Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Быстрый и недорогой!

Уже много провайдеров перепробовал, но этот - самый лучший! Скорости хватает для того чтобы скачать 2-х гиговый фильм всего за 5 минут! Очень доволен! И недорого!

Роман , 22.06.2013 в 16:23

Хотелось бы быстрее

Хотелось бы быстрее, реальное скачивание 2 мбит/сек, а заявленная до 8 мбит/сек, что ни когда не бывает.

Александр , 22.06.2013 в 16:39

Мне очень удобно пользоваться провайдером.

Хорошая оценка скорости, хорошое обслуживание.

Доступно все, что нужно.

Качество отличное.

Боря , 22.06.2013 в 16:39

Худшего провайдера я не встречала!

Основной принцип их работы: Если интернет не работает, то клиент может не платить за день, когда нет интернета при условии, что с момента заявки до момента устранения неполадок прошло не менее 24 часов.



19.06.2013 мы приехали с работы, вечером, часов в 9 заходим в интернет, он не работает. Мы с трудом дозвонились в поддержку, дозвон продолжался полчаса, если не больше, потом, с горем пополам, оставили заявку. На следующий день, в 6 утра интернет появился и работал ровно полчаса (узнали мы об этом, потому что папа заскучал и решил в 6 утра зайти в интернет). Вечером того же дня, когда мы вернулись с работы, интернета снова не было. Мы опять оставили заявку около 9 вечера. Интернет нам подключили 21.06.2013 в 8 вечера! И, угадайте, что дальше? Конечно же, 22.06.2013 он снова пропал! Как видите, проблемы реально каждый день. И самое главное, деньги за три дня, в которые мы были без интернета нам никто не вернул!

Кроме того, подобная ситуация происходит стабильно раз в две-три недели, а в месяц, когда мы подключились к Дидану, он работал всего 10 дней, и деньги нам, конечно же никто не возместил! А подключение стоило 800 грн., так что уже так просто не откажешься от таких чудо-услуг, 800 грн. никто не вернёт.

Если бы в месте, где я живу, ловил хоть какой-то другой интернет, я бы удовольствием пользовалась даже флэшечным мтс-ом со скоростью 512, лишь бы никогда не иметь дело с Диданом!



П.С. скорость очень хорошая, постоянно (когда есть подключение) даже выше заявленных 15 Мбит/с.

Виктория , 22.06.2013 в 17:02

хочется отметить достойную работу и хорошее обеспечение,быстрое реагирование на запросы пользователей.

nik.zaynulin , 22.06.2013 в 18:08

Перебои каждый день, немогут держать сеть интернета стабильной скорость неподнимаетя выше 100Кбит/с цена 350 руб этого даже нестоет.

Анатолий , 22.06.2013 в 18:12

Корбина была и есть лучшим выбором в Москве.

Я уже пятый год к ряду пользуюсь Домашним интернетом от Билайн. Тариф «Специальный» для мобильных абонентов Билайн. Стоимость этого тарифа неизменно 650 руб на протяжении 5ти лет. Первоначальная заявленная скорость была 10 Мбит/с (при Корбине). После окончательного ребрендинга, каждый новый год на этом тарифе прибавляют скорость. Теперь она составляет 80 Мбит/с и думаю, что это не предел. В домашней сети использую свой роутер Linksys WRT610n. Он есть в списке рекомендованных. Коннект по Wi-Fi стабильный, безразрывные сессии бывают и по месяцу с одного IP. Скорость доступа практически на всех устройствах (ПК и два нетбука) вполне соответствует тарифной

показать картинку Я доволен провайдером Домашнего интернета, рекомендую его всем, тк всегда считал и считаю лучшим выбором в Москве.

Роман , 22.06.2013 в 18:15

Короче, являюсь абонентом Скайлинк с 2010 года, такого я не видел. Пинг в онлайн играх +200 (играю в worldoftanks), лагает просто ужастно. На сегодняшний день скорость сделали до ужаса медленную! Тех поддержка плохая, вообщем сами поймете, если обратитесь..

Никому не советую покупать.

Алексей , 22.06.2013 в 18:29

Не рекомендую никому

Указанная скорость не обеспечивает сколько-нибудь приличного общения ни в Скайпе,ни в Майл.ру,не работает и You Tube.Выше скорости нет.По израсходывании внесённых денег ухожу.

Вадим , 22.06.2013 в 18:50

Самый не честный провайдЫр!!!

Скорость 7-20% от заявленной! Каждый день вы получаете удовольствие за свои деньги вместо качественного интернета, необходимость спорить с тех. поддержкой, что скорость у вас именно такая как говорите вы, а не они! Потом ждать мастеров, которые не в силах это исправить и могут еще раз только сказать, что скорость у них в норм. а у вас якобы и комп. древний и айпад 3 тоже и что только не придумают. Самое смешное это что на их "балалайке" якобы заявленная скорость, вот смотрите, а что у вас все "тормозит" это не их проблемы!!! Так же каждый раз вы будете это объяснять новенькому сотруднику, он вас будет отсылать к другому или в другой отдел. Короче руководство с древними технологиями стремится за новыми клиентами и их деньгами, а скорость предоставить не может!!! Тел. руководства секретны и можно только "бегать по их сайту и объяснять новенькому, который опять вспомнит все процедуры, анкета скорости, вызов мастера и остальную лапшу" И это у всех их обонентов. Все соседи и знакомые с этим согласны. Лестные отзывы здесь, написаны точно не клиентами, а работниками или ботами!!! ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ДОЛГОЛЕТИЯ УВАЖАЕМЫЙ ПРОВАЙДыР!!!

Родион , 22.06.2013 в 18:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Заполнение формы необходимо не для подтверждения наличия проблемы, а для диагностики линии. В ответ на Ваш отказ от предоставления результатов диагностики, мы отправили к Вам специалиста. По результатам тестирования линии проблем обнаружено не было. Несмотря на это недовольство осталось. Мы отправили специалиста с ноутбуком для замера скорости, который показал 60 Мбит/с. Технических неполадок так же не было обнаружено. Для выяснения причин медленного отображения страниц необходима диагностика со стороны ПК абонента, которую Вы отказались проводить. Если Вы готовы провести диагностику, свяжитесь со мной по электронной почте, постараюсь помочь с решением проблемы.

Руководство не консультирует абонентов по телефону, для этого создан контакт-центр. Передать запрос на связь с руководством можно по электронной почте. Так же можно записаться на приём к руководству.

Заявления о ложности положительных отзывов и написании их средствами компании неверны. А то, что оно опубликовано в виде бездоказательного утверждения, вообще можно расценивать как клевету.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru