Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Можга

Потери на линии,а именно на узлах провайдера...

сделал пинговку таких сайток,как google.ru и yandex.ru (программой WinMTR)

|------------------------------------------------------------------------------------------|

| WinMTR statistics |

| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

| 192.168.1.1 - 0 | 100 | 100 | 0 | 0 | 7 | 0 |

| 78.85.1.18 - 44 | 37 | 21 | 0 | 30 | 38 | 31 |

| 79.126.125.129 - 37 | 41 | 26 | 0 | 28 | 39 | 29 |

| 10.252.255.14 - 44 | 37 | 21 | 0 | 29 | 39 | 24 |

| cache.google.com - 37 | 41 | 26 | 0 | 31 | 44 | 29 |

|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|

WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider



1 столбик-название узла,2-ой кол-во потерь пакетов на данном узле в %,3-ий кол-во пакетов было загруженно на данном узле,звонил 3 дня,объяснял,что 78.85.1.18 и 79.126.125.129 узлы их(провайдера) ,а в ответ получал убеждения,что соединения стабилно работают,никаких проблем,видимо я их задолбал,решили,что на следующий день приедет их работник н дом,для проверки(звонил 17-18го числа июня) ни на следующий ,ни послезавтра никто не приехал,позвонил в тех.поддржку,говорят заявк горит до 21го,ждите в течении этих дней будет,но так и никто и не приехал,как видите уже 23 число,посоветуйте,что делать в этой ситуации? оставлять жалобу? и поможет ли это вообще...

Владислав , 23.06.2013 в 10:28

Информация о провайдере RiNet ООО «Кроникс плюс» #

Москва

В целом не плохо

Пользуюсь им уже много лет. В целом не плохо.

Но последнее время в выходные скорость подает до 2-3 мб/с, при чем ещё и становиться не стабильной. Я связываю это с тем что обнародование уже перегружено.

Сергей , 23.06.2013 в 10:35

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Пришлите, пожалуйста на quality(собака)rinet.ru свой номер договора, с Вами свяжется специалист, проведём диагностику проблемы. Дом и правда подключен очень давно, может требоваться модернизация оборудования, но без жалоб на качество мы не узнаем об этом, а жалоб из дома пока не поступало.

Даже если проблема связана не с нашим оборудовнием, а с чем-то ещё, мы всё равно поможем Вам разобраться.

Информация о провайдере Транстелеком #

Ростов-на-Дону

Интернет спарк +/-

Очень хорошо качает с трекеров и с внешних ссылок, плачу за интернет не очень дорого. 550 рублей в месяц и очень доволен. Но бывает и минусы, после дождя - очень сильно лагает, после выключения электричества - вырубается интернет на пару часов.

Анатолий , 23.06.2013 в 12:11

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Качество

Пользуюсь YOTA уже пол года, первую неделю все было отлично, даже при слабом уровне сигнала, но потом скорость стала падать. Звонил в службу поддержки, оставлял заявки, обещали улучшить, но качество интернета только ухудшается. Базовые станции перегружены. Не каких сроков по улучшению интернета не называют. Советуют модем перемещать поближе к окну, но он у меня уже за окном.

Александр , 23.06.2013 в 12:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Сожалеем, что использование наших устройств доставляет Вам негативные эмоции. Однако при слабом сигнале мы не можем гарантировать стабильного качества работы сети. При слабом сигнале, возможно, никаких проблем никогда и не возникнет, однако часто они всё же возникают.
По Вашим обращениям были оставлены заявки на улучшение покрытия. Работы по таким заявкам могут занять довольно продолжительное время, и не всегда в наших силах обеспечить хороший сигнал в той или иной точке пространства. Сигнал зависит от множества факторов окружающей среды. Поэтому мы, прежде всего, рекомендуем попробовать перемещать устройство.
Жаль, что в Вашем случае это не привело к положительным результатам. Если нам удастся улучшить сигнал по Вашему адресу, мы непременно сообщим Вам об этом по электронной почте.
Приносим извинения за неудобства.

Информация о провайдере Теле Радио Компания (ТРК) ТВТ #

Казань

халтура

Из основных минусов: максимальная скорость закачки через IDM 1-1,2 Мбайт/сек при заявленной 10МБИТ т.е. как минимум в половину урезана. На локальном торренте и speedteste скорость соответсвует заявленной.



Второй и несущественный минус: нет теххподдержки как таковой, как в принципе в любой большой компании. Лозунг - мы всей душой за клиента, становится издевкой в таких компаниях. Буду переезжать либо на Рустел, либо Домру

Алексей , 23.06.2013 в 13:01

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

первые полгода никаких нареканий не возникало, однако с июня 2013, стал замечать заметные проседания скорости. Доходило до того, что при заявленной скорости 50-100, скорость была где-то в районе 1мб (если не ниже). Мне вот интересно, за что я плачу свои 650 рублей?

Александр , 23.06.2013 в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Dianet #

Барнаул

8/10

Отличное качество, почти без сбоев. Один из самых дешёвых + ip телевидение 120 каналов бесплатно. Соотношение цены и качества 10/10

Аноним , 23.06.2013 в 13:53

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв, мы рады работать для вас

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ижевск

Отлично

В сравнении с дом.ру ижевским - шикарно просто, хоть там и скорость заявленная выше, зато постоянно обрывы. Соединение намного стабильнее, нет частых обрывов связи, скорость выше заявленной (7мб/с показало, по тарифу - 5мб/с, исходящая скорость 0.7мб/с, но для меня это не так важно).

Аноним , 23.06.2013 в 14:36

Информация о провайдере Укртелеком #

Коростень

интернет

скорость не соответствует заявленным цифрам, частые перебои в работе интернета в общем думаю о том чтобы сменить провайдера на более выгодных и качественных условиях

Ярослав , 23.06.2013 в 15:37

Информация о провайдере MTS RU #

Челябинск

Спасибо за 3g !

Недавно (чуть более года) появилась возможность использовать на своей даче в поселке Аргази 3 G интернет от МТС. Не могу нарадоваться - хорошая скорость, стабильная связь.

Спасибо людям, причастным к этой замечательной возможности - 3 g интернету.

Ушли в прошлое кошмарные сеансы спутникового интернета с его медленным трафиком, постоянно рвущимся контентом.

Спасибо всем!

Жевлаков Борис Александрович,

Заслуженный врач РФ,

Кандидат медицинских наук

Жевлаков Борис Александрович , 23.06.2013 в 15:56