Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Читал здесь отзыв, о том что кто-то пользовался модемом Мегафон, и он связь очень плохо ловил, зависит от погоды, до оператора не возможно дозвониться. С этим я всем согласен, на Мегафона я всегда звоню на платную линию, т.к. на бесплатную им не дозвониться. А у БайкалВестКом, долго ждать не надо. Но с интернетом тоже иногда бывает беда. Может быть это все из-за модема,иногда видео онлайн смотрю, без остановок, не нужно ждать пока загрузиться видео, а иногда и страницу секунд 20 тока грузит. Думаю это из-за модема.

Семен , 07.06.2013 в 17:45

Мегафон 4g - кидалово

Купил модем 4g-сначала была подключена опция l -скорость нормальная, закачка доходила до 2мб в сек (при надписи на коробочке - входящая 150, исходящая 50)- перешел на опцию за 950 рублей и скорость упала до 100кб/сек. Не тратьте свои деньги на эту ерунду.

Сергей , 07.06.2013 в 18:00

Beeline

Билайн не подвел,скорость радуют,оплата не высокая. Никогда не было обрывов связи,иногда проблема с подключением,но это не беда. Советую всем,стоимости нормальные.

Гоша , 07.06.2013 в 19:16

сидеть в интернете можно утром с 7 до 9 дальше скорость падает до 100кбит/сек страницы грузит по 5 минут.Отключусь от данного провайдера.Куплю мобильный модем он в 22 раза бысрее

igor , 07.06.2013 в 19:32

Отвратительный оператор, скорость никогда не соответствует действительности, и-нет часто не работает, служба поддержки вежливая но ничем помогать по скорости не хочет, МРАК!!!

Андрей , 07.06.2013 в 19:38

врут- и не краснеют.

Уже несколько месяцев подряд звоню в техподдержку. Из заявленных 10Мб/с есть только максимум 3-4, а то и 0,8. Причем, оператор в техподдержке на вопрос "Какова минимальная скорость интернета на этом тарифе?" отвечает, что она может снижаться до 9-9,5Мб/с, но никак не ниже. Ссылаются на модем, всегда - настоятельно рекомендуют заменить. Причем, их не волнует, что, когда заключали договор, действующий модем был актуален и тянул 10МБ (со слов оператора, он поддерживает до 10Мб/с). Говорю, что не надо больше - дайте 10, они отвечают, что нужно поменять модем. На их сайте измерение скорости дает от 9 до 10Мб/с. Добилась, чтобы прислали мастера бесплатно. Будут жилить скорость - пойду к прокурору.

Ксения , 07.06.2013 в 19:43

Ниже среднего

При заявленных 50 Мбит/с уже пол года получаю 15-20. Думаю сменить провайдера. ДАТА груп вполне подходящий. Хотя и обещает скорость поменьше, но зато выдает ее почти на 100%.

Юрий , 07.06.2013 в 20:08

Как быть?

Перешёл на самый дорогой тариф, чтобы не было проблем со скоростью. Заявлена скорость 24 МБит/сек. Иногда, очень редко, в будни, в дневное время, добегает до 8-10 МБит/сек. Вечером же, после работы, подолгу пялишься в монитор, ждёшь, пока загрузится страничка. Скорость приёма в среднем 1-2Мбит/сек. Т.е. на порядок медленнее. Замерял с этого сайта и ещё с нескольких - результат примерно одинаков. Живу в частном секторе, поэтому альтернативы перехода на кабельную сеть не предвидится. В общем всё плохо. :-(

Виталий , 07.06.2013 в 20:35

О провайдере Yota

Пользуюсь Yota уже почти год, за что плачу деньги не знаю, ставлю скорость на максимум, а онлайн игры тормозят конкретно, пинг за 250, 64 кбита и то быстрее работают наверное. В общем надо брать этого провайдера ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, КОГДА НЕТ ВЫХОДА.

Эмиль , 07.06.2013 в 22:05

Комментарий представителя провайдера

День добрый. Эмиль! Благодарим Вас за то, что Вы являетесь нашим клиентом все это время. Мы надеемся, что такие сложности можно решить и Вам будет намного удобнее пользоваться нашими услугами. Для этого мы отправили Вам письмо с некоторыми вопросами - пожалуйста, найдите время ответить на него.

В последнее время очень упала скорость, раньше пользовался с удовольствием а сейчас даже компьютер включать неохота и еще служба поддержки никак не реагирует на создавшуюся проблему, платить такие деньги за плохое качество связи как то уже не хочется.

Алексей , 07.06.2013 в 22:21

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Мы проверили Ваш Профиль по e-mail - увы, обращений в нашу службу поддержки по данному вопросу не зафиксировано. Мы просим Вас прислать необходимую информацию в ответ на наше письмо на Ваш e-mail - надеемся, мы вместе с Вами сможем разобраться в проблеме.