Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

обслуживание обонента

Здравствуйте!Плачу 690 рублей в месяц за широкополосный модем,т.е.по наивысшему тарифу.До середины мая этого года особых претензий к обслуживанию не было.Где-то 14мая была гроза(моя аппаратура была полностью отключена)

Обслуживали до этого по сети 3g,теперь почему-то 2g.В настройках модема указано дословно приоритет WCDMA,хотя должно быть только WCDMAСегодня с8 утра до 9 пытался измерить скорость,удалось это только к 11 утра.Иходящая

0.07мбит/сек.входящая0.06мбит.И это по высшему тарифу.С 14 мая с утра где-то до 19 часов интернет бывает не доступен

Владимир , 06.06.2013 в 11:31

ТМПК (Дубна)

Пользуюсь провайдером не первый год, до этого был на "ЛАНполисе". Честно сказать, все устраивает. Тариф "17 Мбит/с" + поддержка постоянного IP-адреса стоит 769 рублей (569 - трафик, 200 - IP). До этого платил "ЛАНполису" те же деньги за 2 Мбит/c. Внезапных отключений/снижений скорости соеденения не наблюдается. В целом всем доволен.

Кирилл , 06.06.2013 в 11:58

Полный бардак

Оформил Коннект 4, плачу 450 руб в месяц. Первый месяц без проблем. Затем каждый месяц по два раза а то и более приходится звонить и ругаться. Вежливо выслушивают, что то делают, но через сутки скорость опять падает. Словом провайдера хватает на месяц после чего ОН свои обязанности не выполняет.

Александр , 06.06.2013 в 12:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Из поста не совсем понятна причина недовольства. предполагам Вас не устраивает скорость интернета. Готовы провести проверку, для это напишите нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:

•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей

На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.


С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Вполне нормальный провайдер, пока не возникают проблемы

Вполне нормальный провайдер, если не возникают проблемы. Как только что-то накрывается, их техподдержка проявляется во всей красе. Специалисты техподдержки полные дилетанты. Ничего сложнее, чем перезагрузить модем и передернуть провод не знают (за очень редким исключением), даже что такое пинг и т.п. :)



Стабильность вполне нормальная для домашнего использования. Бывает работает неделями без дисконнекта, хотя такое бывает нечасто. Зато, если что-нибудь поломалось...



Если бы не техподдержка, заслужили бы оценку "хорошо".

Ярослав , 06.06.2013 в 12:35

Интернет провайдер Sevstar

Пользуюсь провайдером Севстар уже около 4 лет. За это время никаких претензий не было. Недавно мы купили WI-FI роутер, но сами поставить не могли. Мы позвонили в тех.поддержку Севстар, вызвали мастера, он приехал, установил этот роутер и до сих пор все работает исправно. Всем советую СевСтар!

Александр , 06.06.2013 в 12:37

Ужасный провайдер!

Работа сервиса и тех.поддержки провайдера чем-то напоминает советские магазины.

Подняли цену за интернет (раньше было 390, стало 490), при этом сделали пакет (ТВ+инет) за 560р - когда большая часть перешла на этот пакет - ТВ стало просто ужасным! На комнатную антенну ловится лучше.

Скорость по замерам не соответствует заявлянным 30мб/с - днем обычно не более 10-20

В тех.поддержки такое ощущение что работают школьники 5-7 классов, настолько тупых ответов я ещё не слышал, и часто отвечают заученными фразами по бумажке

kingston , 06.06.2013 в 12:55

Провайдер отличный, инет работает отлична заявленная скорость 6Мб/с так и есть, но вечером вот только падает иногда. А вот с тех. поддержкой беда полная... А во стально все просто отлично.

Roman , 06.06.2013 в 13:12

Отлично

Интернет отличный, скорость соответствует написанной в договоре. Служба поддержки круглосуточная и всегда на высоком уровне. Большой бонус это деньги, что потратил на интернет можно перечислить на телефон в виде бонусных денег.

Глеб , 06.06.2013 в 14:10

Скорость

Настолько плохого провайдера я еще не видела, очень часто скорость падает до минимума, а когда звонишь в техподдержку у них на все один ответ, переместите роутер. эти шаманские пляски с бубном мне надоели, причем цены на интернет по сравнению с обычными провайдерами у них приличные а базовых станций поставить побольше не могут. меняю провайдера, надоело скакать с роутером..

Мария , 06.06.2013 в 14:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мария! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими сложностями. Действительно, в случае с плохим сигналом перемещение устройства может помочь. Мы отправили Вам письмо, пожалуйста, ответьте на него - мы постараемся проверить, в чем именно заключается проблема и как мы вместе с Вами можем её решить.

Лучший провайдер

Пользуюсь 4 месяца.Особых нареканий нет.Скорость заявленная на высоте.Сбоев не замечал,роутер работает постоянно.Единственный минус это IP TV которое предоставляют по тегированному VLAN,без Dir 100 не работает вообще.Купил Dir 100,прошил.Теперь работает без приставки на телевизоре LG.

михаил , 06.06.2013 в 15:10