Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость стабильная, для Овидиополя лучшего провайдера быть не может!!! +10, да и абон плата смешная, за Iptv вообще молчу. Одним словом минусов не обнаружил за многие годы.



PS. Наумов Виталий.

Виталий , 06.06.2013 в 11:05

обслуживание обонента

Здравствуйте!Плачу 690 рублей в месяц за широкополосный модем,т.е.по наивысшему тарифу.До середины мая этого года особых претензий к обслуживанию не было.Где-то 14мая была гроза(моя аппаратура была полностью отключена)

Обслуживали до этого по сети 3g,теперь почему-то 2g.В настройках модема указано дословно приоритет WCDMA,хотя должно быть только WCDMAСегодня с8 утра до 9 пытался измерить скорость,удалось это только к 11 утра.Иходящая

0.07мбит/сек.входящая0.06мбит.И это по высшему тарифу.С 14 мая с утра где-то до 19 часов интернет бывает не доступен

Владимир , 06.06.2013 в 11:31

ТМПК (Дубна)

Пользуюсь провайдером не первый год, до этого был на "ЛАНполисе". Честно сказать, все устраивает. Тариф "17 Мбит/с" + поддержка постоянного IP-адреса стоит 769 рублей (569 - трафик, 200 - IP). До этого платил "ЛАНполису" те же деньги за 2 Мбит/c. Внезапных отключений/снижений скорости соеденения не наблюдается. В целом всем доволен.

Кирилл , 06.06.2013 в 11:58

Полный бардак

Оформил Коннект 4, плачу 450 руб в месяц. Первый месяц без проблем. Затем каждый месяц по два раза а то и более приходится звонить и ругаться. Вежливо выслушивают, что то делают, но через сутки скорость опять падает. Словом провайдера хватает на месяц после чего ОН свои обязанности не выполняет.

Александр , 06.06.2013 в 12:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Из поста не совсем понятна причина недовольства. предполагам Вас не устраивает скорость интернета. Готовы провести проверку, для это напишите нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:

•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей

На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.


С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Вполне нормальный провайдер, пока не возникают проблемы

Вполне нормальный провайдер, если не возникают проблемы. Как только что-то накрывается, их техподдержка проявляется во всей красе. Специалисты техподдержки полные дилетанты. Ничего сложнее, чем перезагрузить модем и передернуть провод не знают (за очень редким исключением), даже что такое пинг и т.п. :)



Стабильность вполне нормальная для домашнего использования. Бывает работает неделями без дисконнекта, хотя такое бывает нечасто. Зато, если что-нибудь поломалось...



Если бы не техподдержка, заслужили бы оценку "хорошо".

Ярослав , 06.06.2013 в 12:35

Интернет провайдер Sevstar

Пользуюсь провайдером Севстар уже около 4 лет. За это время никаких претензий не было. Недавно мы купили WI-FI роутер, но сами поставить не могли. Мы позвонили в тех.поддержку Севстар, вызвали мастера, он приехал, установил этот роутер и до сих пор все работает исправно. Всем советую СевСтар!

Александр , 06.06.2013 в 12:37

Ужасный провайдер!

Работа сервиса и тех.поддержки провайдера чем-то напоминает советские магазины.

Подняли цену за интернет (раньше было 390, стало 490), при этом сделали пакет (ТВ+инет) за 560р - когда большая часть перешла на этот пакет - ТВ стало просто ужасным! На комнатную антенну ловится лучше.

Скорость по замерам не соответствует заявлянным 30мб/с - днем обычно не более 10-20

В тех.поддержки такое ощущение что работают школьники 5-7 классов, настолько тупых ответов я ещё не слышал, и часто отвечают заученными фразами по бумажке

kingston , 06.06.2013 в 12:55

Провайдер отличный, инет работает отлична заявленная скорость 6Мб/с так и есть, но вечером вот только падает иногда. А вот с тех. поддержкой беда полная... А во стально все просто отлично.

Roman , 06.06.2013 в 13:12

Отлично

Интернет отличный, скорость соответствует написанной в договоре. Служба поддержки круглосуточная и всегда на высоком уровне. Большой бонус это деньги, что потратил на интернет можно перечислить на телефон в виде бонусных денег.

Глеб , 06.06.2013 в 14:10

Скорость

Настолько плохого провайдера я еще не видела, очень часто скорость падает до минимума, а когда звонишь в техподдержку у них на все один ответ, переместите роутер. эти шаманские пляски с бубном мне надоели, причем цены на интернет по сравнению с обычными провайдерами у них приличные а базовых станций поставить побольше не могут. меняю провайдера, надоело скакать с роутером..

Мария , 06.06.2013 в 14:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мария! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими сложностями. Действительно, в случае с плохим сигналом перемещение устройства может помочь. Мы отправили Вам письмо, пожалуйста, ответьте на него - мы постараемся проверить, в чем именно заключается проблема и как мы вместе с Вами можем её решить.