Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Каменск-Шахтинский

Смешной инет, скорость на безлимите выше 500кб\с не поднималась. Переключился на мини за 250 р и о ЧУДО скорость от 1 до 2.5 мб\с на радостях вчера перешел на безлимит. Угадайте какая щяс скорость? -

не больше 500кб\с Ролик на ютубе 34мб прогружался 34минуты.

Владимир , 21.06.2013 в 21:50

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

скорость сроду нет заявленных 8 мб 1.5 максимум Будут звать бегите от них как можно дальше. А еще бабло как то странно утекает

макс , 21.06.2013 в 22:08

Информация о провайдере Север-Связь #

Ноябрьск

В поддержку провайдера Север-Связь (пожелания от абонентов)

Здравствуйте читатель отзыва! Начну с того что предыдущий отзыв написанный мною имевший заголовок "Подозреваю в вымогательстве" является всего лишь подозрением и вполне себе может не соответствовать действительности. На самом деле мне провайдер "Север-связь" очень нравится с самого начала работы в г.Ноябрьск и честно говоря, я очень долго ждал когда же провайдер начнёт подключение не только домов в капитальном исполнении, но и домов в деревянном исполнении, моё пожелание тут удовлетворилось в полной мере. Скоростью я доволен, как и доволен работой городской сети, так же доволен программным обеспечением, которое используется для удобства абонента. Я вполне доволен и службой тех.поддержки, они отвечают, проверяют, подсказывают в чём может быть проблема. Мне нравится авто-регистрация в сети, к сети можно подключить любое оборудование (Wi-Fi маршрутизаторы и др.) и настроек в последствии оборудование не требует, сразу начинает функционировать городская сеть и сеть Интернет. Единственное, что мне не нравится это оплата вызова мастера, даже если она происходит по тех.причине на стороне абонента. Сравнение я могу привести. Я три года жил Екатеринбурге, пользовался услугами разных провайдеров связи там иное. К примеру я пользовался услугами по предоставлению доступа в сеть Интернет у компании "Билайн". Возникла проблема ограничения скоростного режима, я сделал один звонок в техническую поддержку (до обеда), мне ответили, что вышлют в течении дня специалистов для проверки всего оборудования установленного в зоне действия данной проблемы и приняли заявку для последующих уведомлений абонента по средствам СМС. Хочу заметить что ребята из тех.поддержки, работают в сторонней организации, видимо с которыми заключён договор на подрядные работы. После обеда стук в дверь, зашли ребята сказали что всё оборудование исправно нужно искать проблему внутри. Что они делали я не знаю, но как объяснил мне приятель, с которым мы снимали квартиру, что-то было с кабелем внутри квартиры, то ли передавлен, то ли контакты перепутаны. В общем сделали всё заработало. Специалисты попрощавшись удалились и все остались довольны, на следующий день пришло СМС, что заявка закрыта. В Ноябрьске же мне потребовалось двое трое суток, чтоб самостоятельно выявить, то, что причина неполадки не со стороны меня, как абонента и соответственно два звонка в тех.поддержку. Да я согласен с теми, кто будет говорить, что Ноябрьску до Екатеринбурга далеко, что там конкуренция и т.д. и т.п., но это не значит, что не нужно увеличивать качество обслуживания для своих клиентов. Согласен я и с тем что провайдер "Север-Связь", постоянно работает над увеличением качества самих услуг и качеством обслуживания, именно поэтому 50% отзывов положительные. Тут я могу только предложить компании "Север-Связь", с целью увеличения качества обслуживания уменьшить стоимость вызова специалиста к примеру до ста рублей или вообще сделать вызов бесплатным, или же усовершенствовать систему мониторинга неполадок,, в крайнем случае сделать вызов бесплатным, это всего лишь предложения, результатом которых в последствии могут стать огромное количество благодарностей и положительных отзывов. В Екатеринбурге два лидирующих по качеству Интернет провайдера "Билайн" и Областной провайдер "Планета", если почитаете отзывы то увидите, что услугами этих провайдеров довольны около 95% абонентов. Да там и задача другая у операторов связи, именно сделать так, чтоб абонент не перешёл к другому. Но не в этом суть. В Ноябрьске тоже два лидирующих оператора - "Север-Связь" и "Ростелеком" у обоих операторов отзывы 50% на 50%. И как указанно выше услугами компании "Север-Связь" я доволен, каким образом увеличивать качество обслуживания я думаю в компании и без нас знают и работают над этим. Ещё отдельно благодарю директора компании "Север-Связь" Крайсвитний Александра за письмо направленное на мой эл.ящик: "Спасибо вам, за то, что вы слышите своих абонентов!".

Ruslan , 21.06.2013 в 22:10

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Мне нравится!

Были разные провайдеры, но с онлаймом всё намного проще и лучше! Назову плюсы: доступный тарифный план, провод можно вставить в любой комп или ноут, и интернет будет работать автоматически без доп.настроек, если не платишь-никто тебя в долги не вгоняет, как заплатишь-сразу работает, устраивает скорость, без обдиралова при подключении-всё честно и бесплатно, как-то звонила в службу поддержки-всё культурно и вежливо, что в наше время редкость...

Elena , 21.06.2013 в 22:11

Информация о провайдере МегаФон #

Нижний Новгород

Скорость

На самом деле скорость достаточно сильно прыгает,хотя иногда достигает очень больших измерений. Этот провайдер боиться толстых стен и через них плохо ловит

Павел , 21.06.2013 в 22:42

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Смоленск

Позвонил чтобы мне помогли открыть порты! А Они ответили подождите не отключайтесь и бросили трубку! Мне не нравится вообще этот провайдер интернет постоянно тупит! скорость моя должна быть 2 мб/сек. а она еле достигает 150кбс/сек.

Павел , 21.06.2013 в 23:07

Информация о провайдере Каховка НЕТ #

Новая Каховка

слабовато , и очень завишеная цена для такой скорости. Бивает вообше пропадает. соотношение Цена/качество - 1 бал из 5. 100 грн в мес. за 125 КБайт на загрузке ?! Брррр. Не очень хорошо.

Аноним , 21.06.2013 в 23:36

Информация о провайдере Ast-Systems #

Астрахань

Шикарно

Лучшая компания которую только встречал.

Очень отзывчивые люди сидят на той стороне трубки. Всегда хорошая скорость.

Не плохой сервис.

РЕКОМЕНДУЮ!

Вадим , 21.06.2013 в 23:44

Информация о провайдере Antenna-Garant Ltd. #

Рязань

Хватит кормить дармоедов!

Вообще, конечно, бардак и наплевательство - это те определения, которые подходят к описанию работы этого тандема: "МТС+Гаранта". Создается впечатление, что там креативят в сторону усложнения жизни своих клиентов. Дабы не быть голословным - события последних месяцев.

До мая текущего года мы состояли в относительно гармоничных отношениях: я оплачивал через терминал пакет услуг "Интернет+ТВ" тариф "Комфорт 450+ТВ" по одному счету, а организация с условным названием "МТСГарантаКомстарРегионыМультинекс" (не знаю, кто там кого купил, с кем сожительствует и с кем поделился, поэтому как-то так они для меня называются) предоставляла мне возможность пощелкать 60-тью каналами ТВ и покопаться в сети. Но меня подвела детская вера в добрые сказки и длинный язык. Когда в мае раздался звонок на городской телефон и оператор пообещала мне за те же деньги (590 р/мес) буйство цифровых каналов, я, дурак, сказал "да". С этого "да" закончилась наша гармония. Примчавшийся техник-вредитель "настроил" мне сотню с чем-то цифровых каналов, сбив при этом настройки всех любовно и терпеливо отобранных и выстроенных в удобной последовательности, аналоговых. "Но, - сказал он, смотреть вы их не сможете, пока я вам не установлю дополнительное оборудование (оно в допнике к договору так и называется - "оборудование"). "А установлю я его на след. неделе..." Прошел месяц: ни техника-вредителя, ни "оборудования". Что это, как не наплевательство на клиента? Ну да шут с ним. Следующая, накрывшая меня, акция от МТС "Нам должны все!", застала врасплох. Вдруг от "МТСГарантаКомстарРегионыМультинекс" приходит писулька, что я, оказывается, должник. Распишитесь - получите! Звоню в контактный центр, вопрошаю о природе задолженности, ибо проплачивал последний раз за 3 месяца вперед. Девочка-контактер извещает, что с какого-то определенного периода, условия оплаты ПАКЕТА(!) услуг теперь подразумевают оплату отдельно Интернета и отдельно ТВ, причем по разным счетам. Сразу вопрос: а в чем тогда смысл названия тарифа "ПАКЕТ"? Получается - две разные услуги с разными счетами? Кому стало удобнее? Абонентам? Уверяю - нет. Ну да ладно. Спрашиваю: прежде чем записать меня в должники - почему не предупредили об изменении условий договора о предоставлении услуг надлежащим образом??? Девушка отвечает: "мы предупреждали - СМСки разослали". Стоп! Какими моими реквизитами вы располагаете? Ответ: "адрес и городской телефон". Вопрос от меня: на какой из этих контактов вы предполагали прислать СМС? Нет ответа. Вот бумажонку с требованиям долга они прислать не поленились, а информировать о разделении счетов - они способа, кроме СМСок, не знают. Личный кабинет есть, в конце концов, где можно было разместить эту информацию. Хотя, конечно, интерфейс личного кабинета - образец мозговой кривизны. Алогичный и неудобный до крайности. Но это другая история... Где тут элементарное уважение к клиенту? Его нет.

Я уже не знаю, какую завтра свинью мне подложит этот консорциум клиентоненавистников под названием "МТСГарантаКомстарРегионыМультинекс". Я уже боюсь их очередных креативных акций, усложняющих жизнь своих абонентов, то есть - нас, их же кормильцев. Или они уверены, что денежки, на которые существуют они и их семьи, падают в виде дождя из красивого облачка в виде букв "МТС"?

Кстати: претензию, на которую они обязаны отреагировать в течении 3-х рабочих дней, была подана мною еще 6-го июня. Прошло более двух недель: никакой реакции. Никто не снизошел до объяснений. В очередной раз утереться и продолжать играть по их правилам? Надоело. Я был с ними (еще в виде Антенны-Гарант) с 2007 года. В связи с этим, объявляю свою, личную акцию. Мой ответ МТС и всем ее купленным дочкам и падчерицам: "Хватит кормить дармоедов!" Присоединяйтесь. Или утирайтесь дальше.

Роман , 22.06.2013 в 00:42

Информация о провайдере МТС Украина #

Харьков

позвонил оператору,чтобы выяснить,в чем дело?(а дело в том,что при заявленном ограничении скорости ТОЛЬКО МОДЕМОМ,максимальная скорость закачки 47.8кб.сек.)И ЭТО 3-ДЖИ???!!!у меня смарт с едж дает до 48кб.сек.короче оператор меня раз 6 перебрасывал с одного консультанта на другого.и каждый просил полностью повторить проблему и номер телефона.стоит ли вам говорить,чем все закончилось?мне прислали ссылку для теста скорости интернета!!!типа я не вижу в разных загрузчиках,какая входящая скорость.короче бред полный.не рекомендую!!!

Александр , 22.06.2013 в 01:00