Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все познаётся в сравнении

Я, наверное, довольно лояльный клиент, ведь было время, когда сама подвизалась на поприще Интернет-услуг. И было у нас главное Дело (у нас-т.е у коллектива конторы "Некий - Лайн" назовем ее). Оборудование было не фонтан, серваки дышали на ладан, хотя мы и обслуживали VIP жилье - алые паруса и тэ пэ, и когда очередной из них падал, и раздавались встревоженные звонки пользователей, нужно было убедить человека в том, что мы не верблюд, а он как раз напротив, и в таком состоянии задержать его, пока мастер доберется на место и не ребутнет умершего... Ах да, к чему это я? К вопросу об Искре- так вот, подобный сервис я бы почуяла по многим не оч приятным признакам, но, несмотря на то, что район обычный спальный, а денежка ежемесячно очень демократично снимается, сервиса такого нет. Какой есть? Я не знаю) и я думаю, что это лучшее, что может предложить поставщик подобной услуги.

Да, бывает, что веб уходит в небытие, но ненадолго - и редко. Скажем, час раз в два месяца или около того.

Да, бывает странное - например, недавно товарищи что-то чинили в системе и почему-то месяц, оплачиваемый юзерами, у них был длиннее дня на три, нам это как бэ если кто это заметил просто приятное маленькое везеньице, к чести искровцев, никаких бюрократических скопидомских прерасчетов они не устраивали. НО. Когда я, как это у меня в практике обычной, по факту окончания денег и умирания инета просила по тел платеж обещанный (для меня кстати просто рай и спасение, причем хоть и 21 век, но жадные и подозрительные провайдеры в поваленном большинстве случаев либо не имеют подобной роскоши, как такая услуга, либо она сопряжена с такими процедурами-чуть ли не два документа требуют, что проще не связываться), то оператор зачем-то сообщила что вот мол, а у вас между прочим по причине нашего щелканья лицом было несколько бесплатных дней. Нет, мне не жаль и я готова выслушать любого, но озадачена я в тот день была продолжительной время- осталось тайной, ЗАЧЕМ мне сие сказали,- реклама? Странная реклама-мы такие вот выходит слоган? Похвастались? Ну ок, но чем? Это же не был акт любви к юзерам или аттракцион небывалой щедрости... В итоге, я думаю, может, так, от обиды да отсутствия сердечного тепла пользователя. Видимо, просто накипело, нужно было выговориться)

Ах да. Оба МЧ в синей рабочей униформе были приятны наружностью, и даже почти не пахли перегаром) правда, в конце как все оказались, простыми смертными- 10 м кабеля лишние указали, но-спросив у меня разрешения, что умилило))) И мне было не жалко таким приятным ребятам, тем более что кабель сей они с собой и принесли...

Аня , 20.06.2013 в 00:52

Ужасный интернет

Что за интернет?! Я даже не могу нормально кино посмотреть онлайн, сын всё время жалуется что даже нельзя поиграть в онлайн игры. Я уже звонила операторам спрашивала в чём дело и долго ли это будет продолжаться, а они не в зуб ногой. Ушла бы от Ростелекома, но некуда!!

Ольга , 20.06.2013 в 02:11

Не плохо! Все работает стабильно, раньше немого халтурили... Но сейчас этого не замечал... Уже пару лет у меня все время стабильно есть интернет... Доволен...

Педро , 20.06.2013 в 02:50

КатНет лучший

отличный провайдер, тех.поддержка. любые неисправности быстро устраняются. хорошая скорость, доступная цена. это лучшее, что есть у нас в городе.

Наталия , 20.06.2013 в 02:58

ТТК-Хабаровск-1я Микраха

Подключен с марта 2013г.

В то время Инет просто "летал" (видимо мало народу было подключено).

В онлайн играх, например MMORPG, пинг не превышал 120мс.

Ютуб - 1080р - спокойно.

Все работало в любое время суток.



На данный момент не устраивает:

* тормозит Ютуб на 1080р. постоянно подгружает видео и останавливается. причем менял тарифы с разной скоростью - без толку.

* Плохая тех-поддержка, а точнее 15-20 минут висяк на телефоне потом либо обрыв, либо вам ответят. Раньше дозванивался в течении 2-5 минут. Видимо у провайдера начались проблемы, раз постоянно загружена линия.

* Тупая DC сеть, в которой сидят одни троли и малолетки и в следствии чего в сетке поэтому и нет ничего полезного. Привет Торренту на внешний трафик.

* Завышенная цена или низкая скорость, выбирайте кому что нравиться., просто отвратительная! 850р. за голимые 8Мбит/с. И скорость спустя 2 года повышать не собираются.



В объем, после того как я пожил в Москве (была командировка) я понял что нам в ХА втюхивают. Поэтому если вас что то не устраивает - меняйте провайдера.

Наказывайте их рублём.

PS. к примеру, в Москве у провайдера где жил, за 300р. я получил 15 мбит/с безлимита на месяц и мне еще в ножки поклонились.

Юрий , 20.06.2013 в 03:13

Оператор хорош. Черному пиару не верьте.

Покрытие лучшее из 3g. Адекватные цены. Честная и прозрачная тарификация. Кто ругается, просто забывают, что это беспроводной интернет. Лучшее на Украине. Жду LTE. Как связист говорю : cdma - это сила. Штаты не зря сидят на этой технологии.

Slavik , 20.06.2013 в 03:39

ужасно

заявленная скорость 6 мб/с не существовала в моей квартире никогда за 4 года.. плачу почти 400р, на вопрос в тех.поддержку в чем дело слышалось столько вариантов что все уже и не упомнить.. то виноват модем, то на линии какие то заторы, то проведите тестирование линии, и тд и тп... когда звонила чтоб узнать как отключить инет(дозвонится до поддержки иногда бывает не так уж легко), меня начали уговаривать не делать этого.. Боже МГТС не ужели все так печально? перешел на онлайм 15/7 плачу меньше а качество на много лучше, всем довольна всем спасибо. мгтс грабители и обманщики...

Аноним , 20.06.2013 в 07:44

Приятные цены, качество, огромный объем информации на локальных ресурсах, оплата банковской картой.

Плохо, что данный провайдер в Соломенном не подключает, хотелось бы подключить и у родителей

Николай , 20.06.2013 в 09:25

Комментарий представителя провайдера

Николай, спасибо за Ваш отзыв!
В настоящий момент к нам поступило обращение от Администрации Соломенного с просьбой о подключении района. Вместе с руководством района мы изучаем детали и технические возможности. Сроки реализации пока неизвестны.

очень мощный интернет и постоянно все работает и не падает скорость по вечерам, а даже растет, кино летает.

кат , 20.06.2013 в 10:06

Скорость интернета в десятки раз меньше заявленной, в техподдержке просят проводить какую-то долгую операцию,чтобы они убедились в том,что это действительно так. меня напрягает,что по телефону я не могу решить ни один вопрос, техподдержка всегда просит меня самому решать эти вопросы. На всех провайдерах youtube работает отлично, но техподдержка смайл всегда уверяет меня в том, что это проблема есть у всех или что это проблемы на youtube. Соответственно разговор всегда идет по кругу, нередко хамят и даже бросают трубки. Мой логин 1161032

Олег , 20.06.2013 в 10:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. По поводу youtube повторюсь ещё раз. Была проведена диагностика, вследствие которой сетевых проблем не было выявлено. Причина же проблемы оказалась в высокой нагрузке на Российские сервера youtube. Мы на эти сервера никак не можем повлиять. От данной проблемы страдают не только наши абоненты!

По поводу диагностики низкой скорости. Наша сеть под постоянным "мониторингом". В большинстве случаев, если возникает какая либо неисправность, мы узнаём о ней первыми. Если нам говорят о наличии неисправности, то мы не просим доказать её наличие. Мы просим провести простейшую диагностику! Она не требуется специальных знаний и проводится в течении 5 минут. Без результатов диагностики мы не может локализовать и, соответственно, устранить её. Если у Вас есть какие либо сложности с проведение диагностики, свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы, постараюсь Вам помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru