Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волгоград

заявленная скорость не соответствует

плохое обслуживание заявленная скорость не соответствует действительной и составляет на данный момент 279 кб\с. Убедительная просьба соответствовать договорным величинам заявленными поставщиком.

Aleksei , 16.06.2013 в 23:27

Информация о провайдере Телеком-оператор MATRIX #

Донецк

Отличный провайдер,давно подкючен к нему.

Цена - качество хорошее

Жалко дорого выходит установка в частном секторе..

Александр , 17.06.2013 в 00:22

Информация о провайдере Pin #

Санкт-Петербург

порой PIN не выносим

В неделю по несколько раз скорость не соответствует заявленной. Сегодня она составила 65 Кбит / сек. Да, я не ошибаюсь. Такого сам не видел лет 7. Одним словом я возмущен.

Константин Волков , 17.06.2013 в 01:03

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Константин!
В сети была проведена крупная модернизация (2015 г.):

- была выполнена реорганизация сетевой инфраструктуры - удалены все медные сегменты сети, все адреса теперь подключены через оптоволоконное соединение. Что позволяет достигать максимальной скорости в перспективе до 1 ГБ/сек;
- улучшено качество вещания IP-TV (цифрового телевидения). Доступно более 200 каналов, в том числе порядка 20 в HD качестве;
- значительно улучшен пинг (как внутри сети, так и за ее пределами).

Мы постоянно работаем над совершенствованием качества наших услуг.

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Разочаровал

Скорость интернета,как уже было сказано ранее не соответствует заявленной провайдером,вместо 20 Мбит/с наблюдаю лишь 10,ну в лучшем случае 15 Мбит/с.Служба поддержки абонентов работает не всегда отлаженно,складывается такое впечатление,что там сидят люди с улицы без надлежащего образования.

Никита , 17.06.2013 в 04:39

Информация о провайдере Дом.ru #

Новосибирск

Инфосвязь ужасна!

Ужасно! Нам не посчастливилось установить номер 8800 через эту компанию. Когда мы общались с менеджером при установке номера я поняла следующее что мы платим в начале месяца сумму 1500 она гарантированная после этого сколько минут выговариваем платим в конце месяца. Да оно и логично в принципе. Но потом у меня в один день перестает работать телефон, я звоню в кол центр мне говорят у вас кончились деньги! я говорю прекрасно - а КАК я должна была об этом узнать!? Мне говорят чтоб такого не происходила мы Вам подключим смс на ваш личный сотовый и вы сразу будете в курсе как ваш остаток будет менее300 рублей, - конечно мне не понятно что за прикол оплачивать частично если мы пользуемся первый месяц и еще не понимаем какие расходы будут ну ладно. На сл день телефон опять оключают я звоню - говорю в чем дело - на вашем телефоне нет денег, я говорю они вообще то оплачены и вам платежка отправлена - они не поступили! я говорю так это банковская платежка она может идти до 3 дней мне что 3 дня сидеть без телефона! включили. На следущий день тоже самое! 12 июня в праздник мне звонит мой оператор и говорит телефон не работает. Мне в свой выходной пришлось пол дня общаться с специалистом тех поддержки который советовал перезагрузить то роутер то компьютер. В итоге к 2-м часам дня он сделал! сказав что проблема с интернетом и роутером - почему то 2 недели все работало а тут неожиданно проблемы! В пятницу в 18-07 мне опять звонит оператор и говорит что телефон не работает что там нет средств. Я звоню в кол центр и говорю простите что это и где моя смс с предупреждением о балансе меньше 300 рублей! она говорит она отправляется вообще на другой номер, кстати на который она не пришла! Я говорю я конечно понимаю - но вы мне ни счет не скинули ни уведомили - я сейчас оплачу вы включите телефон? - нет только в понедельник! - в итоге у меня не работает 2 дня номер на который звонит примерно по 150 человек клиентов в день! в понедельник я звоню с утра и говорбю - включите мне телеон я буду в офисе через 2 часа и скину платежку - мне говорят нет! не положено! Представте сколько денег и клиентов я потеряла за выходные моя компания вовремя несет все обязательства - и такое отношение мне просто не понятно! что простите компания не доверяет мне на счет подключить 300 рублей на 2 часа? я уже 100 раз пожалела что свела всю рекламу на 8800 оформленный с помощью этой "прекрасной" компании!

Ульяна , 17.06.2013 в 07:09

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Интернет от РосТелеком

Меня все устраивает и скорость и работа тех поддержки. Работаю в одной фирме которая имеет 10 подключений к РТ. Сбои бывают, но все устраняю в течении суток. Техподдержка грамотная, но бывают и ... Скорее их можно отнести к тем, кто просто выполняет инструкции поставленные руководством(стандартные операции). В основном все проблемы решаются перезагрузкой модема)

Сергей , 17.06.2013 в 09:04

Информация о провайдере Инсис #

Екатеринбург

отзыв

Что то странно очень, одни плохие отзывы, я сам первый раз подключился к выделенке, попался инсис, вообще никаких проблем нет, скорость - как есть до 10 Мб в тарифе, ровно столько и идёт, работает без перебоев абсолютно и стабильно, + вообще не дорого по сравнению с другими, вот там действительно плохо. Тут всего 300 р. - днём 5 Мб - к вечеру и ночью 10 Мб, думаю это нормально, мне за глаза хватает, не знаю даже почему тут написаны отрицательные отзыв. Единственный минус - это служба поддержки, видно что им не особо охота разговаривать, но в целом вопросы всегда решаются бысрто, так что всё нормально

Серж , 17.06.2013 в 09:23

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Махачкала

ПОСТОЯННАЯ МАЛАЯ СКОРОСТЬ..НЕ ДОЗВОНИШЬСЯ ОПЕРАТОРЫ НЕ ЗНАЮТ ЧТО И КАК..НЕ В КУРСЕ СОБЫТИЙ..

JAKUU , 17.06.2013 в 09:43

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Вполне, но для такого крупного провайдера,могло быть и получше

Скорость более или менее но со временем немного уменьшилась (подозреваю ,что появились новые абоненты из нашего дома).

Дозваниваться и задавать вопросы действительно проблематично,т.к. оператор обычно не в курсе, чем занимается - одни общие фразы.На инженера переключают после 20 минут разборок в лучшем случае.Поддержка действительно похожа на "колхоз".

В целом скорость+пинг 4 из 5.

Поддержка 2.

Т.к. в Питере конкуренция высокая, думаю что либо улучшат сервис ,либо начнут терять клиентов.

Михаил , 17.06.2013 в 10:35

Информация о провайдере ВестКолл Домашние сети #

Санкт-Петербург

МОЛОДЦЫ!

Вы такие молодцы, что и слов не найти! Земной поклон Вам, ребята и девчонки за Вашу экстраклассную работу! Ваши услуги по Инету - просто головокружительны!

Александр Сергеевич Пиневич, СПб.

Александр Сергеевич , 17.06.2013 в 10:41