Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Живу в частном доме в Александровке. Пользуюсь с 2006г., сначала был ЮТК, теперь стал Ростелеком, но от перестановки слагаемых сумма только уменьшилась)) У меня ADSL, качество передачи немного улучшилось с того времени, но.. Сейчас, вместо заявленных "до 5Мбит/с", максималка составляет где-то 550Кбит/с и то крайне редко. А так в среднем 250-360Кбит/с (это касается и скачивания с торрентов). Много раз обращался с заявкой на соответствие заявленной и фактической скорости, но внятного ответа так и не получил, кроме того,что "линия у вас плохая, надо новую вести"... Так что инет-провайдер особо не радует, при малейшей возможной альтернативе не задумываясь порву договор с ним.

Эльдар , 09.06.2013 в 23:46

Информация о провайдере Билайн #

Москва

обман

в договоре 60 MBbn/c на деле 8.9 позвонил мне ответили пропускная способность в норме спихивают на тест который неработает

михаил , 09.06.2013 в 23:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил! Отправили Вам запрос номера договора письмом по электронной почте.

Информация о провайдере Yota #

Москва

стало хуже..

первый год йота работала очень неплохо,но в последние полгода всё ухудшилось..то ремонтные работы,то падение скорости,то погода портит связь,то связи просто нет.. и всё это за 1400 рубчиков в месяц..очень печально

Ольга , 10.06.2013 в 00:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга!
Мы проверили работу базовой станции, к которой обычно подключается Ваш модем - проблем не обнаружили.
Для диагностики нам потребуются дополнительные данные, мы запросили их у Вас письмом.
Кстати, наша система тарифных предложений разработана таким образом, чтобы Вы могли снижать скорость по тарифу, когда не пользуетесь интернетом, или если скорость не соответствует ожидаемой, чтобы не переплачивать. Менять тариф можно как угодно часто, дополнительно с Вашего лицевого счёта средства списаны не будут.

Информация о провайдере UPC Business #

Прага

Provider is bad. I believe that the provider must return the money that was paid to him for his services as provider does not comply with the contract.

Аноним , 10.06.2013 в 00:14

Информация о провайдере Yota #

Москва

Давай до свиданья!

Начал пользоваться еще в самом начале, брал для и на работу. Сейчас "все пропало, гипс снимают, клиент уезжает". Скорости нет никакой. До 1 не доходит. Поддержка никакая. Давно звонил - одна болтовня, что сами виноваты. Толком ничего не скажут. Звонил сегодня - в телефоне "ждите 5 мин" которые продлились 20, и так и не дождался. Рядом комп с другим модемом и планшетник с другим - все нормально работает. Понизил скорость - зачем платить такие деньги ни за что. Мне проще в коридоре переделать некоторые вещи и "сесть" на провод. Пока ребята. Очередной проект под эгидой правительства идет не как положено, а "как всегда"

Михаил , 10.06.2013 в 00:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил!
Мы будем по Вам скучать. Однако относимся к Вашему решению с пониманием.
Вчера было сложно дозвониться в Контактный центр из-за того, что в ряде регионов произошёл сбой на сети, и было много звонков. Простите, что не смогли оперативно объяснить ситуацию.
Что касается скорости, здесь проблема в слабом сигнале. Мы написали Вам письмо с просьбой сообщить некоторые данные, чтобы мы оставили заявку на улучшение сигнала по Вашему адресу.
По заявке мы сможем оповестить Вас, когда ситуация исправится, чтобы Вы могли ещё раз протестировать работу нашей сети. Возможно, Вам будет удобно использовать наш модем в качестве резервного канала связи. Доступ в интернет на медленной скорости мы предоставляем бесплатно.

Информация о провайдере Ланет Нетворк #

Киев

Хороший провайдер нареканий нет, единственное что плохо так это то-что нету мобильного (бесплатного с мобильного) номера телефона а так все ОК.

Евгений , 10.06.2013 в 00:32

Информация о провайдере Swift Trace Ltd #

Симферополь

Провайдер Swift Trace ltd.

Swift Trace ltd.- очень хороший провайдер,отличная скорость,очень доступные цены и обслуживание тоже на высоте!

Руслан , 10.06.2013 в 01:36

Информация о провайдере МегаФон #

Рязань

Мегафон

Ужасная связь! Месяц промучилась! Первые 10 дней было всё великолепно, но потом ... Вроде бы и есть интернет, но в тоже время его нет-на минуту появится, на час исчезнет.Дуриловка!

Бывший пользователь мегафона , 10.06.2013 в 01:52

Информация о провайдере Yota #

Москва

Сигнал

Совсем недавно заметил одну вещь:

По воскресеньям с 17:00-18:00 по понедельник - даже иногда до вторника, очень сильно падает сигнал, работать в сети вообще не возможно.

У меня такая работа, что всегда приходиться быть в сети, но с нынешними временами, что переживает наш провайдер - это не возможно.

Из-за этого очень много жалоб в мой адрес.

Поддержка какая то "мутная" спрашиваешь одно, отвечаю на совсем другое. Раз 7 пытался звонит-дозвонился только один раз... если так пойдёт и дальше, оставаться у провайдера yota я для себя не вижу перспектив...

Михаил , 10.06.2013 в 01:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил!
Вчера, в воскресенье 09.06, около 18 часов по московскому времени у нас возникла аварийная ситуация на сети, и у части наших абонентов было возможно снижение скорости или отсутствие доступа к сайтам. Проблему устранили, простите за неудобства.
Что касается других воскресений, здесь нам понадобятся дополнительные данные. Отправили запрос на Ваш e-mail.
Дозвониться в наш Контактный центр обычно можно без проблем. Но в случаях подобного рода аварий, конечно, количество звонков возрастает, и время ожидания ответа может быть значительным.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Очень низкая скорость - страницы не грузятся

Очень давно с Yota, скорость все ниже и ниже... плачу 900 р за 5мб/сек... Весь вечер воскресенья мучаюсь - страницы еле грузятся...



какие 5 mbps, там 0 -0,1 mbps..



Какое-то горе.

Владислав , 10.06.2013 в 02:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав!
К сожалению, в период с 18 часов 09.06 до 4 часов 10.06 у наших московских абонентов могли наблюдаться проблемы со скоростью по причине технических неполадок в нашей сети. Пожалуйста, простите нас за доставленные неудобства.
Сбой был устранён, сейчас скорость должна прийти в норму.
Если проблема сохраняется, пожалуйста, пришлите нам те данные, которые мы запросили в письме. Постараемся устранить эту проблему.