Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДайте много денег нашему провайдеру byfly !!! а за это вам глюков и тормозов и не звоните в тех поддержку, все равно не дозвонитесь или на три буквы пошлют и обзовут дерьмом ваш компьютер и скажут, что провода ваш ребенок погрыз. Нужно идти на ...скифnet..., многие мои знакомые подключились и не жалеют, скорость такая же , но качество лучше, сбоев нет, ну или почти нет, но хуже уж буфлы точно не будет, сам подключусь как только перееду. И остальным удачи в выборе провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я очень доволен сервисом. Пользуюсь Инфолайном дома лет пять, и могу сказать что лучше провайдера не встречал.
В офисе, в Москве, интернет предоставляет Билайн - порой рыдать хочется.
У Смайла в разы сервис, качество, отношение к клиенту в разы лучше.
Был случай что инет вылетал сам по себе,
вызвал мастера. Тот подключился тестером, увидел что сигнал слабоват пережал коннектор в щитке, и счастье вернулось!
Перечислю основные плюсы:
1. Заявленная скорость полностью соответствует фактической (50 Мегабит)!!!
2. Уведомляют о окончании расчетного периода, звонком и СМС. (То чего не многие делают)
3. Присылают СМС уведомления о плановых работах в сети (что на мой взгляд тоже здорово).
4. О тех же плановых маинтенансах - проводят их ночью!!! Дорогого стоит такая забота о клиентах.
5. В техподдержке очень галантны, выслушивают не перебивая. Грамотно пошагово объясняют какие процедуры необходимо произвести - ребенку понятно.
6. Цены более чем приемлемые, в москве коллеги платят больше да еще за DSL
Ну а минусов я пока не встречал.
Заключение: Ни за фто иво не брофу - патамуфта он халофый!!!
P.S.
Удачи вам дорогой Инфолайн, и ОГРОМНОЕ спасибо за то что вы для нас делаете!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В течении последнего года хочу сменить провайдера.Вся моя семья хочет поменять провайдера.Мы просто устали постоянно звонить в офис Ардинвеста по поводу отсутствия интернета. Всё это напоминает советские автомобили.. вроде бы едет, вроде бы работает, но уж очень часто нужно чинить и в самый неподходящий момент обязательно подведёт! Просто перестанет работать.И всё...
Та же ситуация и с нашим Ардинвестом. По ночам, на удивление, скорость не стабильна. очень часто обрывается. Каждый месяц по нескольку раз интернет просто исчезает. Звонки в ТП включаются в автоматическом режиме т.е. практически всегда приходится ждать ответа 2/4 минуты(а иногда ГОРАЗДО больше), а тем временем эти минуты утекают с моего МТС счёта.(может у них договор между собой?) Вот отвечают всегда корректно и вежливо. Этого не отнять. Реагируют на проблемы быстро. Единственная закавыка - ОЧЕНЬ ЧАСТО это происходит. И моя семья от этого очень устала.Очень. Ещё был один инцидент неприятный...Как то мы с женой в один месяц оплатили дважды наш интернет (по приват 24). Моя оплата дошла, а оплата жены в Ардинвест не дошла. Приват банк подтвердил платежи официально и заверил печатями. А вот милые девушки в офисе "отморозились" и дали нам понять, что это наши проблемы. Никто разбираться не стал с нашими вопросами. - "У нас деньги не пришли. Ничем помочь не можем". Наши 100 гривен канули в Ардинвесте бесследно..Не жалко. Неприятно.
В общем, наша семья сильно разочарована.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда только i-jet превратился в sibercat, был только тариф cat 20 и cat 40. Подключился к cat 40 за 490р! 40 мбит/сек. Скорость согласно тарифу (по крайней мере в торренте). Но: бывают обрывы, закрыты порты и вечером бывают потери пакетов (Но скорость на падает). Район Мыс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость в целом хорошая и интеренет хороший, НО, только когда РАБОТАЕТ. За что я плачу деньги? Каждый день практически то с утра, то днем интернет отсутствует, просто так перестает работать и все, все ошибки разные выдает, и это явно не из -за компьютера и вирусов, потому что он так же потом неожиданно включается и все. Сделайте уже хоть что- нибудь!! Интернета нет, когда он мне так нужен!!!!!!(((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Просим написать об этом подробнее нам на blogs@mts.ru, используя шаблон:\
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts