Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Уговорил жену поменять Ростелеком-Онлайм, потому ей форумные разводилы напели типа у них в сети бывшего Корвета вообще никаких настроек для компа не надо - всунул кабель в гнездо и всё, интернет пашет на скорости 30мб за 500 руб и типа у них Онлайм-телекард самый крутой в мире! А на деле инет у Онлайма туфта и телекард с доступом только в телесеть Мостелекома, у которого ограничения по Москве (практически во всех округах телесети Акадо захватила, а у нее свой телекард есть и чужие не пускает). Короче проехались по ушам певуны онлаймовские, выбросили на ветер около 3 тыс.руб! Ну и с горем попалам еле расстались с ними... Начали выбирать другой, я ей говорю - давай за 500 рублей попробуем у партнера Билайна заказать спецтариф 50мб днем и 100мб ночью. А она мне - почитай отзывы, там плохо. Я ей - да что твои отзывы от одних и тех же проплаченых, надо свои мозги иметь! Ну короче заказали, приехали подключили и как только вышли в интет ну небо и земля в сравнении с онлайм! И разрывы на он-лайн играх по вечерам исчезли и скорость скачивания в торренте 6,5 метров соответствует 50мб/с, да и еще ночью бонус скорости до 100мб, без турбакнопки что у Онлайма...

Короче жена теперь сама убедилась и поняла, что на форумах мало чему надо верить и верблюда привязывать... :)

Живем в ВАО, район Новогиреево.

Михей , 21.06.2013 в 20:25

Могло быть и лучше

Лично у меня интернет отпадает каждый день примерно в одно и тоже время, приходится ждать от 2 минут до 5 часов переподключения(в редких случаях), это сильно раздражало, теперь уже вошло в привычку. Однако в последние месяцы как скорость, так и качество соединения заметно улучшились, значит в Ростелеком не сидят на месте.

Аноним , 21.06.2013 в 20:31

Ни за что не несут ответственности

Подключился к Альянсу больше года назад. По началу все было очень хорошо. Сейчас постоянные обрывы. То проводятся плановые работы, то кабельные работы, то авария, то порезали кабель. Тех поддержка отвечает, что за это все они не несут ответственности. Средства со счета списываются в полном объеме, а услуги оказываются не в полном объеме. Крайне возмущен!!! С каких пор действует ваше выдуманное правило, что перерасчет возможен только если интернет отсутствовал более суток??? Что за своеволие?? Ни разу не зафиксировали ни одного обращения о поломке. Принимайте меры, пожалуйста, иначе вынужден буду писать претензию и не только вам

Роман , 21.06.2013 в 20:37

ночью держит у нас скорость по тарифу!у меня 30мб.с!но днем уже месяца 2-3 100кб.с ! максимум 400-500кб.с ! на телефоне и то быстрей

гость , 21.06.2013 в 20:55

все ок

супер провайдер))) остальные в нашем городе отдыхают. бывают проблемы, но меньше чем у других. до техподдержки раньше было дозвониться не оч легко, сейчас все ок.

cf , 21.06.2013 в 21:25

Смешной инет, скорость на безлимите выше 500кб\с не поднималась. Переключился на мини за 250 р и о ЧУДО скорость от 1 до 2.5 мб\с на радостях вчера перешел на безлимит. Угадайте какая щяс скорость? -

не больше 500кб\с Ролик на ютубе 34мб прогружался 34минуты.

Владимир , 21.06.2013 в 21:50

скорость сроду нет заявленных 8 мб 1.5 максимум Будут звать бегите от них как можно дальше. А еще бабло как то странно утекает

макс , 21.06.2013 в 22:08

В поддержку провайдера Север-Связь (пожелания от абонентов)

Здравствуйте читатель отзыва! Начну с того что предыдущий отзыв написанный мною имевший заголовок "Подозреваю в вымогательстве" является всего лишь подозрением и вполне себе может не соответствовать действительности. На самом деле мне провайдер "Север-связь" очень нравится с самого начала работы в г.Ноябрьск и честно говоря, я очень долго ждал когда же провайдер начнёт подключение не только домов в капитальном исполнении, но и домов в деревянном исполнении, моё пожелание тут удовлетворилось в полной мере. Скоростью я доволен, как и доволен работой городской сети, так же доволен программным обеспечением, которое используется для удобства абонента. Я вполне доволен и службой тех.поддержки, они отвечают, проверяют, подсказывают в чём может быть проблема. Мне нравится авто-регистрация в сети, к сети можно подключить любое оборудование (Wi-Fi маршрутизаторы и др.) и настроек в последствии оборудование не требует, сразу начинает функционировать городская сеть и сеть Интернет. Единственное, что мне не нравится это оплата вызова мастера, даже если она происходит по тех.причине на стороне абонента. Сравнение я могу привести. Я три года жил Екатеринбурге, пользовался услугами разных провайдеров связи там иное. К примеру я пользовался услугами по предоставлению доступа в сеть Интернет у компании "Билайн". Возникла проблема ограничения скоростного режима, я сделал один звонок в техническую поддержку (до обеда), мне ответили, что вышлют в течении дня специалистов для проверки всего оборудования установленного в зоне действия данной проблемы и приняли заявку для последующих уведомлений абонента по средствам СМС. Хочу заметить что ребята из тех.поддержки, работают в сторонней организации, видимо с которыми заключён договор на подрядные работы. После обеда стук в дверь, зашли ребята сказали что всё оборудование исправно нужно искать проблему внутри. Что они делали я не знаю, но как объяснил мне приятель, с которым мы снимали квартиру, что-то было с кабелем внутри квартиры, то ли передавлен, то ли контакты перепутаны. В общем сделали всё заработало. Специалисты попрощавшись удалились и все остались довольны, на следующий день пришло СМС, что заявка закрыта. В Ноябрьске же мне потребовалось двое трое суток, чтоб самостоятельно выявить, то, что причина неполадки не со стороны меня, как абонента и соответственно два звонка в тех.поддержку. Да я согласен с теми, кто будет говорить, что Ноябрьску до Екатеринбурга далеко, что там конкуренция и т.д. и т.п., но это не значит, что не нужно увеличивать качество обслуживания для своих клиентов. Согласен я и с тем что провайдер "Север-Связь", постоянно работает над увеличением качества самих услуг и качеством обслуживания, именно поэтому 50% отзывов положительные. Тут я могу только предложить компании "Север-Связь", с целью увеличения качества обслуживания уменьшить стоимость вызова специалиста к примеру до ста рублей или вообще сделать вызов бесплатным, или же усовершенствовать систему мониторинга неполадок,, в крайнем случае сделать вызов бесплатным, это всего лишь предложения, результатом которых в последствии могут стать огромное количество благодарностей и положительных отзывов. В Екатеринбурге два лидирующих по качеству Интернет провайдера "Билайн" и Областной провайдер "Планета", если почитаете отзывы то увидите, что услугами этих провайдеров довольны около 95% абонентов. Да там и задача другая у операторов связи, именно сделать так, чтоб абонент не перешёл к другому. Но не в этом суть. В Ноябрьске тоже два лидирующих оператора - "Север-Связь" и "Ростелеком" у обоих операторов отзывы 50% на 50%. И как указанно выше услугами компании "Север-Связь" я доволен, каким образом увеличивать качество обслуживания я думаю в компании и без нас знают и работают над этим. Ещё отдельно благодарю директора компании "Север-Связь" Крайсвитний Александра за письмо направленное на мой эл.ящик: "Спасибо вам, за то, что вы слышите своих абонентов!".

Ruslan , 21.06.2013 в 22:10

Мне нравится!

Были разные провайдеры, но с онлаймом всё намного проще и лучше! Назову плюсы: доступный тарифный план, провод можно вставить в любой комп или ноут, и интернет будет работать автоматически без доп.настроек, если не платишь-никто тебя в долги не вгоняет, как заплатишь-сразу работает, устраивает скорость, без обдиралова при подключении-всё честно и бесплатно, как-то звонила в службу поддержки-всё культурно и вежливо, что в наше время редкость...

Elena , 21.06.2013 в 22:11

Скорость

На самом деле скорость достаточно сильно прыгает,хотя иногда достигает очень больших измерений. Этот провайдер боиться толстых стен и через них плохо ловит

Павел , 21.06.2013 в 22:42