Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ООО "Геркон" #

Верхняя Пышма

мастер пришел ничего толком не сделал увидел что скорость плохая и все. Мастера ждал неделю.До тех поддержки дозванивался крайне редко номер сис админа не под каким предлогом не дают

Аноним , 13.06.2013 в 14:04

Информация о провайдере PEOPLEnet #

Запорожье

интернет норм но иногда тупит!а так то норм на скорость не жалуюсь причём живу в селе иногда меня скорость до такой степени радует что я могу целыми днями сидеть именно когда платить нужно то скорость сногсшыбательная)))

Олег , 13.06.2013 в 14:25

Информация о провайдере Baza.net #

Вологда

Доволен всем

Тех поддержка всегда адекватна.

Скорость либо заявленная, либо выше.

Ночное ускорение до 100 мбит/с.

Аварий почти не бывает (пару раз в год на несколько часов)

Отличный локальный сайт с блекджеком и ...

Василий , 13.06.2013 в 14:38

Информация о провайдере Казахтелеком #

Семипалатинск

мой интернет.

Интернет хороший я бы даже сказал отличный но всё же иногда на секунд 20-30 пропадает но это бывает очень редко.

Никита , 13.06.2013 в 15:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Иланский

Нормальный

В целом интернет меня устраивает скорость хорошая,но у меня он часто вылетает когда плохая погода,линия плохая,у моих друзей интернет работает без вылетов.

stas12312 , 13.06.2013 в 15:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Карталы

Отвратительная работа

С ноября 2012 года пользуюсь этим провайдером. В основном, все устраивало, хотя бывало время что вырубало интернет. Тариф стоит до 2мб/с, до июня 2013 года скорость была плюс-минус 500кб/с. Как только наступил июнь, скорость вообще не поднималась выше 1мб/с, вырубать интернет стало регулярно.

Сегодня 13.06.2013, скорость не поднималась выше 300кб/с, вырубать стало каждые 5-10 минут.



Я в шоке от такой скорости! Раньше у меня был USB модем с симкой мтс, и то работало все лучше.

Илья , 13.06.2013 в 15:31

Информация о провайдере JSC Vena #

Ростов-на-Дону

Отвратительное обслуживание

Изначально стали клиентами компании Спарк на пакет услуг "интернет из розетки" очень не хотелось прокладывать кабель через всю квартиру т.к. ремонт был сделан ранее, и провода физически не было куда прятать. Оборудование выходило из строя с завидной частотой 2-3 раза в год. Как нам объясняли в офисах - сгорело, перегрелось, сломалось, кабель перегрызли партизаны. Оборудование заказывали из Москвы и каждый раз оно шло не меньше 3 недель. В итоге подключили изернет и установили роутер. Счастливыми обладателями нормальной связи мы были на протяжении 2 недель. А дальше пошли опять все круги ада. Скорость неожиданно упала.Первый день нам пытались доказать, что это проблема из за передачи данных через wi-fi. Аргумент, что вчера было все хорошо, не принимался к рассмотрению. На удивление упрямые и недалекие операционисты находятся на другой стороне телефонного провода. Потом все же нас связали с сервисной службой и через 15 минут тестирования, выяснилось что проблема не в нашем роутере, а (!) опять в их оборудовании ( уже проложен кабель). Пришел техник, покачал головой, сказал что-то типа "ну да, проблема. завтра придут другие техники и все исправят", прошло два дня, техники не появились. Звоним в офис - девушка оператор, смотрит в свои записи и сообщает, что техник приходил и все исправил. В два голоса доказываем ей, что техник сказал, что он оставит заявку. Девушка, проявляя завидное упорство, пытается доказать нам, что у нас есть интеренет и все работает. Признаться... я впервые чувствовала себя таким дебилом. Пришлось находить . случайно оставшейся в памяти телефона номер техника, чтобы провести очную ставку. Только после этого, кто-то поднял свою пятую точку и разобрался, что действительно заявка не выполнена и нужно что то делать. Можно извести последние нервы на общение со специалистами службы обслуживания клиентов.

Татьяна , 13.06.2013 в 15:44

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

ужаснейшая компания.!!!!!!!

на сегодняшний день интернета нет 2недели.позвонили в службу поддержки-отказались приходить.говорят"у вас устарели драйвера(как определили не понятно)"следующий предложение меня просто убило"СКАЧАЙТЕ ИХ ИЗ ИНТЕРНЕТА!!!!!"за что я плачу деньги не понятно.перерасчёт ни кто не делает.вывод-это не провайдер,а разводняк какой-то.плату берут хорошую,а качества ноль!я,как потребитель,не доволен.постоянно у них проблемы!!!!ни кому не советую!!!!!

андрей , 13.06.2013 в 15:44

Информация о провайдере Казахтелеком #

Бишкек

megaline

Я пользуюсь их услугами более 5 лет.Меня вроде все устраивает,но в часы пик вечером скорость частенько падает.

Виктор , 13.06.2013 в 15:51

Информация о провайдере Ситилинк #

Медвежьегорск

За полтора года пользования все было нормально. Но когда столкнулся с проблемой - потеря скорости, постоянные разрывы вплоть до полного исчезновения сети - минимальная реакция со стороны техподдержки и абсолютно никакого решения проблемы. Только "деревенские" фразы: "Ну вот у твоего соседа все нормально, а у тебя - нет. Значит во всем виноват твой компьютер".

Не зря сами работники Ситилинка пользуются Ростелекомовским интернетом...

Николай , 13.06.2013 в 18:02

Комментарий представителя провайдера

Николай, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 8 (81434) 5-64-34 или на help@rkmail.ru!