Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

МТС бывший ТВТ

Здравствуйте, расскажу о своем провайдере бывшая компания ТВТ сейчас она же МТС, со сменой названия и владельца сменился и тип с качеством в замен сисемы ADLS+ пришло оптоволокно с отличным качеством, но за это качество придется и платить не так мало, в сравнении с другими провайдерами для тех кто бережет деньги думаю этот провайдер не лучший вариант, хотя у МТС часто бывают ацкии и тому подобные подарки. Так что кому качество и стабильность превыше всего, советую;)

Roman , 22.06.2013 в 21:50

Хороший провайдер

Раньше были перебои иногда, но сейчас все хорошо. Скорость - 450 рублей в месяц за 16мб вечером.(по спидтесту, скачка) После грабительского домолинка был приятно удивлен.

В общем советую.

Максим , 22.06.2013 в 22:03

НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С 3G ИНТЕРНЕТОМ ОТ МТС

Связи-скорости нет .подключение постоянно пропадает.Техподдержка вежливая,но ничего сделать не может.Это при условии ,что я не в тайге а в зоне уверенного приема 3G ,до вышки 1,5км прямой видимости,15 км от МКАД.Скайлинк 2 года назад работал на порядок лучше.Все обращения кончаются словами ,мы все решим и вам перезвоним.Эффект = 0.

Я очень жалею , что потратил 4к рублей на модем и роутер.Я проводил больше времени говоря с оператором ,чем находился в интернете.



НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ 3G МОДЕМ MTS

Алексей , 22.06.2013 в 23:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Пожалуйста, отправьте нам на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, контактный номер и точный адрес. Проверим качество связи и постараемся ситуацию исправить.
С уважением,
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Поставил тариф "максимальный", но радости от этого мало. Если видео (ютуб и прочее) еще можно использовать, то с торрентами особо не разгуляешься. Урезают скорость загрузки (до ~120кб\с), а должно быть до 2,5мб\с, отдача еще более-менее.

Вроде с WiMAX такого не было (многие так пишут)

В общем не очень.

Василий , 22.06.2013 в 23:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий!
Если в целом скорость хорошая, речь идёт только о торрентах, то здесь, по всей видимости, вступает в силу ограничение согласно пункту 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/).
В отношении торрент-трафика, загрузки файлов большого объёма, а также аудио- и видеостриминга скорость может ограничиваться, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложностей в работе интернета. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется.
Приносим извинения за доставленные этим ограничением неудобства.
Если имеются и другие проблемы со скоростью, пожалуйста, напишите нам на mail@yota.ru или позвоните по телефону 8-800-700-55-00. Постараемся помочь.

Плохо

постоянно происходит обрыв связи с интернетом секунд на 10 при этом само соединение остаётся активным, при пинге в это время происходит 100% потеря пакетов

Олег , 22.06.2013 в 23:50

немного странно

В принцыпе хорошие показатели. Но обещана симметричная скорость на передачу и на приём. Обращался в техподдержку, приходили специалисты и скзали, что исходящая скорость не корректно отображается программами измерения скорости из-за особенностей технологии соединения. Затрудняюсь прокоментировать этот факт, но несколько тестов на разных сервисах (включая этот) не дотягивают до обещаных симметричных 15-ти Мб/сек. А в общем всё хорошо. И радует то, что начисляют бонусы, и получается теперь у меня бесплатная телефония.

Всем удачи.

Виталий , 23.06.2013 в 02:02

Простите, Уважаемый Скайнет, но Вы лгуны и шарлотаны!

Сменил свой старый провайдер на ваш.

Ранее моя скорость была 15mb/sek, теперь же поставил вашу, которая является от 40mb/sek до 100.

Так вот, ранее я скачивал всё с инета со со скоростью 2-3 mb/s, теперь же, когда моя скорость минимум в два раза выше - МАКСИМУМ что я видел в торрентах - 1.8 mb/sek.

На второй квартире пользуюсь ИнтерЗет и тариф там 30mb/sek - так он просто ЛЕТАЕТ, по сравнению с этой улиткой.

Звонить Вам ужасно невыгодно, долго и нудно! Специалисты как всегда грешат на бедный роутер (как же достало это).

Часто скорость безумно скачет. В итоге я сожалею, что сменил провайдера и всязался с Вами.

С наилучшими пожеланиями, Сергей.

Sergey Omelchenko , 23.06.2013 в 02:28

Комментарий представителя провайдера

Скорость соединения торрентами измерять нельзя. Вы никогда не получите правдоподобных результатов. Могут быть локальные сиды и скорость может достигать 10Мб\с на тарифе 10Мбит\с, а может быть наоборот. Роутеры (особенно по wi-fi и особенно дешевые) могут зарезать скорость - это факт. Необходимо попробовать без роутера и если проблема останется обращаться в техническую поддержку.

Несоответствие с заявленной скоростью

Как только подключили новый тариф скорость совпадала, как было заявлено - 5 Мбит/с. Но после первого месяца скорость упала до 3 Мбит/с, хотя тариф тот же и платим за него указанную сумму.

Юлия , 23.06.2013 в 06:32

через роутер wi-fi не раздает

3 дня подряд вызываем мастера ,но он никак доехать не может ,то он на аварии ,то еще че нибудь.А операторы говорят у вас не такая уж большая проблема что wi-fi нету. ну а я деньги то за что плачу?

Анастасия , 23.06.2013 в 09:50

Потери на линии,а именно на узлах провайдера...

сделал пинговку таких сайток,как google.ru и yandex.ru (программой WinMTR)

|------------------------------------------------------------------------------------------|

| WinMTR statistics |

| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

| 192.168.1.1 - 0 | 100 | 100 | 0 | 0 | 7 | 0 |

| 78.85.1.18 - 44 | 37 | 21 | 0 | 30 | 38 | 31 |

| 79.126.125.129 - 37 | 41 | 26 | 0 | 28 | 39 | 29 |

| 10.252.255.14 - 44 | 37 | 21 | 0 | 29 | 39 | 24 |

| cache.google.com - 37 | 41 | 26 | 0 | 31 | 44 | 29 |

|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|

WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider



1 столбик-название узла,2-ой кол-во потерь пакетов на данном узле в %,3-ий кол-во пакетов было загруженно на данном узле,звонил 3 дня,объяснял,что 78.85.1.18 и 79.126.125.129 узлы их(провайдера) ,а в ответ получал убеждения,что соединения стабилно работают,никаких проблем,видимо я их задолбал,решили,что на следующий день приедет их работник н дом,для проверки(звонил 17-18го числа июня) ни на следующий ,ни послезавтра никто не приехал,позвонил в тех.поддржку,говорят заявк горит до 21го,ждите в течении этих дней будет,но так и никто и не приехал,как видите уже 23 число,посоветуйте,что делать в этой ситуации? оставлять жалобу? и поможет ли это вообще...

Владислав , 23.06.2013 в 10:28