может вытянуть 100 мбит/сек, а и вызов мастера платный 240 рублей!!! Какой-то ужас!

p.s.

подыскиваю нового провайдера надеюсь хоть они все сделают правильно, ну или хотя бы кабель прозвонят бесплатно!!!

Денис , 04.06.2013 в 23:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, если неисправность со стороны провайдера (за пределами Вашей квартиры), то вызов мастера бесплатный. И тут без мастера не обойтись.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

нормальный провайдер

тех поддержка плохая, не дозвониться, сотрудники (монтёры которые на вызов приходят) хамоваты и работать не хотят.

но инет работает стабильно, иногда скорость выше заявленной.раз в месяц-два отключается на час.

fttb безлимитка 20 мб/с

алексей , 04.06.2013 в 23:22

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Некачественыый итернет от Стрим/МТС

Некачественыый итернет от Стрим/МТС - 2-5 Мб/сек при тарифе 20 Мб/сек



Стрим/МТС занижает скорость в 5-10 раз. Систематические зависания.



Обращения в техническую поддержку Стрим/МТС бесполезно- отвечают что у них все хорошо.



Вызывает сожаление некачественый итернет от Стрим/МТС и техническая поддержка на запросы клиентов

Виталий , 04.06.2013 в 23:36

Информация о провайдере Korolev-Telecom Ltd. #

Королев

Не понятно что сделали со скоростью Интернета!!!???

Все было хорошо но последняя неделю просто увивает!

заходил спрашивал что со скоростью? В ответ получил "меняли блок питания сейчас все хорошо!" пришел проверил вроде нормально но потом каждый вечер скорость счисляется в кбит-сек! Пойду завтра опять спрашивать в чем проблема

Кирилл , 05.06.2013 в 00:11

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

Скорость upload 0.2Mбит/сек или 20кб/сек

Заявку подал два месяца назад - ничего не сделали. Все спецом что бы переходили на более дорогие тарифные планы

александр , 05.06.2013 в 00:38

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Домашний интернет

Сколько бы не ругали Билайн на форумах, а по сути в Москве он провайдер №1. У него есть всё необходимое для полноценной работы, как по мобильным, так и по стационарным каналам связи.

В данный момент, как и многие, тоже пользуюсь новым безлимитным тарифом 50/100 Мбит за 500 руб, у которого дневная скорость 50 Мбит/с http://www.speedtest.net/result/2752542914.png а ночью бонусное повышение http://www.speedtest.net/result/2752716509.png Интернет легко раздается на 4 устройства по WiFi через ZyXel keenetic GIGA.

Из плюсов: Стабильный коннект, скорость скачивания отличная — днем 6-7 МБ/с http://pixs.ru/showimage/test56jpg_3360903_8132673.jpg а с ночи до утра 11-12 МБ/с http://pixs.ru/showimage/test562.jp_4775128_8132664.jpg Цена за тариф 500 руб, и кажется такой низкой ни у кого из рейтинговых провайдеров нет за 50 Мбит/с.

Из минусов: Есть мелкие недостатки, в основном внутренние организационные, например в плане длительного ожидания ответа специалиста техподдержки, но они никак не влияют на общее качество предоставления услуг.

Рекомендую потестировать для пробы этот тариф.

Живу на 2-ой Владимирской ул, Восточный округ Москвы.

Лимонадный Джо , 05.06.2013 в 03:00

Информация о провайдере ByFly #

Гомель

Byfly работает нормально, к качеству претензий нет. Когда возникали трудности, техподдержка помогала. Правда, ездил сам к ним с оборудованием, а не дожидался, пока ко мне приедут.

При подключении к Byfly на время действия договора выдаётся оборудование, самому покупать ничего не пришлось. В случае неисправности оборудования, возникшей не по вине пользователя, его можно заменить.

Интернет идёт через кабель от городского телефона, что делает Byfly самым доступным интернет-провайдером в стране.

Самый главный и раздражающий недостаток Byfly - соотношение цены и скорости. Во всех соседних странах за такую скорость платят во много раз меньше. Так что неплохо было бы, чтобы если не цены поубавили, то хотя бы скорость во всех тариах увеличили.

Аноним , 05.06.2013 в 03:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Уссурийск

Постоянно нет портов!

Уже лет 5 пытаюсь подключить ростелеком в уссурийском районе - село Новоникольск! То портов нет, то тянуть сами провод отказываются, ссылаются на подрядчиков которые цены лупят по жесткой.

У младшего брата работает - скорость довольно таки нормальная при нормальном adsl модеме.

Ещё смущает отсуствие возможности подключить статический ай пи адрес, во многих городах ростелеком предоставляет эту услугу. И так же смущает разница цен между городами.

Андрей , 05.06.2013 в 06:32