Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Грустно, но факт

Про услуги интернета зря говорить не буду- после Корбины и Центела- меня почти все устраивает, но вот я поддался на уговоры манагеров АКАДы и приобрел САМ-модуль Cl+ вместо служившего мне верой и правдой HUMAX ND-2020C. И после этого постоянное чувство собственного идиотизма- каналы выпадают, периодически заявленная HD картинка становится хуже чем на смартфоне в метро, ну и по детализации тарифа у меня оказывается подключены пакеты НТВ+Наше кино и МТВ-Европа, за которые с меня взимается плата, но ни один канал из этих пакетов не открывается. Техподдержка говорит что все это МОИ проблемы, забрать обратно свое "Чудо" (карточку) они, разумеется не хотят, а мне все больше и больше хочется сменить провайдера.

Сергей NS_Dok Какпаков , 14.06.2013 в 10:37

Информация о провайдере Starlink #

Москва

Супер!

Я тут тоже думал, что скорость режут в Старлинке. Оказалось дело в роутере, точнее в его прошивке. И так, начнем:

Грешил усиленно на Старлинк, скорость по wifi прыгала от 1,5 до 3-х МБит — при заявленной 40(вх/исх). Позвонил в тех. поддержку, вместе проверили скорость напрямую, заставили в ноут кабель воткнуть - на прямую почти 37 мбит/с, через роутер 9 мбит/с (кстати, сейчас проверял, через роутер теперь 35 мбит). Решили, дело не в интернете, так как мой роутер не рекомендован их ТП, но поддерживается схожая модель, оператор предложил проверить настройки — с ними тоже все в порядке. Решено, дело в роутере, вернее в его прошивке (видно косяк со стороны производителя), решили сменить прошивку. Перепрошился на последнюю бета версию и о, чудо! Теперь и по воздуху ловлю 35 мбит/с с «копейками»! Вот как оно, а я уже думал договор расторгнуть. Чувствовал себя обманутым, но часовая работа оператора со мной по телефону сделала свое дело! Я остался и благодарен техподдержке. К тому же мне сказали, что они поменяли оборудование на моем доме. Теперь у меня все работает замечательно: а это: 3 ноутбука, один станционарный по кабелю, планшетник, телефоны и телик тоже. Единственно, что я пока не преодолел, так это то, что не смог настроить доступ на телике через провод напрямую без роутера, но оно мне как то и не горит все равно по wifi сижу. Всем хороших скоростей!

Ренат , 14.06.2013 в 10:44

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Информация о провайдере Seech-Infocom Ltd. #

Запорожье

За последний месяц скорость интернета упала,почти в три раза. И уже проскакивают мысли,перейти на другого провайдера.И ВОТ ЭТО ТИПА:(( Мы настоятельно не рекомендуем вам оставлять ваши отзывы, основываясь только лишь на результатах нашего теста скорости интернет соединения. Мы неоднократно упоминали, что точность теста невелика и зависит от многих факторов.))Когда у меня окна,вкладки в браузерах открываются,по 30 сек. а то и по минуте, а ребёнка выкидывает с игры с надписью:ПОТЕРЯНО ИНТЕРНЕТ СОЕДИНЕНИЕ,при заявленной скорости в договоре 10 Мбит/с. То всё выше вами написанное,уже не актуально. Дыма без огня не бывает ! У классного провайдера,клиенты не будут проверять теста скорости интернет соединения,потому что у них всё классно Научитесь держать *МАРКУ КАЧЕСТВА* !!! И я спрашиваю у вас,за что я вам плачу и как вы это будите компенсировать ???

Виталий , 14.06.2013 в 11:45

Информация о провайдере Абрикос #

Камышин

Абрикос лучший в Камышине

Абрикос - лучший провайдер в Камышине, но у него огромная проблема о организацией работы тех поддержки, маленький штат сотрудников, из за чего невозможно после 17 решить проблему, ну если у абонента, то конечно в силу своих возможностей деж оператор поможет, но стоит проблеме быть олее массовой (например отключение в парочке домов) и все до тех поддержки не дозвониться. Надо решать эту проблему.

Хороший парень) , 14.06.2013 в 12:31

Информация о провайдере Freedom #

Воронеж

Отличный провайдер!

Нет никаких проблем. Скорость соответствует заявленной. Отличная цена и качество. Дешевые тарифы.Хорошая техподдержка.

Джон , 14.06.2013 в 12:34

Информация о провайдере Дом.ru #

Томск

Здравствуйте!

Прочитав отзывы, решила тоже поделиться своей проблемой!

В ноябре месяца я подключилась к новому провайдеру(Дом.ру)по акции "Комплексное предложение" - доступ в интернет, кабельное телевидение и домашний безлимитный телефон! 3 месяца я беззаботна пользовалась предоставленными услугами, и платила по 333руб. Но после трехмесячного кайфа, начались "мелкие" проблемы. То телефон не работает, то со скоростью проблемы, то вообще у меня адаптер сгорел - правда техники быстро решили эту проблему,но это оказалось еще цветочки! Стали постоянно приходить квитанции с немыслимой суммой платежа,в договоре вообще не прописано какая сумма платежа должна быть, после истечения 3-х месяцев! Тогда я поехала в офис, чтобы разобраться. В подробностях не буду описывать, что происходило в офисе! Скажу одно в этом офисе полный дурдом твориться!!! Начальство находиться на 7этаже, а специалисты сидят на 2этажа ниже и не понятно в каком кабинете!!! Тогда возникает вопрос: "Зачем Вы пишете на сайте и в договоре липовый адрес, чтоб потом Ваши клиенты Вас искали?"

В итоге я приняла решение отказать от данного провайдера, а то скоро меня и без крыши над головой оставят!

Народ, 10 раз подумайте, прежде подключаться к Дом.ру, ничего к хорошему Вас не приведет!

Vera , 14.06.2013 в 12:59

Информация о провайдере NETBYNET #

Железнодорожный

была клиентом этого провайдера 6 лет, все в принципе устраивало, но в последнее время техподдержка у них отвратительная. Постоянно нарываюсь на некую Марию, которая вообще ничего не знает и не может, кроме как сказать "благодарю за ожидание" и "ничем помочь не могу". В последний раз звонила им сегодня, надеялась - пронесет, и трубку возьмет специалист, но нет, опять Мария. Спросила, как настроить сервер исходящей почты (smtp.netbynet.ru и порт 25 не работают), ответ стандартный - ничем помочь не могу, специалиста к телефону не позову, я сама специалист (ХА-ХА!!!), могу предложить вызвать специалиста. Набрали там в Курске не пойми кого, таким техспециалистом я и сама могла бы работать. Терпение лопнуло, хочу от них уйти. Посоветуйте, к кому лучше

Елена , 14.06.2013 в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте. Напишите нам письмо на support@netbynet.ru с подробным описанием возникающих проблем. Постараемся помочь.

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Отличный провайдер

Пользуюсь услугами данного провайдера уже лет 7. Еще ни разу не возникало желания сменить его. Для этого есть ряд причин:

1) Соотношение цена-качество. Многие скажут, что за такую же цену у других провайдеров можно получить большую скорость. Но с этой скоростью получите ли Вы такое качество. За всё время я помню буквально пару тройку случаев аварий, которые очень быстро устранялись.

2) Техническая поддержка. Бывает, возникает необходимость позвонить в ТП. Учитывая род моей деятельности, я очень часто работаю дома по ночам... Еще ни разу я не ожидал ответа ТП ночью больше двух минут. Операторы всегда вежливы. По мере своих знаний и возможностей подробно консультируют.

3) Услуги и сервисы.

Сейчас пользуюсь от QWERTY не только интернетом, но и ТВ, локальной сетью, статическим IP... Нарекание есть только на услугу статического IP - раз в пару тройку месяцев, он всетаки меняется. Приходится звонить на работу и диктовать новый адрес, чтобы меня пускало на сервак - не слишком удобно. В остальном всё работает отлично!

Плюс очень радуют своевременные оповещения по СМС!



В общем, на мой взгляд QWERTY действительно отличный провайдер! Пользуюсь сам, не собираюсь менять и советую всем друзьям

Александр , 14.06.2013 в 13:36

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за отзыв! Чтобы не менялся статический IP необходимо прописать имя компьютера или хостнейм на роутере QWERTY1

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

Отзыв

Хороший пинг в играх, редкие неисправности, недорогой, доступный, много где есть подключение к нему. В целом им очень доволен.

Сергей , 14.06.2013 в 13:54

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Севастополь

вега

время от времени пропадает интернет , сейчас 3 дня проблеммы и днем и ночью , в службе поддержки говорят перезагружайте свой компьютер , свои бока отрицают, лучше с ними дело не иметь ,заявленная скорость по тесту в 8 из 10 замеров ниже при обещанных 50 скорость бывает и 20 и 35

lbvf , 14.06.2013 в 15:01