Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Инетком (Inetсom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Мы являемся юр.лицом и поэтому у нас малая скорость за большие деньги. А сам провайдер достаточно хорош. За три года был один обрыв связи, восстановили в течении нескольких часов после подачи заявки.
Договорился об увеличении скорости с 2Мбит до 3Мбит за те же деньги. Наступил новый месяц, а ничего не изменилось. Звонил, приняли заявку. За "жадность" и "тянучку" снижение оценки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
03.02.2014 в 10:05
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Спасибо что оценили качество наших услуг. Свяжитесь, пожалуйста, со службой поддержки по тел (495) 744-02-03, для устранения неполадок.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мегафон обленился. Обслуживание на нуле..

Раньше использовали как резервный корпоративный интернет канал. Как перешли на Мегафон как основной - столкнулись со стеной.. Скорость не соответствует договорной, увеличить (обещали сделать за 3 дня) уже прошло 2 недели, объяснить ничего не могут.. Типа технические специалисты должны что то там оценить.. В общем - не стоит пользоваться их услугами в качестве корпоративного интернета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
03.02.2014 в 10:10
г. Москва
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет Ужас!!

Интернет хороший,что сказать больше нету кроме вас)) Но временами,а это частенько интернетом вообще невозможно пользоваться так как все тормозит. Я уже молчу про игры онлайн.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Эрдни
03.02.2014 в 10:18
г. Элиста
Federal State Unitary Enterprise Russian State Tel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблемы с телефоном

Не проходят звонки с межгорода, с московских номеров в коде (499) и с Билайна (903).
Несколько раз обращались в техподдержку, техподдержка с их слов "проверяла линию" дистанционно, утверждала "все работает", после чего звонки по-прежнему не проходили.
После очередного звонка в техподдержку, наконец, согласились прислать мастера, чтобы проверить оборудование, которое "как правило, на чердаке" в понедельник 03.02.2014 с 10 до 12.
03.02.2014 в 9.40 позвонили из техподдержки, сказали: "Поговорите с мастером". Мастер сообщил, что "возникли некоторые проблемы с оборудованием", поэтому он подойдет позже, когда нам удобно? На что ответила, что удобно нам в оговоренное время, и почему звонят за 20 минут до того, как должен быть на месте? "Проблемы с оборудованием" тут же устранились, и техподдержка сообщила, что "мастер будет через 20 минут".
Мастер пришел, от него пахло алкоголем, никакое оборудование нигде не проверял, предположил, что дело непосредственно в телефонном аппарате, созвонился с техподдержкой, девушка оператор начала ОРАТЬ, что линия исправна ("Я ЖЕ С ВАМИ РАЗГОВАРИВАЮ!!!") и дала указание разбираться с теми операторами, с кодов которых не проходят звонки.
Такой вот сервис. Проблема по-прежнему не устранена, звонки как не проходили, так и не проходят

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
03.02.2014 в 10:38
г. Москва
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно!

Пользуюсь кабельным телевидинием и интернетом домру.Оформлено на мать.За интернет платим 290 рублей,а за кабельное 319.Кабельным вот давно уже пользуемся,а вот интернет недавно подрубил.У меня 2 разных договора.Дак вот в чем дело.У меня на кабельном был минус 900 с копеиками,а на интернете в 3 дня назад бало 147 рублей,плюс я еще 300 положил.а в вскресенье я приезжаю домои пытаюсь заити в интернет,а мне пишет типо "у вас неактивирован интернет либо отрицательный баланс"я думаю что за хрень после списания у меня должно еще было остаться 150 рублеи.Я значит звоню в тех поддержку там как сегда так долго надо ждать ответа специалиста... Дак вот я рассказываю всю подноготню,а мне отвечают;типо со счёта интернета было переведено на счёт кабельного.Я такои с чего это я ничего непереводил да и родные тоже.Поидее это 2 независимых договора,а вот так поступили!Сегодня сходил в домру,расказал ситуацию.Оставили заявку на перенос денег,сказали в течении дня специалисты позвонят!Будем ждать...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
03.02.2014 в 10:57
г. Пермь
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Дорогие абоненты различных компаний !Когда Вам указывают скорость по тарифному плану,это означает что она может достигать такого предела(т.е будет до 10 м/бит_)а не конкретно 10!!!!Внимательней читайте условия тарифных планов!И нужно читать с чем соглашаетесь!Вот у меня по тарифу до 50м/бит и мне 50(полтиник)ни кто не обещал!Скорость у меня 15-40 в среднем и жаловаться не на что!Сервисная служба Ттк!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Данцер
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший провайдер

Пожалели что заплатили за интернет на год вперед. До Того 2мб.с сейчас злим и разницы не чувствуется. Худший провайдер города после ростелекома

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Айрат, вам следует обратиться в техническую поддержку по номеру 407-009

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Но лучше чем не чего, платишь много, толку не ко кого, скорости становится всё меньше и меньше, частые неисправности сети. У меня проводной интернет и тариф снятие ограничения или что то подобное со скоростью 10мбит. Пинг ещё нормальный но скорость с каждым днём падает. Когда я подключил себе этот тариф "без ограничения" и "10мбит" работал первый месяц нормально, ну потом всё хуже и хуже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не загружаются сайты

почему не грузятся некоторые сайты с первого раза, постояно приходится обновлять, раньше было все хорошо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Max
03.02.2014 в 12:09
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите нам, пожалуйста, скриншот страницы http://10.0.0.1 на адрес электронной почты mail@yota.ru, а также уточните Ваш точный адрес, чтобы мы могли провести диагностику, и, если потребуется, составить необходимые заявки для улучшения ситуации.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень непостоянная и плохая связь, последний месяц инет отказывается работать. Ну прям 2004 год!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
03.02.2014 в 12:52
г. Рыльск
Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Юрий.
Напишите, пожалуйста, свои замечания подробно нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, точный адрес: город, улица, дом и контактный номер.
Проведем диагностику качества мобильной связи и Интернет-соединения.

С уважением,
ОАО "МТС"