Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Linx Telecommunications B.V.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

отличный провайдер, отличное соотношение скорости к цене, перебои бывают очень редко. в Нарве лучший интернет

rating rating rating rating rating
Андрей
12.06.2013 в 10:45
г. Нарва
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Намудрили с маршрутом

Здраствуйте.

Хочу сообщить, что 11 или 12 июня был изменен маршрут до китайских серверов - теперь он проходит через США! Это ощутимо сказалось на пинге в одной онлайн-игре - он увеличился с 190 до 320 мс.

Вот команда tracert, выполненная с роутера:



Tracing route to 163.177.65.205 over a maximum of 30 hops

1 1ms 1ms 1ms 88.200.159.75

2 1ms 1ms 1ms 79.126.125.65

3 1ms 1ms 1ms 79.126.126.178

4 16ms 16ms 16ms 188.128.91.121

5 48ms 64ms 48ms 87.226.133.1

6 64ms 64ms 112ms 195.219.156.1

7 208ms 208ms 208ms 195.219.194.13

8 208ms 208ms 208ms 195.219.194.6

9 208ms 208ms 208ms 80.231.131.5

10 256ms 224ms 208ms 80.231.130.121

11 240ms 224ms 224ms 66.198.70.25

12 208ms 208ms 208ms 66.198.70.2

13 224ms 224ms 224ms 216.6.87.9

14 208ms 208ms 208ms 216.6.87.2

15 208ms 208ms 208ms 66.198.154.118

16 224ms 224ms 240ms 66.110.56.6

17 208ms 208ms 208ms 66.110.57.82

18 256ms 224ms 224ms 66.110.59.118

19 288ms 288ms 288ms 219.158.25.57

20 288ms 288ms 288ms 219.158.97.61

21 288ms 304ms 288ms 219.158.5.125

22 320ms 320ms 320ms 219.158.99.118

23 336ms 336ms 336ms 120.80.0.166

24 * * * Request timed out.

25 320ms 320ms 320ms 58.250.129.166

26 * * * Request timed out.

27 * * * Request timed out.

28 320ms 320ms 320ms 163.177.65.205

Trace complete.



Вот ссылка на визуальный маршрут:

http://s53.radikal.ru/i141/1306/5b/3be1c221843e.png



Надеюсь, что провайдер исправит это недоразумение.

rating rating rating rating rating
IPNet (ЗАО Industrial Media Network)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер

пользовался 3-мя разными, этот оказался самым надежным. уже 3-й год его использую. Служба поддержки работает на отлично, ночью раз написал сообщение... а утром в 8 часов позвонил админ и мы с ним решили проблемы на 5 минут.



скорость ниже 96Мбит/с не падает, iptv идет в комплекте.

rating rating rating rating rating
Алексей
12.06.2013 в 12:30
г. Киев
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Альянс самый худший провайдер

Перепробовал все провайдеры,но Альянс Телеком один из худших,днём вообще даже фотку в соц.сеть нельзя выкинуть,скорости не хвататет.Хотя у меня 25 M/сек. плачу не копейки.Вообщем не буду с ними свЯзываться.

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сожалею о покупке

В тестовый период скорость была неплохая, как только зарегистрировался скорость упала хуже некуда... (несмотря на то, что в ползунок скорости на максимум выставил), невозможно ни фильм посмотреть ни что либо загрузить. И у знакомых такая же ситуация с модемами YOTA. Недавно зашел в отдел где покупал модем выяснить почему так все плохо со скоростью, а там мужчина уже стоит и выясняет это же вопрос....Кстати, указывать скорость заказанную или реальную ? реальная не выше в среднем 200-500 Кбит, а зачастую вообще по нолям)

rating rating rating rating rating
Сергей
12.06.2013 в 14:21
г. Артем
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Нам очень жаль, что Вы попали в такую неудобную ситуацию. На Ваш e-mail мы отправили письмо, в котором просим Вас сообщить информацию, которая нам понадобится для проверки Вашего подключения - пожалуйста, найдите время ответить на него. Надеемся, что нам с Вами удастся разобраться в ситуации.
Кстати, по поводу тарифа - лучше указывать ту скорость, которую Вы получаете фактически, чтобы не переплачивать за то, чего на данный момент нет.

АО «Транстелеком»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет

В общем неплохо. если возникают какие-нибудь проблемы,сотрудники быстро реагируют.

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

В целом работа провайдера может быть оценена на "удовлетворительно" не более того. При оплачиваемой скорости 8Мбит/с часто падает до 5 и ниже...При возникающих проблемах дозвониться до тех.поддержки - ещё одна проблема, бесконечный автоответчик.

11.06.13 скорость упала до 0,2Мбит/сек... пытался дозвониться до оператора более часа! Но такие случаи, если честно, очень редки. В основном довольно стабильное качество связи и скорость. Хотя, за 550 рублей в месяц, думаю, могли бы и лучше обслуживать.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
я доволен

работает хорошо интернет, скорость утром выше чем днем но вполне хватает пользуюсь 2 года на заявки отвечали моментально все подробно обьясняли незнаю почему такие отзывы в Екатеринбурге .

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
С каждым днем хуже.

По техническим причинам в свое время подключил, USB модемы конечно в 10 раз больше скорость дают, но пакеты рваные и загружать что то на свои сайты очень муторно. Первые пол года все в норме, после 22 00 скорость росла. Потом все чаще и чаше обрывы, тормоза, после 22 00 сегодня скорость просто 100 кб и так до 03 00. Сервис вполне реально вызвать, но о чудо в день их приезда, скорость, не не пол килобита, не ниже заявленной :)



Спасает эту контору только полная и без конкурентная монополия на проводной интернет в регионе. И это сильно расстраивает, так как у них нет повода бороться за клиента, куда он денется?

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Греется

Пользуюсь второй месяц. Скорость в принципе устраивает. На минимальной можно по страничкам, на средней фильмы ролики смотреть, на максимальной скачивать. Часто правда бывают какие-то падения скорости.

Очень сильно греется сам модем. Долго ли он так протянет? Может из-за нагрева скорость меняется в меньшую сторону

rating rating rating rating rating
Vitaliy
12.06.2013 в 16:17
г. Оренбург
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий! Мы рады, что Вы довольны нашими услугами.
Модем может нагреваться в процессе работы, это нормально. Если Вы считаете, что он нагревается слишком сильно, то Вы можете в любое время проверить его в любой нашей Точке продаж и обслуживания (http://www.yota.ru/ru/map-sales/ - голубые и фиолетовые метки). Хотелось бы отметить, что если потребуется замена устройства, то поменять его смогут только в сервисных центрах (фиолетовые метки). При обращении рекомендуем иметь при себе комплект устройства и Ваш паспорт.