Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость

На самом деле скорость достаточно сильно прыгает,хотя иногда достигает очень больших измерений. Этот провайдер боиться толстых стен и через них плохо ловит

Павел , 21.06.2013 в 22:42

Позвонил чтобы мне помогли открыть порты! А Они ответили подождите не отключайтесь и бросили трубку! Мне не нравится вообще этот провайдер интернет постоянно тупит! скорость моя должна быть 2 мб/сек. а она еле достигает 150кбс/сек.

Павел , 21.06.2013 в 23:07

слабовато , и очень завишеная цена для такой скорости. Бивает вообше пропадает. соотношение Цена/качество - 1 бал из 5. 100 грн в мес. за 125 КБайт на загрузке ?! Брррр. Не очень хорошо.

Аноним , 21.06.2013 в 23:36

Шикарно

Лучшая компания которую только встречал.

Очень отзывчивые люди сидят на той стороне трубки. Всегда хорошая скорость.

Не плохой сервис.

РЕКОМЕНДУЮ!

Вадим , 21.06.2013 в 23:44

Хватит кормить дармоедов!

Вообще, конечно, бардак и наплевательство - это те определения, которые подходят к описанию работы этого тандема: "МТС+Гаранта". Создается впечатление, что там креативят в сторону усложнения жизни своих клиентов. Дабы не быть голословным - события последних месяцев.

До мая текущего года мы состояли в относительно гармоничных отношениях: я оплачивал через терминал пакет услуг "Интернет+ТВ" тариф "Комфорт 450+ТВ" по одному счету, а организация с условным названием "МТСГарантаКомстарРегионыМультинекс" (не знаю, кто там кого купил, с кем сожительствует и с кем поделился, поэтому как-то так они для меня называются) предоставляла мне возможность пощелкать 60-тью каналами ТВ и покопаться в сети. Но меня подвела детская вера в добрые сказки и длинный язык. Когда в мае раздался звонок на городской телефон и оператор пообещала мне за те же деньги (590 р/мес) буйство цифровых каналов, я, дурак, сказал "да". С этого "да" закончилась наша гармония. Примчавшийся техник-вредитель "настроил" мне сотню с чем-то цифровых каналов, сбив при этом настройки всех любовно и терпеливо отобранных и выстроенных в удобной последовательности, аналоговых. "Но, - сказал он, смотреть вы их не сможете, пока я вам не установлю дополнительное оборудование (оно в допнике к договору так и называется - "оборудование"). "А установлю я его на след. неделе..." Прошел месяц: ни техника-вредителя, ни "оборудования". Что это, как не наплевательство на клиента? Ну да шут с ним. Следующая, накрывшая меня, акция от МТС "Нам должны все!", застала врасплох. Вдруг от "МТСГарантаКомстарРегионыМультинекс" приходит писулька, что я, оказывается, должник. Распишитесь - получите! Звоню в контактный центр, вопрошаю о природе задолженности, ибо проплачивал последний раз за 3 месяца вперед. Девочка-контактер извещает, что с какого-то определенного периода, условия оплаты ПАКЕТА(!) услуг теперь подразумевают оплату отдельно Интернета и отдельно ТВ, причем по разным счетам. Сразу вопрос: а в чем тогда смысл названия тарифа "ПАКЕТ"? Получается - две разные услуги с разными счетами? Кому стало удобнее? Абонентам? Уверяю - нет. Ну да ладно. Спрашиваю: прежде чем записать меня в должники - почему не предупредили об изменении условий договора о предоставлении услуг надлежащим образом??? Девушка отвечает: "мы предупреждали - СМСки разослали". Стоп! Какими моими реквизитами вы располагаете? Ответ: "адрес и городской телефон". Вопрос от меня: на какой из этих контактов вы предполагали прислать СМС? Нет ответа. Вот бумажонку с требованиям долга они прислать не поленились, а информировать о разделении счетов - они способа, кроме СМСок, не знают. Личный кабинет есть, в конце концов, где можно было разместить эту информацию. Хотя, конечно, интерфейс личного кабинета - образец мозговой кривизны. Алогичный и неудобный до крайности. Но это другая история... Где тут элементарное уважение к клиенту? Его нет.

Я уже не знаю, какую завтра свинью мне подложит этот консорциум клиентоненавистников под названием "МТСГарантаКомстарРегионыМультинекс". Я уже боюсь их очередных креативных акций, усложняющих жизнь своих абонентов, то есть - нас, их же кормильцев. Или они уверены, что денежки, на которые существуют они и их семьи, падают в виде дождя из красивого облачка в виде букв "МТС"?

Кстати: претензию, на которую они обязаны отреагировать в течении 3-х рабочих дней, была подана мною еще 6-го июня. Прошло более двух недель: никакой реакции. Никто не снизошел до объяснений. В очередной раз утереться и продолжать играть по их правилам? Надоело. Я был с ними (еще в виде Антенны-Гарант) с 2007 года. В связи с этим, объявляю свою, личную акцию. Мой ответ МТС и всем ее купленным дочкам и падчерицам: "Хватит кормить дармоедов!" Присоединяйтесь. Или утирайтесь дальше.

Роман , 22.06.2013 в 00:42

позвонил оператору,чтобы выяснить,в чем дело?(а дело в том,что при заявленном ограничении скорости ТОЛЬКО МОДЕМОМ,максимальная скорость закачки 47.8кб.сек.)И ЭТО 3-ДЖИ???!!!у меня смарт с едж дает до 48кб.сек.короче оператор меня раз 6 перебрасывал с одного консультанта на другого.и каждый просил полностью повторить проблему и номер телефона.стоит ли вам говорить,чем все закончилось?мне прислали ссылку для теста скорости интернета!!!типа я не вижу в разных загрузчиках,какая входящая скорость.короче бред полный.не рекомендую!!!

Александр , 22.06.2013 в 01:00

Отличный провайдер ДОМ.ru

По всем показателям отличный провайдер.

Переехав к нему, я забыл о провайдере, я не помню его телефон, и мне незачем ему звонить.



Потому что у меня все отлично, в любую погоду, даже в самую жестокую грозу.



Всем рекомендую!

Андрей , 22.06.2013 в 01:14

начиная с конца мая интернет вообще никакой. каждые 5-10 минут обрывается и снова подключается на 5-10 минут. о загрузке чего-то большого можно забыть. пробовал писать в ТП, так никто и не ответил.больше за такие услуги я платить не хочу.закончится месяц-сменю провайдера.скорее всего провайдер не справляется с увеличившимся количеством абонентов, т.к.до этого около 3х лет всё работало почти без проблем.

я , 22.06.2013 в 01:56

Вечером ваще плохо. Недавно на три дня совсем вырубили инет. Никогда не подключайтесь к билайну! скорость должна быть у меня 5 днём, 14 ночью...

Илья , 22.06.2013 в 03:45

Ростелеком - монополист в деревнях!

Другого "тырнета" здесь просто нет (спутниковый не берём в расчёт - дорого и суетно). заявленной 8 м/в просто не существует

vlad push , 22.06.2013 в 07:38