Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Худший провайдер в Махачкале

Скорость меньше чем в договоре, службы поддержки нет, сайта с информацией нет, каждодневные отключения, дозвонится не реально, и много много чего ещё. К сожалению другого провайдера в нащем районе нет, вот они это понимают и потому не обрашают внимания на наши жалобы. Как появится новый провайдер убегу от Сабнета

Расул , 26.06.2013 в 00:10

Последние год-полтора скатился до уровня почты простите россии! Постоянные обрывы, но самое главное - совершенно никакая техподдержка, на уровне попугаев, обученных говорить заданную последовательность фраз. Так еще попробуйте до этой ТП дозвониться! Короче, если есть варианты, вибирайте другого провайдера.

Аноним , 26.06.2013 в 00:23

Все отлично!

Пользуюсь больше года, проблемы возникали не более 5 раз и решались очень быстро при помощи службы тех. поддержки. Которя, кстати говоря, работает круглосуточно.

Радует, что компания работает не только в сторону привлечения новых клиентов и предоставления им всевозможных скидок на подключение и начальный период, но и про "старых" пользователей не забывает - скидки и льготные тарифы предоставляются всем, а не только вновь подключившимся.

Ну и напоследок про набор услуг и их стоимость: 45 Мб/с, 55 каналов, 400 р. в месяц. Понятно, что можно и побыстрее, и каналов побольше, но пока нет необходимости.

В общем, рекомендую!

Марина , 26.06.2013 в 01:32

Рекомендую всем!

Перешел с Киевстара на Волю меньше плачу(с 70 на 52,5гр)сюда же входит оплата за TV,да и скорость в 2 раза больше-была 10,сейчас 20Mb.Техподдержка на высоте,не раз звонил и обращался в сервис-центр,всегда подробно разъяснят,бывало минут 20 или даже 30 уделяли мне в сервис-центре.Благодаря Киевстару цены здесь отличные,рекомендую всем!

Сергей , 26.06.2013 в 02:01

Супер!

Ощущение такое, - как будь – то я пересел с уставшего трактора на ягуар! Проблемы соединения и всего другого нет. Всё быстро и качественно установили. Отныне я Интернет даже со своим жёстким путаю. Молодцы ребята, - так держать!

oleg , 26.06.2013 в 03:23

Ужас!!!!

Изначально, в течении зимы-весны 2013 года скорость для серфа в интернете была приемлимой - страницы открывались, работа с почтой, скачивание небольших файлов. Онлайн игры в первой половине дня почти не тупили. Трудности возникали в обеденное время и с 17 до 19 часов, интернет умерал... С июня (вероятно с началом каникул) все встало... даже страницы не открывает. О WOT или Warface забыл на всегда... Рассматриваю вариант возврата на 3G, так как даже с телефона интернет "бодрее и веселее".. В общем, как и все - заманили, нахапали клиентов, а необходимую тех базу и пропускную способность линий под их количество не создают..

Аноним , 26.06.2013 в 03:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Сожалеем, что подключение к нашей сети доставляет Вам неудобство. Мы написали Вам письмо с запросом дополнительных данных для диагностики. Ждём Вашего ответа.

Альянсом довольна

Пользуюсь уже около года, правда только Интернетом. Радует скорость - смотрю фильмы онлайн, в том числе по вечерам, качаю с шары - 2 минуты и кино в телевизоре. До этого был интернет другого провайдера - разница колоссальная, очень нравится!думаю подключить их цифровое.

Катерина , 26.06.2013 в 04:52

Прочитал отзывы о триолане. Почему некоторые ругают, я с 2009 года хотел бы поругать но повода не дают. Провайдер отличный, я очень доволен, рекомендую подключить.

Сергей , 26.06.2013 в 10:00

Скорость низкая но для модема довольно высокая

если учитывать что модем иднт через телефонную линию.Интернет очень надежен та как нереботал он 1 раз за 2 года и то 30 минут.

Богдан , 26.06.2013 в 10:47

Перенос интернета на другой адресс

За неделю до переезда, подала заявку на перенос интернета, мне сказали, что по новому адресу установка возможна. Прошли две недели, а никто подключать не идет. Звонила в техподдержку чуть ли не каждый день, а мне все твердят одну заученную фразу: "По вашему адресу подключение возможно, я передам вашу информацию менеджеру". Мне это надоело и я пришла в офис, где с безразличным видом девочка мне сказала, что у меня неправильно оформлена заявка, я просила "перенос", а мне по телефонной заявке оформили "закрытие" и теперь мне нужно закрыть договор и принести арендованный модем, и тариф теперь будет дороже.На следующий день я привезла модем, мне сказали, что можно все-таки оформить перенос и остаться на на своем старом тарифе, только теперь должно пройти опять три рабочих дня, а там еще и праздники. Ну оформили мы перенос. Жду.. Звоню в техподдержку через пару недель. Мне говорят, что наряда на подключение еще нет.Через неделю звоню, Говорят, что уже есть, но почему-то нет даты подключения.Они уточнят дату и мне перезвонят, никто не звонит.Звоню еще через неделю. Уже есть дата , но она - 12 июля! В итоге: Я подавала заявку 17 мая, за неделю до переезда, подключат мне интернет 12 июля, и то я не уверенна в этом. За это время я должна была бы сидеть без инета, но увидив эту тягомотину пришлось обратиться к конкуренту и подключить мобильный инет. И что мы имеем? Подключат инет - через два месяца с момента подачи заявки. Ждем...

Ирина , 26.06.2013 в 11:21