Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ast-Systems
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Шикарно

Лучшая компания которую только встречал.

Очень отзывчивые люди сидят на той стороне трубки. Всегда хорошая скорость.

Не плохой сервис.

РЕКОМЕНДУЮ!

rating rating rating rating rating
Antenna-Garant Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хватит кормить дармоедов!

Вообще, конечно, бардак и наплевательство - это те определения, которые подходят к описанию работы этого тандема: "МТС+Гаранта". Создается впечатление, что там креативят в сторону усложнения жизни своих клиентов. Дабы не быть голословным - события последних месяцев.

До мая текущего года мы состояли в относительно гармоничных отношениях: я оплачивал через терминал пакет услуг "Интернет+ТВ" тариф "Комфорт 450+ТВ" по одному счету, а организация с условным названием "МТСГарантаКомстарРегионыМультинекс" (не знаю, кто там кого купил, с кем сожительствует и с кем поделился, поэтому как-то так они для меня называются) предоставляла мне возможность пощелкать 60-тью каналами ТВ и покопаться в сети. Но меня подвела детская вера в добрые сказки и длинный язык. Когда в мае раздался звонок на городской телефон и оператор пообещала мне за те же деньги (590 р/мес) буйство цифровых каналов, я, дурак, сказал "да". С этого "да" закончилась наша гармония. Примчавшийся техник-вредитель "настроил" мне сотню с чем-то цифровых каналов, сбив при этом настройки всех любовно и терпеливо отобранных и выстроенных в удобной последовательности, аналоговых. "Но, - сказал он, смотреть вы их не сможете, пока я вам не установлю дополнительное оборудование (оно в допнике к договору так и называется - "оборудование"). "А установлю я его на след. неделе..." Прошел месяц: ни техника-вредителя, ни "оборудования". Что это, как не наплевательство на клиента? Ну да шут с ним. Следующая, накрывшая меня, акция от МТС "Нам должны все!", застала врасплох. Вдруг от "МТСГарантаКомстарРегионыМультинекс" приходит писулька, что я, оказывается, должник. Распишитесь - получите! Звоню в контактный центр, вопрошаю о природе задолженности, ибо проплачивал последний раз за 3 месяца вперед. Девочка-контактер извещает, что с какого-то определенного периода, условия оплаты ПАКЕТА(!) услуг теперь подразумевают оплату отдельно Интернета и отдельно ТВ, причем по разным счетам. Сразу вопрос: а в чем тогда смысл названия тарифа "ПАКЕТ"? Получается - две разные услуги с разными счетами? Кому стало удобнее? Абонентам? Уверяю - нет. Ну да ладно. Спрашиваю: прежде чем записать меня в должники - почему не предупредили об изменении условий договора о предоставлении услуг надлежащим образом??? Девушка отвечает: "мы предупреждали - СМСки разослали". Стоп! Какими моими реквизитами вы располагаете? Ответ: "адрес и городской телефон". Вопрос от меня: на какой из этих контактов вы предполагали прислать СМС? Нет ответа. Вот бумажонку с требованиям долга они прислать не поленились, а информировать о разделении счетов - они способа, кроме СМСок, не знают. Личный кабинет есть, в конце концов, где можно было разместить эту информацию. Хотя, конечно, интерфейс личного кабинета - образец мозговой кривизны. Алогичный и неудобный до крайности. Но это другая история... Где тут элементарное уважение к клиенту? Его нет.

Я уже не знаю, какую завтра свинью мне подложит этот консорциум клиентоненавистников под названием "МТСГарантаКомстарРегионыМультинекс". Я уже боюсь их очередных креативных акций, усложняющих жизнь своих абонентов, то есть - нас, их же кормильцев. Или они уверены, что денежки, на которые существуют они и их семьи, падают в виде дождя из красивого облачка в виде букв "МТС"?

Кстати: претензию, на которую они обязаны отреагировать в течении 3-х рабочих дней, была подана мною еще 6-го июня. Прошло более двух недель: никакой реакции. Никто не снизошел до объяснений. В очередной раз утереться и продолжать играть по их правилам? Надоело. Я был с ними (еще в виде Антенны-Гарант) с 2007 года. В связи с этим, объявляю свою, личную акцию. Мой ответ МТС и всем ее купленным дочкам и падчерицам: "Хватит кормить дармоедов!" Присоединяйтесь. Или утирайтесь дальше.

rating rating rating rating rating
Роман
22.06.2013 в 00:42
г. Рязань
Vodafone (МТС Украина)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

позвонил оператору,чтобы выяснить,в чем дело?(а дело в том,что при заявленном ограничении скорости ТОЛЬКО МОДЕМОМ,максимальная скорость закачки 47.8кб.сек.)И ЭТО 3-ДЖИ???!!!у меня смарт с едж дает до 48кб.сек.короче оператор меня раз 6 перебрасывал с одного консультанта на другого.и каждый просил полностью повторить проблему и номер телефона.стоит ли вам говорить,чем все закончилось?мне прислали ссылку для теста скорости интернета!!!типа я не вижу в разных загрузчиках,какая входящая скорость.короче бред полный.не рекомендую!!!

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер ДОМ.ru

По всем показателям отличный провайдер.

Переехав к нему, я забыл о провайдере, я не помню его телефон, и мне незачем ему звонить.



Потому что у меня все отлично, в любую погоду, даже в самую жестокую грозу.



Всем рекомендую!

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

начиная с конца мая интернет вообще никакой. каждые 5-10 минут обрывается и снова подключается на 5-10 минут. о загрузке чего-то большого можно забыть. пробовал писать в ТП, так никто и не ответил.больше за такие услуги я платить не хочу.закончится месяц-сменю провайдера.скорее всего провайдер не справляется с увеличившимся количеством абонентов, т.к.до этого около 3х лет всё работало почти без проблем.

rating rating rating rating rating
я
22.06.2013 в 01:56
г. Усть-Катав
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вечером ваще плохо. Недавно на три дня совсем вырубили инет. Никогда не подключайтесь к билайну! скорость должна быть у меня 5 днём, 14 ночью...

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком - монополист в деревнях!

Другого "тырнета" здесь просто нет (спутниковый не берём в расчёт - дорого и суетно). заявленной 8 м/в просто не существует

rating rating rating rating rating
Тритиум ("КовровТелеком")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отлично

скорость по тарифу! поломки если и бывают то чинят сразу, в общем лучшая сеть в городе!

rating rating rating rating rating
Вадим
22.06.2013 в 09:32
г. Ковров
Экстрим Интернет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер в городе Владивосток!

2 года назад приехал в приморскую столицу. жил у родственников и знакомых в разных частях города. Выходить приходилось с разных провайдеров Альянс, Владлинк, Ростелеком (тогда еще дальсвязь), Подряд и еще какие-то мелкие.



Снял квартиру и решил кого же буду подключать.

Решил подключиться к Экстрим Интернет (Владивосток Телеком) т.к. с деньгами у меня проблемы а у них самые выгодные тарифы.



Хоть и жизнь научила, что если дешево то плохо, в этот раз оказалось совсем наоборот.

Это самый лучший интернет в городе! Тут тебе и низкие цены на высокие скорости! И качество! И даже телевидение нахаляву, смотрю на компе иногда. На приставку денег нет.. Да и телек уже давно хочу выкинуть, старый он.



В течении года перевел почти всех знакомых на этого провайдера и все мне горовят только спасибо!



За все время проблем было - можно пересчитать на пальцах. Устраняют все очень оперативно. Делают перерасчет!



Очень доволен таким сервисом и качеством услуг!

rating rating rating rating rating
Сибтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Отличный провайдер, скорость не урезает, все как в договоре, скорость даже еще больше. Срывов никаких нет, да и цены низкие. Тех.поддержка отличная, а не как у других, что дозвониться невозможно.

rating rating rating rating rating