Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Долгих лет, больших скоростей

За 7 лет перебрал нескольких провайдеров, лучше Стрелы нет ни в Коньково ни в природе вообще. Интернет в долг — где такое найдете? А даже если и кредит исчерпался, заблокировали, но срочно нужно, можно позвонить, попросить, и включат!

Антон , 19.06.2013 в 08:40

выбирать не приходится!

Живу поселке,поэтому выбирать не приходится.Ужасная скорость,хотя по тарифу должна быть гораздо больше!Плачу много за 800 кб/с !((( Звонил в службу поддержки,не смогли мне сменить тариф и через личный кабинет тоже не меняется.Одним словом не хочу такой провайдер.

Саша , 19.06.2013 в 09:35

Супер!

UGMK-телеком даёт нормальную скорость у меня по тарифу глиссада заявлено 20мб/с, на тестах показывает до 30-32мб/с. Меня устраивает пока нарекании нет.При подключении по wi-fi нескольких устройсв интернет не виснет =).Выдают белый ip-можно создавать игровые сервера=)

Аноним , 19.06.2013 в 09:52

отвратительно!

мою квартиру не могут подключить 4 МЕСЯЦА! приезжают, говорят "у нас нет кабеля" и уезжают.

подключили соседа ("всего" за 3 месяца с момента заявки! вот это скорость!) - тариф 8мб/1мб. реальная скорость не больше 3-4мб/0.5мб

закачать файл на файлообменник невозможно.

вместе с подключением впаривают свой рутер, его только выкинуть (теряет связь каждые 1-2 часа). заменил на асус - хоть постабильнее стало...

короче, вердикт: даже 3G лучше ростелекома(((

жаль, в нашем доме невозможно поставить ничего другого...

Илья , 19.06.2013 в 09:56

Безобразная работа Провайдера

Скорость не просто низкая, а шерепашья, пинг доходит до 400-600. В службе поддержки кроме слова "перезагрузите" больше ничего не знают. Заявки только с третьего раза принимают! Через три недели после заявки пришел мастер, поколдовал, сказал роутер менять. Пришел в абонентский отдел - поменяли, правда опять с третьего раза! Подсунули старый, весь в грязи и не рабочий роутер. Вернулся в абонентский отдел, а операторша на все вопросы только глазками лупает и строит из себя наивную "дурочку"!!! АУ Ростелеком когда вы выйдете из стопора на дворе 21 век, а у вас по ходу все еще каменный!!!

Виктор , 19.06.2013 в 10:20

После МТС это просто замечательный провайдер. Аварий не случалось за год ни разу, скорость радует, техподдержка хорошая.

Роман , 19.06.2013 в 10:53

1.1Мбит/с в 2012 году это нонсенс.скорость конца 90.и не чешутся.и это на рублевке

Вася , 19.06.2013 в 11:28

Скорость не та, которая указана в договоре

Обещяно было 100 мб входящей и исходящей, но даже ночью до 90мб не заходит, лучше я переключусь на уфанет (днем скорость не выше 50)

Максим , 19.06.2013 в 12:24

режут скорость

подключился 4 декабря всё было ок скорость супер

в мае было пару проблем со скоростью,но незначительных.

в июне начали резать скорость так что вкладки открываются по 10 сек позвонил оператору сказали что у меня превышен трафик 3гб хотя по договору у меня безлимитка,и даже уведомлений о появлении трафика никаких небыло

sergei , 19.06.2013 в 13:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо, что нашли время написать нам. Нам важна обратная связь от каждого клиента, ведь она помогает нам становиться лучше. Рекомендуем ознакомиться с описанием тарифов на нашем сайте: "при потреблении трафика в вечернее время с 18:00 до 00:00 текущего месяца более 3 Гб, оператор оставляет за собой право ограничить скорость доступа до 1 Мбит/сек в вечернее время с 18:00 до 00:00 на последующие дни месяца. Данное ограничение не действует для участников Программы VIP и не распространяется на время активации Турборежима" (https://vnovgorod.interzet.ru/docs/price_internet.html). Благодарим вас за понимание и спасибо за использование наших услуг.

Осторожно с биллингом от Билайна!

Пользуемся корпоративным Интернетом от Совинтел-Билайн. Некоторое время назад стали замечать, что согласно билайновским документам резко вырос трафик, с 15-20 ГБ/мес до 40 и выше. Изучив статистику, обнаружили, что к нашему трафику биллинговая система добавляет некий служебный трафик. Этот трафик генерируется оборудованием Билайна и происходит исключительно между ним, вне нашей сети. Т.е. наше оборудование ни инициализирует его, ни является его получателем.

Тем не менее, он включается в наш биллинг и отъедает от нас скорость. Причем иногда настолько сильно, что скорость падает с заявляемых 2 МБ до пары десятков КБ. Например, за один день 17 июня лишнего трафика набежало 45 ГБ, в этот день Интернетом пользоваться было практически невозможно.

Восхищает позиция техподдержки: что вы переживаете, у вас же безлимит, обращайтесь в финансовую службу и вам в документах исправят величину трафика. Ситуация повторялась несколько раз, воз и нынче там.

Вывод один – Билайн ничего не хочет делать со своими приписками. Подозреваю, что эти «особенности» биллинговой системы Билайна касаются не только нас, но и многих других пользователей, в частности, и с тарифицируемым трафиком.

Поэтому будьте осторожны с Билайном – перед тем, как платить по его счетам, проверяйте статистику и возможно вы будете неприятно удивлены.

Владимир , 19.06.2013 в 13:46