Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

1.1Мбит/с в 2012 году это нонсенс.скорость конца 90.и не чешутся.и это на рублевке

Вася , 19.06.2013 в 11:28

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Скорость не та, которая указана в договоре

Обещяно было 100 мб входящей и исходящей, но даже ночью до 90мб не заходит, лучше я переключусь на уфанет (днем скорость не выше 50)

Максим , 19.06.2013 в 12:24

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Великий Новгород

режут скорость

подключился 4 декабря всё было ок скорость супер

в мае было пару проблем со скоростью,но незначительных.

в июне начали резать скорость так что вкладки открываются по 10 сек позвонил оператору сказали что у меня превышен трафик 3гб хотя по договору у меня безлимитка,и даже уведомлений о появлении трафика никаких небыло

sergei , 19.06.2013 в 13:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо, что нашли время написать нам. Нам важна обратная связь от каждого клиента, ведь она помогает нам становиться лучше. Рекомендуем ознакомиться с описанием тарифов на нашем сайте: "при потреблении трафика в вечернее время с 18:00 до 00:00 текущего месяца более 3 Гб, оператор оставляет за собой право ограничить скорость доступа до 1 Мбит/сек в вечернее время с 18:00 до 00:00 на последующие дни месяца. Данное ограничение не действует для участников Программы VIP и не распространяется на время активации Турборежима" (https://vnovgorod.interzet.ru/docs/price_internet.html). Благодарим вас за понимание и спасибо за использование наших услуг.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Осторожно с биллингом от Билайна!

Пользуемся корпоративным Интернетом от Совинтел-Билайн. Некоторое время назад стали замечать, что согласно билайновским документам резко вырос трафик, с 15-20 ГБ/мес до 40 и выше. Изучив статистику, обнаружили, что к нашему трафику биллинговая система добавляет некий служебный трафик. Этот трафик генерируется оборудованием Билайна и происходит исключительно между ним, вне нашей сети. Т.е. наше оборудование ни инициализирует его, ни является его получателем.

Тем не менее, он включается в наш биллинг и отъедает от нас скорость. Причем иногда настолько сильно, что скорость падает с заявляемых 2 МБ до пары десятков КБ. Например, за один день 17 июня лишнего трафика набежало 45 ГБ, в этот день Интернетом пользоваться было практически невозможно.

Восхищает позиция техподдержки: что вы переживаете, у вас же безлимит, обращайтесь в финансовую службу и вам в документах исправят величину трафика. Ситуация повторялась несколько раз, воз и нынче там.

Вывод один – Билайн ничего не хочет делать со своими приписками. Подозреваю, что эти «особенности» биллинговой системы Билайна касаются не только нас, но и многих других пользователей, в частности, и с тарифицируемым трафиком.

Поэтому будьте осторожны с Билайном – перед тем, как платить по его счетам, проверяйте статистику и возможно вы будете неприятно удивлены.

Владимир , 19.06.2013 в 13:46

Информация о провайдере Интек-М #

Мытищи

так себе

пользуюсь Интеком уже более 10ти лет, провайдер так себе, единственное что радует это стабильность, т.е. инет есть постоянно, но медленный, заявляют одну скорость, а на деле ниже, пока все устраивало, но как-бЭ стоит немного продвигаться в перед, все таки на дворе не нулевые, и это не замена Диал-АПу, а на деле выходит чуть быстрее, вот задумался о замене.

Ну и стоит отметить тех. поддержку, единственно что на уровне, всегда можно позвонить, всегда кто-то отвечает, всегда по делу.

Mark , 19.06.2013 в 14:12

Информация о провайдере ZAO Belcom #

Белая Церковь

Отличный провайдер

Пользуюсь года с 2005, еще со времен, когда у них интернет был через модем и был тариф с 20 до 8 утра. Вот тогда это был плохой интернет. Подключался первый в доме, и подключение тогда стоило гривен 600. Темные времена, так сказать.

Но после отказа от модемов ситуация значительно улучшилась. А последние года 2-3 так вообще супер. Пропадает интернет раз в месяц максимум, и то на очень короткое время.

Да и платить теперь стало легко - открылись центры по оплате на разных массивах, мне метров 300 пройти.

Насчет скорости - за 80 грн мне не хватает скорости моего 2 тб отстойной Барракуды, торренты качаются куда быстрее чем винт успевает работать, ютуб на 1080р можно смотреть при включенной закачке.

Так что с моей точки зрения - это отличный провайдер.

Василий , 19.06.2013 в 15:15

Информация о провайдере Билайн #

Ростов-на-Дону

Ужасный интернет!

По тарифу у меня скорость днем до 12 Мбит/с,ночью - 24 Мбит/с, на деле же не дотягивает и до ОДНОГО Мбит/с! Стабильно не менее раза в неделю отключается на полдня или больше. В ТП звонить смысла нет, там отвечают каждый раз, что существуют какие-то ограничения и ничего они поделать с этим не могут. Жду, когда в дом проведут другой интернет, сразу же сменю.

Вадим , 19.06.2013 в 15:24

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Более 5 лет пользуюсь провайдером Корбина, ныне Билайн и за всё время ниразу не было мысли сменить.

- техническая поддержка на связи круглосуточно и готова прийти на помощь по звонку, правда иногда трудно дозвониться, но уж если связался то кардионально решат любую проблему с их стороны.

- цены на тарифы не ниже среднерыночных по Москве, для абонентов со стажем (как я) делают скидки, оплачиваю в месяц 490 руб за тариф «элитный» 60 мбит/с.

- охват по Москве хороший, процентов на 90 подключенных домовладений.

- скорость доступа в интернет не ниже объявленной в тарифе, вот для наглядности спидтест показать картинку

Подключен в ЦАО, Староконюшенный дом 26 (старый Арбат).

Sergius , 19.06.2013 в 15:35

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Нарьян-Мар

не тотягивает до заявленой скрости

подключил я 1000кбит а выдает всего 400 и то это очень редко бывает а так 150кбит



вывод:не удовлетворяет

николай , 19.06.2013 в 15:54

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Оренбург

Постоянные перебои в работе провайдера: обрывается соединение, скорость не соответствует заявленной. Техподдержка пытается всячески отвертеться, а их банальной фразой является "у Вас зависшие сессии, сейчас устраним. Перезагрузите модем".

Как Вам такой расклад, что не хочу я перезагружать свой модем n-ое количество раз в сутки! Я Вам плачу деньги, своевременно, в срок, а Вы не можете поставлять заявленные услуги надлежащим образом.

Так напишите о себе честно, что поставляете скорость, услуги в целом, абы как, и чтобы люди не делали ошибок, связываясь с таким провайдером как Ростелеком!

Я с Вами до конца месяца! Безумно этому рад!

Кирилл , 19.06.2013 в 16:11