Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Почему у меня Скорость в кб а не в мб?

У меня должна быть Скорость от 2 и до 3 мб или даже с 3 по 4 мб !!!

А вот и МИНУС! = у меня скорость входящая "300 кб" А выходящая где то "70-80 кб" Зачто я тогда деньги плачу за трату! Прошу мне сделать ту скорость, которая у меня должна быть! тоесть от 3-4 мб а не с 300-450 кб!

Илья , 26.06.2013 в 16:19

Интернет

День добрый!

Подключил оптику до квартиры еще в январе 2012г. Никаких нареканий не было все работало стабильно ровно до мая 2013г. Теперь у меня раза три в сутки по пол часа бывают разрывы с сетью на 15 секунд, через 15 секунд восстанавливается соединение и снова пропадает. Так продолжаться может по пол часа. (соединение напрямую, пробовал менять компьютеры, проблема сохраняется).Самое интересное что служба поддержки заводит заявку и потом через два дня снимают, пишут, что не успевают до меня дойти. Я бы попросту перешел на другого провайдера, но у меня все проплачено до конца июля(интернет стоит 850 в месяц). Уважаемый провайдер исправьте пожалуйста проблему мой договор 77720219343. Не хочу пилить новое отврестие в стене. Спасибо!

Артем , 26.06.2013 в 16:25

Даже близко нет заявленной скорости, отвратительно! Частые аварии и отключение соответственно. Стабильно раз в месяц какая-нибудь ерунда и как правило в самый ответственный момент.

Виталий , 26.06.2013 в 16:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

Заявленная скорость 32мбит\с входящая и исходящая!На самом деле 16мбит\с входящая и 1мбит\с исходящая !УЖАС!!!!

Алексей , 26.06.2013 в 16:55

Комментарий представителя провайдера

Алексей, каким образом Вы проводили измерения? В тех. поддержку обращались?

представители мтс ответьте пожалуйста...

купил еще в прошлом году комплект мтс конект с модемом с пропускной способностью 14.4мбит тарифная опция безлимит-вип. При покупке спрашивал у девушки аш несколько раз не будет ли ограничений ни по трафику ни по скорости вообще... тоесть полный безлимит... сказали что нет не будет... и действительно не было ни каких ограничений по трафику. Я качал по 100гб в неделю благо скорость действительно хороша... днем не меньше 3мбит ночью аш доходило до 10 и ограничений не было...

НО ВОТ НЕДАВНО МЕСЯЦА ТРИ НАЗАД ВДРУГ МНЕ ОБРЕЗАЛИ ТРАФИК!!!!!! ЯКОБЫ Я ПРЕВЫСИЛ ЛИМИТ 50ГБ В МЕСЯЦ...

КОГДА Я ПОДКЛЮЧАЛСЯ НА САЙТЕ ЭТОГО НЕБЫЛО...

И ДЕВУШКА МНЕ ГОВОРИЛА ЧТО ОГРАНИЧЕНИЙ НЕБУДЕТ...

РЕБЯТА ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ МОШЕННИЧЕСТВО!!!! СНАЧАЛА ЗАВЛЕКЛИ ПОТОМ НАЧАЛИ РЕЗАТЬ!!!!

ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО КОМПАНИЯ НА ТАКИЕ ВЫХОДКИ???

Дмитрий , 26.06.2013 в 17:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Дмитрий, продублируйте, пожалуйста, Ваш пост на blogs@mts.ru, указав номер МТС, о котором идет речь и контактный номер. Уточним, какая услуга действует на Вашем номере, и на каких условиях, а также происходили ли изменения.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Неплохой провайдер.Но вот в последние время зачастили с профилактиками. То и дело ближе к полуночи отключают на минуту -две интернет.

В целом, особо не жалуюсь. Лучше, чем остальные региональные провайдеры. Советую подключаться

Denis , 26.06.2013 в 17:18

Довольно неплохо

Пользуюсь интернетом Sana+.Живу в частном доме и очень мало провайдеров могут доставить интернет,если и могут,то дорого обойдется прокладка кабеля и т.д.Сана была оптимальным вариантом.Скорость после подключения была отличной,после прошествия где-то месяца заметно ухудшилась,но особо это никак не напрягает.Единственное,что действительно плохо - служба поддержки.Часто нет свободных диспетчеров,иной раз не перезвонили.Была поломка - оперативно приехали и бесплатно устранили.Цена вопроса - 80 гривен за безлимитку.Советую для частных секторов,куда нет доступа основным провайдерам.Надеюсь,кому-то это поможет.

Никита , 26.06.2013 в 17:46

ООО "ОрелСвязьИнформ" пользовался этим провайдером уже как пол года, и понял что это самый отвратительный интернет! Ни говоря о таких мелочах, как платный звонок в службу поддержки.... но самое раздражительное - это зависимость работы интернета от погодных условий! (пошёл дождь и ВСЕ! нет интернета) Иногда даже забавно как я определяю работу интернета... с начало мне нужно зайти в прогноз погоды,потом осмотреть в окно дома, и только потом вкл комп, чтобы насладиться серфингом по паутине инета))

Константин , 26.06.2013 в 18:00

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К НИМ В СЛАВЯНКЕ

Это ужас какой-то, а не интернет. Элементарно не может загрузить страницу в контакте. Скорость мерит по полчаса, до заявленной жить и жить. Первый месяц интернет летал, со второго месяца начались проблемы, пропадала скорость, отключался полностью. Третий месяц, дай Бог, если почту проверим. При звонке в техподдержку просят прислать скрин измерения скорости с определенного сайта, для оформления заявки. Три раза отправляли - ответа нет. Иногда после звонка скорость становиться нормальной на день-два.

Если есть другой вариант, не подключайтесь к Петерстару

Наталья , 26.06.2013 в 18:31

отзыв

интернет без глюков,скорость просто радует,обслуживание в центра обслуживании на пять с плюсом.провайдер среди которых лучше нет ето днепронет.

Виталик , 26.06.2013 в 18:43