Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Москва

У меня несколько проблем.

1)Скорость интернета скачет,то вырубается то включяется.

2)У меня пакет 1350 рублей и из 15 мбит/с у меня максимум 1-3 мбит/с.

3)Скорость интернета 0.00,могу заходить только на сайт mail.ru и на одноклассники,только тогда скорость интернета выше 0 поднимается на некоторое время(чудом зашол на этот сайт)

Прошу решить или помочь решить проблемы

Артём , 14.06.2013 в 07:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артём!
К сожалению, сегодня ночью у части наших абонентов в Москве могли наблюдаться описанные Вами сложности из-за технического сбоя на нашей сети. На данный момент сбой устранён.
Пожалуйста, переподключите устройство к компьютеру и проверьте, всё ли в порядке. Если нет, пожалуйста, напишите нам на mail@yota.ru
Примите наши самые искренние извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере MTS RU #

Екатеринбург

MTS

Год пользовался всё нормально,были небольшие лаги но это так мелочи, 3 недели назад скорость упала в дневное время с 9:00 до 2:00 ночи колеблется от 120 до 300 Кбит/с , звонил 3 раза оператору ваша заявка находится в рассмотрении блооооо сколько можно издеваться заплатил 1200руб за меся за что? разочаровали они меня меняю оператора мтс становится всё хуже и хуже

Бонд , 14.06.2013 в 08:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:

•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей

На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.

С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Шарыпово

падение скорости

вечером практически невозможно играть в онлайн игры. скорость падает до 240кб/с. от заявленной провайдером 2мб/с

Виктор , 14.06.2013 в 08:02

Информация о провайдере Дом.ru #

Барнаул

плоховато

Ну что это за скорость!А заявили скорость50 Мб/с,только сегодня подключили,и скорость уже не соответствует заявленной.

маргарита , 14.06.2013 в 08:42

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Иркутск

Тормозит

Последние 4 дня тормозит интернет,не только у меня но и у всех моих знакомых,долго грузит страницы,Windows новый не каких вирусов нету,ну это не только у меня происходит,у всех моих знакомых у которых стоит Ростелеком такая же ситуация

Кирилл , 14.06.2013 в 08:49

Информация о провайдере LuReNET #

Лисичанск

Хороший провайдер, притензий нет. Скорость, доступность и цена устраивают, только со службой поддержки после 18-00 бывают сложности, а с работы приходишь как раз после 18-00.

Alex , 14.06.2013 в 09:42

Информация о провайдере Sprint ISP #

Новороссийск

в данный момент скорость упала - несколько дней

Раньше скорость была стабильна 250-300 Кбай/сек сейчас 3-20 Кбайт/сек? Нехорошо.

Вообще связь хорошая у меня на работе скорость постоянно падает до нуля.

yury , 14.06.2013 в 10:00

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Кривой Рог

а кого они берут на работу? пришел какойто пионер в робе от ВОЛИ, интернет то он подключил, но он же писать толком то не умеет, я уже молчу про ошибки, ящик не зарегистрировал, пароль от портала абонента не дал, на звонки не отвечает, техподдержка тоже морозится, скорость должна быть 100мб... по факту от 10 до 16ти

Дмитрий , 14.06.2013 в 10:19

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Грустно, но факт

Про услуги интернета зря говорить не буду- после Корбины и Центела- меня почти все устраивает, но вот я поддался на уговоры манагеров АКАДы и приобрел САМ-модуль Cl+ вместо служившего мне верой и правдой HUMAX ND-2020C. И после этого постоянное чувство собственного идиотизма- каналы выпадают, периодически заявленная HD картинка становится хуже чем на смартфоне в метро, ну и по детализации тарифа у меня оказывается подключены пакеты НТВ+Наше кино и МТВ-Европа, за которые с меня взимается плата, но ни один канал из этих пакетов не открывается. Техподдержка говорит что все это МОИ проблемы, забрать обратно свое "Чудо" (карточку) они, разумеется не хотят, а мне все больше и больше хочется сменить провайдера.

Сергей NS_Dok Какпаков , 14.06.2013 в 10:37

Информация о провайдере Starlink #

Москва

Супер!

Я тут тоже думал, что скорость режут в Старлинке. Оказалось дело в роутере, точнее в его прошивке. И так, начнем:

Грешил усиленно на Старлинк, скорость по wifi прыгала от 1,5 до 3-х МБит — при заявленной 40(вх/исх). Позвонил в тех. поддержку, вместе проверили скорость напрямую, заставили в ноут кабель воткнуть - на прямую почти 37 мбит/с, через роутер 9 мбит/с (кстати, сейчас проверял, через роутер теперь 35 мбит). Решили, дело не в интернете, так как мой роутер не рекомендован их ТП, но поддерживается схожая модель, оператор предложил проверить настройки — с ними тоже все в порядке. Решено, дело в роутере, вернее в его прошивке (видно косяк со стороны производителя), решили сменить прошивку. Перепрошился на последнюю бета версию и о, чудо! Теперь и по воздуху ловлю 35 мбит/с с «копейками»! Вот как оно, а я уже думал договор расторгнуть. Чувствовал себя обманутым, но часовая работа оператора со мной по телефону сделала свое дело! Я остался и благодарен техподдержке. К тому же мне сказали, что они поменяли оборудование на моем доме. Теперь у меня все работает замечательно: а это: 3 ноутбука, один станционарный по кабелю, планшетник, телефоны и телик тоже. Единственно, что я пока не преодолел, так это то, что не смог настроить доступ на телике через провод напрямую без роутера, но оно мне как то и не горит все равно по wifi сижу. Всем хороших скоростей!

Ренат , 14.06.2013 в 10:44

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!