Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нет положительного мнения о данном провайдере, заявленная скорость не соответствует реальной вместо 1024 получаем ~350-370kb, каждый день звонок в техподдержку!!! Там перезагружают оборудование, пинг уменьшается, но на минут 10-15... Перерасчет делать отказываются, якобы тарифная ставка определена не отделом продаж!!! Альтернативы нет, живем 20км от города. Ждем вас дорогие новые провайдеры с нетерпением. Жители Ягодного!

Аноним , 25.06.2013 в 00:26

Скорость плохая

Скорость плохая,но так пойдет.Сижу через Сим карту Билайн KZ.Скорость не постоянная,в этом и есть все плохое.Приходится сидеть ночью в интернете!!!

Дархан , 25.06.2013 в 00:36

Пинг по ночам

Приобрел модем, сейчас находится в тестовом режиме. Если днем еще пинг в пределах 40-80(при слабом уровне сигнала), то ночью 400-600(сигнал нормальный). Почему так происходит?

Алексей , 25.06.2013 в 01:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Пинг в беспроводных сетях обычно выше, чем в проводных. Это связано с тем, что в окружающей нас среде встречается множество препятствий для распространения радиосигнала, таких как стены зданий, радиоприборы, метеорологические условия и т.д. В проводных сетях таких препятствий нет, и пинг зависит, главным образом, от загруженности каналов. Поэтому пинг в беспроводных сетях обычно не считается ключевой характеристикой.
Однако мы можем проверить основные параметры подключения и, возможно, предоставить какие-то рекомендации по этому вопросу. Мы запросили у Вас необходимые данные письмом. Ждём Вашего ответа.

Постоянные отключения

Пользуюсь модемом Yota 4G LTE около месяца, максимальный тариф в г. Краснодар - 20 Мбит/сек. Тестовая неделя прошла замечательно, отличная скорость, хорошее покрытие, доступный интернет всегда с собой. Однако, последнюю неделю начались проблемы - скорость упала, наблюдаются постоянные отключения с периодом 2-3 минуты. При этом что логотип на модеме, что сервисная служба в трее Windows показывают стабильное подключение. Однако в окне статистики в строчке "Текущая скорость" постоянные нули. Помогает только физическое переподключение модема. Учитывая тип задач, для решения которых, используется модем, работой крайне не доволен.

Александр , 25.06.2013 в 01:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Текущая скорость должна быть нулевой, если в текущий момент времени обмена данными с интернетом не происходит. Проверить фактическую скорость интернета можно, например, на этом сайте (перед тестом необходимо отключить все загрузки).
Мы проверили работу базовой станции, к которой подключается Ваше устройство - она работает в обычном режиме. Сигнал, по нашим данным, у Вас также в порядке.
Мы написали Вам письмо. Если скорость по тесту оставляет желать лучшего, пожалуйста, сообщите нам те данные, которые мы запросили в письме.

недобросовестный провайдер

Крайне негативное отношение к провайдеру появилось после того, как скорость торрентов стали искусственно занижать. До этого ещё можно было как-то пользоваться, пусть и с некоторым дискомфортом. Так стоит упомянуть о периодических перегрузках сети и отключения интернета как минимум на 5 минут. Вечером такие отключения происходят каждые пол часа. То есть в игрушки уже не поиграешь, даже если закрыть глаза на пинг. Скорость совсем низкая для 4G, нет и одного мегабита(300-600Кб всреднем), хотя уровень сигнала у меня практически максимальный - БС находится на расстоянии 400-500 метров в прямой видимости.

Кроме кроме сёрфинга страниц этот провайдер ничего предложить не может,и то видео онлайн уже не посмотришь нормально. И чем дальше, тем хуже!

Вывод: лучше жить без доступа к сети, чем платить за это.

Антон , 25.06.2013 в 01:53

даже слов нет... последнее время скорость резко упала... пользуюсь уже больше чем полгода до середины июня всё было просто замечательно ловил везде ... а сейчас скорость не поднимается выше 100кб... или решили кинуть нас всех ? возвращайте тогда деньги за не исполненную скорость...на фига я подключал максимум когда у меня с телефона интернет быстрей работает ???

Андрей , 25.06.2013 в 02:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
К сожалению, по Вашему адресу электронной почты нам не удалось найти Ваш Профиль, и мы не можем предоставить сейчас каких-либо данных по этому вопросу.
Написали Вам письмо. Пожалуйста, ответьте на него, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации.

благодарность

спасибо за качественную скорость и обслуживание, так же хочу сказать спасибо за не высокую плату за пользование интернетом.

babuhiv , 25.06.2013 в 03:17

пока самый быстрый и недорогой провайдер в нашем городе.Быстрое подключение и обслуживание на высшем уровне.

Александр , 25.06.2013 в 03:49

Мне всё нравится у них!

Пользуюсь без малых полгода и уже доволен.Лучше него нет и нету из тех что я пробывал (из 4-х крупных)Это Beeline-Starlink-Onlime-Corbina

jenek33 , 25.06.2013 в 06:35

отзыв

Провайдер работает без перебоев,поддержка оказывается своевременно и с разъяснениями,зачисления производятся моментально,есть свой личный кабинет где можно посмотреть остаток средств,списания,настройки и необходимые программы и улиты для защиты компьютера

Олег , 25.06.2013 в 06:56