Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДа нормально всё! Я работаю на подключениях к интернету и бывают такие абоненты, у которых комп старый и слабый. А бывает загажен всякой всячиной, и вооот они слюнями брызжут во все стороны... смотрите комп и чистите кэши да дефрагментацию иногда устраивайте, и всё норм будет. да и не забывайте, что тут тест на скорость скачивания, а не загрузки=))) и тех поддержка у них норм. вы просто звоните менеджерам, которые не в железе, не в портах не бэ - не мэ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мало того что всё плохо так ещё после того как я попросила исправить ошибки интернет мне предложили заплатить якобы за ложный вызов )))) Складывается впечатление что мне нечего делать как просто так вызывать мастера ( сбои происходят ежедневно) наверное клиентов очень много ( так как "хорошая" сеть)поэтому некогда ездить и клиенту можно предложить платные услуги,а ещё нужно наверное попросить помощи ВЫШЕ как раз перед чемпионатом думаю мне хоть чем-то помогут)А вообще нужно подключать сюда СМИ и не только наше я последнее время замечаю что новости помогают узнать больше об интернете так как больше никто не может нам помочь(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет !!! ну сколько уже можно говорить о Дальсвязи, все одно и тоже , скорости никакой, деньги берут регулярно, качества в обслуживании нет,заяки ждут своей обработке по 1 месяцу(да,да, вы не ослышались, личный пример). Все ухожу на ТрансСвязьТелеком , сделал тест вашей замечательной программой у соседки заявлено500 кБ\с. реально выдает вход: 700 кБ\с а исход. 600 кБ\с как так??? .А у дальсвязи заявлено 1000 кБ\с а выдает тест 800 и140 кБ\с соответственно!!! с уважением г. Тында Дмитрий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
отличный интернет! скорость всегда радовала, качество тоже, работы если есть то раз в два месяца не больше. и то предупреждают за месяц, и на всё уходит не больше 15 минут часа в 5-6 утра. за 4 года пользования звонил 1 раз в поддержку и то что бы перейти с кабеля на вай фай. лудший провайдер в городе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Вадим!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за теплые слова в наш адрес. Мы приложим все силы, что бы радовать Вас и дальше!
Онлайн игры в Steam
Играть онлайн с сервиса Steam на Yota не возможно (без Steam не пробовал, думаю ситуация та же). Пинг четырехзначный. В службе поддержки делают вид, что впервые слышат об этом. Даже сказали дать им IP серверов , на которых собираюсь играть и тест скорости якобы для проверки на "оборудовании". Все отправил. Через пару дней позвонили и спросили, изменилась ли ситуация? мол - мы все бубны поломали, а как у вас дела? Смена тарифа ситуацию не меняет. Здесь поддержка пишет, что люди то у нас разные кто то кино смотрит, а кто то качает. Раз уже вы дошли до того что ограничиваете возможности абонента на определенные каналы, так неужели нельзя сделать тарифы с зависимостью между возможностями и стоимостью услуг . В общем Yota только для браузера: 700 руб страница открывается со средней скоростью, 1500 руб страница открывается быстрее, чем за 700 ровно на столько, насколько способно уловить зрение. Yota и пусть весь мир подождет.
Комментарий представителя провайдера
Игорь, нам искренне жаль, что у Вас возникли трудности из-за загруженности сети и у Вас сложилось плохое впечатление. Если снижение скорости на определенных ресурсах возникло из-за загруженности сети, то действительно, скорость по тарифу не ускорит их работу. В данном случае, если максимальную скорость по выбранному тарифу нет возможности Вам предоставить, Вы в любой момент можете изменить тариф в Профиле,
Суть моего вопроса адресованного вам заключалась не в том, что из за загруженности сети скорость при изменения тарифа не ускоряет работу, а в том, что онлайн игры практически не работают. По вашей же логике скорость должна увеличиться ночью или утром, но этого не происходит.
Опять позвонил в поддержку, но только в 6 часов утра с тем же вопросом и как выяснилось далее с теми же не соответствующими действительности ответами. После 10 минут разговоров о не работающих станциях, загруженности сети и моих ответов то что сейчас 6 часов утра, девушка оператор прямо сказала, что онлайн игры в Steam могут быть ограничены. Почему вы ограничиваете скорость работы с лицензионными программами и играми?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь.
По данным из отзыва мы нашли Ваш Профиль. Видим, что по Вашему обращению была создана заявка для наших технических специалистов. В настоящий момент заявка находится в работе, мы разбираемся с возникшей ситуацией, т.к. не должно быть сложностей при игре через Steam или в других играх. Когда работы по заявке будут завершены, мы с Вами свяжется.
В нашей сети действует система приоритезации трафика. Эта система затрагивает любую загрузку файлов и потоковый аудио и видео стриминг. Остальных ресурсов эти ограничения не касаются.
Приносим извинения за неудобства.