Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Резко упала скорость в московской области с 1,5 мбит до 0 обратился в техподдержку, ответ из техподдержки ждал трое суток, получив тупую отписку про временные технические причины которые решаются, пошла уже 2 неделя как они решают проблему , за такие деньги 990р в месяц могли бы работать оперативнее неизвестно сколько еще будут издеваться со своими техническими причинами.

Аноним , 15.06.2013 в 13:19

Показания счетчика Mobile Partner отличаются от показаний "Детализация звонков" почти в 2 раза (естессно в пользу "Детализации")! Влетел на 160 грн за 9 дней "знакомства"! Онлайн поддержка морозится "не может такого быть". Попробую NetWorx с отрубанием связи после 1000 Мб. Скорость и покрытие лучше, чем ожидал!

Андрей , 15.06.2013 в 14:33

Все просто супер! Горжусь ByFly. Выручает в трудные минуты. Все пользователи надеются что в скором времени он будет не только в Беларуси. Но и на мировом масштабе.

LoMtIk , 15.06.2013 в 14:55

Отлично работает 4G

4G модем "Мегафон" отлично работает! Скорость 6-12Мбит днем, ночью больше.

Одно не радует - ограничение траффика в 30ГБ, потом до свидания 12Гб/с, здравствуй 64кб/с

Это означает, что при тарифе за 1000р. гигабайт скачиваемого контента обходится в 40-50р. (с математикой нормально, просто там еще всякие лично мне не особо полезные скрытые расходы, типа обновления винды его жрут).

Траффик кончается - идешь в салон и переподключаешь за 1000р. номер заново...

Артур , 15.06.2013 в 15:15

Провайдер врёт !

У меня тариф 30мб/сек оплата 600 руб/месяц.Провайдер прямым текстом плохой.И техподдержка платная .вот так вот .

Дмитрий , 15.06.2013 в 16:04

Комментарий представителя провайдера

Не совсем понятно почему мы плохие и совсем вводит в тупик то, что у нас какая то платная техподдержка. По телефону мы помогаем всем бесплатно, в случае проблем на компьютере или в квартире ремонт платный. По вашему договору вообще с мая месяца не видел обращений и ремонт был бесплатный.

Почему??

Мне вовсе не понятно, почему во время теста модема(7 дней) скорость была замечательной.А сейчас после а после регистрации, ну не очень на высокой скорости.А так в принцепи скорость на максимуме хорошая, мне нравиться..Только иногда бывает, что скорость скачет очень сильно, почему??

Женя , 15.06.2013 в 16:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Женя!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы проверили работу базовой станции, к которой подключается Ваш модем: она в порядке. Для более тщательной диагностики нам потребуются некоторые данные о Вашем подключении. Запросили их у Вас письмом. Постараемся помочь.

не хорошо иногда

тариф 32 мегабита. Входящая скорость хорошая, а вот исходящая не дотягивает и до 10 мегабит. не совсем хорошо

Аноним , 15.06.2013 в 16:15

Тариф dom.ru 50

раньше провайдер очень радовал, стабильная скорость, хороший пинг, никаких обрывов.



с марта месяца начались какие то проблемы, видео на youtube вечером смотреть практически нереально (это я про 720р, хотя и 480 иногда грузится долго) пинг до дата центров в Москве увеличился, (был 32-38, стал 45-52) для любителей поиграть в игры это уже не очень хорошо, думаю что всему виной смены трасс.



так же начались частые обрывы от 1 до 30 минут, по вечерам и ночам, что тоже не радует...

Антон , 15.06.2013 в 16:31

Спутниковая связь

Пользуемся спутниковой связью Датагруп более 7 лет.Самые оптимальные тарифы в этом сегменте,учитывая безлимитные тарифы и спутниковую телефонию.Бывали и перебои связи но как то это решалось в течении нескольких часов.Оборудование Hughes в целом ведет себя нормально.Техподдержка вежливая,перезванивают,операторы иногда не очень квалифицированные попадаются.В целом учитывая стоимость спутникового интернета в Европе Датагруп оптимальный выбор.

Александр , 15.06.2013 в 16:47

Перешел из Дом ру, очень доволен провайдером скорость хорошая, и цена не дорогая! всем советую Летай!

Рамиль , 15.06.2013 в 16:54