Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет самый ужасный из всех что я видел!!! Скорости вообще ни какой! Даже видео вк в качестве 240 не тянет, вечно тормозит. Пользуюсь этой связью (если её можно так назвать) чисто вынужденно, так как нет других проводов провайдера в доме. Ни в коем случае не подключайтесь на этот развод! Бабки дерут жестокие, а обслуживания Минус 100%, т.е. НИ КАКОГО.

Инкогнито , 19.06.2013 в 22:34

В принципе неплохо)))

Так уж сложилось что вариантов выбора немного было. Выбирал между байфлаем и атлантом. От атланта отказался сразу, ибо падает постоянно и не на один час. Байфлай в принципе выдерживает заявленую скорость без проблем, за 2 месяца пользования, судя по логам, был только один разрыв связи, есть один момент, ну это не недостаток, но о нем не сказано официально. суть дела заключается в том что даже если отключить WIFI на стандартном модеме (который дают при подключении). То сама точка продолжит работать и раздавать инет под именем BELTELECOM WIFI. оно как бы на работу не влияет, но я считаю что официально могли бы и предупредить. А так к ним у меня в принципе вопрособ нету.

евгений , 19.06.2013 в 22:43

Просто ужас.

На все проблемы с интернетом у них есть одно оправдание — "А у вас роутер! Попробуйте перезагрузить его." B когда ты патешься им доказать, что роутер непричём, они и слышать не хотят. Как не странно, интернет восстанавливается в течении дня (или 2-х, или 3-х), а роутер так и остаётся не при делах.

Заявленная скорость 13 Мбит, а работает 1 Мбит еле-еле.

Дмитрий , 19.06.2013 в 22:50

Средненький такой провайдер

Уже 4 года с ним :-(

На момент переезда(район Мега) альтернатив не было, да и сейчас негусто :-(.

Техподдержка, как у "больших". До первой линии полчаса чтоб дозвониться, до следующих - нереально. Первая линия - классические "Маши" с "еврорешебником" перед глазами. "У вас нет Интернета - проверьте, а включен ли у вас компьютер". Следующая линия - не многим лучше(два раза удалось до них достучаться). Особенно шокируют вопросы типа "не могли бы вы объяснить, что вы сделали, чтобы я мог повторить это у/для других клиентов".

IP-телевидение, которое 4 года назад обещали всем и бесплатно, выродилось в один открытый канал.

Зато вас будут постоянно смущать баннеры типа - подключись сегодня и получи интернет на год/полгода за полцены.

Из хорошего - после перехода на безVPN-ную схему выхода в интернет стабильность и скорость реально улучшились. Если вам не надо смотреть потоковое FullHD или перекачивать терабайты чего-то за ночь, то скоростей базового тарифа более чем достаточно. Все остальное - от лукавого.

Дмитрий , 19.06.2013 в 22:58

Баги в сети (проблемы со скоростью)

До конца 2012 всё было норм(2 или 3 года пользовался без проблем), появились новые тарифы, видимо в ответ Дом.ру, и видимо сервера их не тянут: входящая скорость выше заявленной, меняя тариф на 35/50 (день/ночь) спросил проблем не будет, ведь скорость отдачи не 20, а 17 Мб/с. Сказали всё хорошо, но буквально через пару недель скорость скачки возросла до ночной, а отдача упала до 1/10 скорости, я лью ролики на ЮТуб, и заливать ролик вместо 15-20 минут на старом тарифе, 2-3 часа на новом считаю неадекватно, при том что новый тариф более скоростной. ТП заявляет что с их стороны проблем и ограничений нету.

показать картинку

И автосервер(ближайший) с другого теста: http://www.speedtest.net/result/2784317424.png

AMever , 19.06.2013 в 23:23

дешево и сердито

всё работает без проблем на заявленной скорости.установили быстро и грамотно.в часы пик скорость практически не меняется.

Игорь , 19.06.2013 в 23:46

Билайн мне очень не понравился, включил месяц назад и за один лишь только месяц очень сильно разочаровался в работе этого провайдера: скорость совершенно не соответствует заявленной, под вечер постоянно падает, невозможно поиграть в онлайн игры, пинг огромен. За один месяц интернет трижды вырубался на весь вечер, чтобы дозвониться до тех поддержки, потребуется минут 20-30 ожидания, совершенно нелепые оправдания операторов по поводу ужасной работы сети, (у них всегда один ответ, перезагрузите роутер) я уже устал 10 тысяч раз его перезагружать, всё достало, я отключаюсь, ужасная сеть, никому не советую, одни разочарования...

Сергей , 20.06.2013 в 00:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей!
Отправили Вам запрос номера договора по электронной почте.

Просто супер

Тариф 30 мбит, держит сотню, обрывов нет, куча дополнительных услуг. После домолинка сказка! Всем советую!

Виктор , 20.06.2013 в 00:06

Очень плохо

Пользуюсь 1,5 года. Подключен 3g, сначала на скорости 7 мб, реально предоставляли от 1,5 до 300 кбит. Переключился на 3 мб, реально дают от 0 до 230 кбит. Чаще всего от 0 до 15 кбит. Горит значок 3g, идет закачка но страничка яндекса грузится от 30 секунд до 30 минут. Проверил статистику закачки за год и удивился, я скачал 730 мб, а планшет самостоятельно отдал аж 5980 мб. Как только начинаю тестировать скорость интернета, скорость вырастает до 1,5 мбит, переключаюсь на работу, скорость сразу снижается в 10-20 раз. Иду в офис мегафона, ругаюсь, 2-3 дня инет работает более-менее, потом снова гемор. Крепко подумайте прежде чем подключиться.

Константин , 20.06.2013 в 00:14

Все познаётся в сравнении

Я, наверное, довольно лояльный клиент, ведь было время, когда сама подвизалась на поприще Интернет-услуг. И было у нас главное Дело (у нас-т.е у коллектива конторы "Некий - Лайн" назовем ее). Оборудование было не фонтан, серваки дышали на ладан, хотя мы и обслуживали VIP жилье - алые паруса и тэ пэ, и когда очередной из них падал, и раздавались встревоженные звонки пользователей, нужно было убедить человека в том, что мы не верблюд, а он как раз напротив, и в таком состоянии задержать его, пока мастер доберется на место и не ребутнет умершего... Ах да, к чему это я? К вопросу об Искре- так вот, подобный сервис я бы почуяла по многим не оч приятным признакам, но, несмотря на то, что район обычный спальный, а денежка ежемесячно очень демократично снимается, сервиса такого нет. Какой есть? Я не знаю) и я думаю, что это лучшее, что может предложить поставщик подобной услуги.

Да, бывает, что веб уходит в небытие, но ненадолго - и редко. Скажем, час раз в два месяца или около того.

Да, бывает странное - например, недавно товарищи что-то чинили в системе и почему-то месяц, оплачиваемый юзерами, у них был длиннее дня на три, нам это как бэ если кто это заметил просто приятное маленькое везеньице, к чести искровцев, никаких бюрократических скопидомских прерасчетов они не устраивали. НО. Когда я, как это у меня в практике обычной, по факту окончания денег и умирания инета просила по тел платеж обещанный (для меня кстати просто рай и спасение, причем хоть и 21 век, но жадные и подозрительные провайдеры в поваленном большинстве случаев либо не имеют подобной роскоши, как такая услуга, либо она сопряжена с такими процедурами-чуть ли не два документа требуют, что проще не связываться), то оператор зачем-то сообщила что вот мол, а у вас между прочим по причине нашего щелканья лицом было несколько бесплатных дней. Нет, мне не жаль и я готова выслушать любого, но озадачена я в тот день была продолжительной время- осталось тайной, ЗАЧЕМ мне сие сказали,- реклама? Странная реклама-мы такие вот выходит слоган? Похвастались? Ну ок, но чем? Это же не был акт любви к юзерам или аттракцион небывалой щедрости... В итоге, я думаю, может, так, от обиды да отсутствия сердечного тепла пользователя. Видимо, просто накипело, нужно было выговориться)

Ах да. Оба МЧ в синей рабочей униформе были приятны наружностью, и даже почти не пахли перегаром) правда, в конце как все оказались, простыми смертными- 10 м кабеля лишние указали, но-спросив у меня разрешения, что умилило))) И мне было не жалко таким приятным ребятам, тем более что кабель сей они с собой и принесли...

Аня , 20.06.2013 в 00:52