Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохо

постоянно происходит обрыв связи с интернетом секунд на 10 при этом само соединение остаётся активным, при пинге в это время происходит 100% потеря пакетов

Олег , 22.06.2013 в 23:50

немного странно

В принцыпе хорошие показатели. Но обещана симметричная скорость на передачу и на приём. Обращался в техподдержку, приходили специалисты и скзали, что исходящая скорость не корректно отображается программами измерения скорости из-за особенностей технологии соединения. Затрудняюсь прокоментировать этот факт, но несколько тестов на разных сервисах (включая этот) не дотягивают до обещаных симметричных 15-ти Мб/сек. А в общем всё хорошо. И радует то, что начисляют бонусы, и получается теперь у меня бесплатная телефония.

Всем удачи.

Виталий , 23.06.2013 в 02:02

Простите, Уважаемый Скайнет, но Вы лгуны и шарлотаны!

Сменил свой старый провайдер на ваш.

Ранее моя скорость была 15mb/sek, теперь же поставил вашу, которая является от 40mb/sek до 100.

Так вот, ранее я скачивал всё с инета со со скоростью 2-3 mb/s, теперь же, когда моя скорость минимум в два раза выше - МАКСИМУМ что я видел в торрентах - 1.8 mb/sek.

На второй квартире пользуюсь ИнтерЗет и тариф там 30mb/sek - так он просто ЛЕТАЕТ, по сравнению с этой улиткой.

Звонить Вам ужасно невыгодно, долго и нудно! Специалисты как всегда грешат на бедный роутер (как же достало это).

Часто скорость безумно скачет. В итоге я сожалею, что сменил провайдера и всязался с Вами.

С наилучшими пожеланиями, Сергей.

Sergey Omelchenko , 23.06.2013 в 02:28

Комментарий представителя провайдера

Скорость соединения торрентами измерять нельзя. Вы никогда не получите правдоподобных результатов. Могут быть локальные сиды и скорость может достигать 10Мб\с на тарифе 10Мбит\с, а может быть наоборот. Роутеры (особенно по wi-fi и особенно дешевые) могут зарезать скорость - это факт. Необходимо попробовать без роутера и если проблема останется обращаться в техническую поддержку.

Несоответствие с заявленной скоростью

Как только подключили новый тариф скорость совпадала, как было заявлено - 5 Мбит/с. Но после первого месяца скорость упала до 3 Мбит/с, хотя тариф тот же и платим за него указанную сумму.

Юлия , 23.06.2013 в 06:32

через роутер wi-fi не раздает

3 дня подряд вызываем мастера ,но он никак доехать не может ,то он на аварии ,то еще че нибудь.А операторы говорят у вас не такая уж большая проблема что wi-fi нету. ну а я деньги то за что плачу?

Анастасия , 23.06.2013 в 09:50

Потери на линии,а именно на узлах провайдера...

сделал пинговку таких сайток,как google.ru и yandex.ru (программой WinMTR)

|------------------------------------------------------------------------------------------|

| WinMTR statistics |

| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

| 192.168.1.1 - 0 | 100 | 100 | 0 | 0 | 7 | 0 |

| 78.85.1.18 - 44 | 37 | 21 | 0 | 30 | 38 | 31 |

| 79.126.125.129 - 37 | 41 | 26 | 0 | 28 | 39 | 29 |

| 10.252.255.14 - 44 | 37 | 21 | 0 | 29 | 39 | 24 |

| cache.google.com - 37 | 41 | 26 | 0 | 31 | 44 | 29 |

|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|

WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider



1 столбик-название узла,2-ой кол-во потерь пакетов на данном узле в %,3-ий кол-во пакетов было загруженно на данном узле,звонил 3 дня,объяснял,что 78.85.1.18 и 79.126.125.129 узлы их(провайдера) ,а в ответ получал убеждения,что соединения стабилно работают,никаких проблем,видимо я их задолбал,решили,что на следующий день приедет их работник н дом,для проверки(звонил 17-18го числа июня) ни на следующий ,ни послезавтра никто не приехал,позвонил в тех.поддржку,говорят заявк горит до 21го,ждите в течении этих дней будет,но так и никто и не приехал,как видите уже 23 число,посоветуйте,что делать в этой ситуации? оставлять жалобу? и поможет ли это вообще...

Владислав , 23.06.2013 в 10:28

В целом не плохо

Пользуюсь им уже много лет. В целом не плохо.

Но последнее время в выходные скорость подает до 2-3 мб/с, при чем ещё и становиться не стабильной. Я связываю это с тем что обнародование уже перегружено.

Сергей , 23.06.2013 в 10:35

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Пришлите, пожалуйста на quality(собака)rinet.ru свой номер договора, с Вами свяжется специалист, проведём диагностику проблемы. Дом и правда подключен очень давно, может требоваться модернизация оборудования, но без жалоб на качество мы не узнаем об этом, а жалоб из дома пока не поступало.

Даже если проблема связана не с нашим оборудовнием, а с чем-то ещё, мы всё равно поможем Вам разобраться.

Интернет спарк +/-

Очень хорошо качает с трекеров и с внешних ссылок, плачу за интернет не очень дорого. 550 рублей в месяц и очень доволен. Но бывает и минусы, после дождя - очень сильно лагает, после выключения электричества - вырубается интернет на пару часов.

Анатолий , 23.06.2013 в 12:11

Качество

Пользуюсь YOTA уже пол года, первую неделю все было отлично, даже при слабом уровне сигнала, но потом скорость стала падать. Звонил в службу поддержки, оставлял заявки, обещали улучшить, но качество интернета только ухудшается. Базовые станции перегружены. Не каких сроков по улучшению интернета не называют. Советуют модем перемещать поближе к окну, но он у меня уже за окном.

Александр , 23.06.2013 в 12:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Сожалеем, что использование наших устройств доставляет Вам негативные эмоции. Однако при слабом сигнале мы не можем гарантировать стабильного качества работы сети. При слабом сигнале, возможно, никаких проблем никогда и не возникнет, однако часто они всё же возникают.
По Вашим обращениям были оставлены заявки на улучшение покрытия. Работы по таким заявкам могут занять довольно продолжительное время, и не всегда в наших силах обеспечить хороший сигнал в той или иной точке пространства. Сигнал зависит от множества факторов окружающей среды. Поэтому мы, прежде всего, рекомендуем попробовать перемещать устройство.
Жаль, что в Вашем случае это не привело к положительным результатам. Если нам удастся улучшить сигнал по Вашему адресу, мы непременно сообщим Вам об этом по электронной почте.
Приносим извинения за неудобства.

халтура

Из основных минусов: максимальная скорость закачки через IDM 1-1,2 Мбайт/сек при заявленной 10МБИТ т.е. как минимум в половину урезана. На локальном торренте и speedteste скорость соответсвует заявленной.



Второй и несущественный минус: нет теххподдержки как таковой, как в принципе в любой большой компании. Лозунг - мы всей душой за клиента, становится издевкой в таких компаниях. Буду переезжать либо на Рустел, либо Домру

Алексей , 23.06.2013 в 13:01