Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпользуюсь ётой уже больше года, всё было нормально.Но щас ужас какой то. Фильмы не могу смотреть вообще. При обращении в тп говорят что сеть перегружена.Так что она перегружена 24 часа в сутки. Верните деньги за не предоставленную скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван!
Видим, что Вы несколько раз обращались к нам по поводу низкой скорости.
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Помимо этого, скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами (любые закачки, torrent, обновления приложений, FTP, скачивание игр в steam и пр., потоковый аудио- и видеостриминг) на высокой скорости. При появлении нагрузки мы можем временно ограничивать скорость до этих ресурсов.
У нас очень гибкая тарифная линейка, которая позволяет менять тариф раз в секунду, если у Вас скорость не соответствует активированному предложению. При смене тарифа с Вас не будут списаны дополнительные средства. Если Вы увеличиваете скорость, то количество оплаченных дней уменьшается, если уменьшаете скорость, то количество дней увеличивается.
Наиболее часто высокая скорость бывает ночью и утром. Приносим извинения за неудобства.
Перешла на тариф Он-Лайм 50, скорость отвратительная, у меня телефон быстрей фильмы и ролики загружает,не пойму за что деньги платим,обидно просто что 21 век а интернет в каком-нибудь кафе с wi-fi быстрей домашнего. Не хотелось бы отключаться,но уже подыскиваю нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
все пишут: "слабый интернет, техподдержа плохая". Я подключился к byfly 3 года назад, на самый дешёвый тариф, обещали максимальную скорость 128кб, ночью она поднимается до 256. Днём все нормально, фильмы идут без задержек на 480p. Пинг в онлайн играх не высокий, макс - 50, но это очень редко. По поводу техподдержки. Звонил туда раз 5 за всё время, первый раз мне нужно было настроить DNS, оператор дал мне точне указания куда и что писать. Второй раз была та же беда, оператор дал мне ссыль на файл, где вся настройка указана в по-шаговом режиме. На третий раз были постоянные дисконекты и очень сильно упала скорость, после звонка оператор переключил меня на другую линию, так как та была переполнена, и всё снова стало на круги своя. Не разделяю недовольства, и очень интересно по какому поводу аноним хочет призвать прессу. И ещё, для справки, разузнал откуда покупают интернет все остальные провайдеры станы, оказалось у ByFly. Моя оценка 8/10
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, возможно проблема количестве раздающих этот торрент устройств. Пришлите нам скриншот загрузки на support@netbynet.ru с указанием Вашего ПИНа. Постараемся помочь.
Ну не знаю что там за проблемы у Вас , я являюсь абонентом уже года 2.5 . За это время раза 3 вылеты были и то где то на пол часа. Сейчас заявленая скорость 80 Мб , по факту (днем) 25 Мб (примерно) но и этого с головой. И кстати пинг , кому интересно , просто зашибись...)))) И еще на тариф перешел 20 руб/сутки , очень удобно. Живу в районе ,,ТАНКА,,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку