Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший интернет-провайдер

Знаком с этим провайдером около недели. На данный момент проблем не возникало. Скорость удовлетворяет, в службе поддержки работают грамотные и вежливые сотрудники. В целом компания производит хорошее впечатление.

Jim , 26.06.2013 в 22:40

Технические сбои

Начнем с того, что НетБайНетом пользуюсь как в Москве, так и в Королеве.

1. Москва

Скорость хорошая, отвечает заявленной, хотя по-моему цена должна быть чуть пониже (для Москвы тем более). Играю в сетевые игры, качаю фильмы, "тормозов" не замечаю. Хотя у соседа тариф такой же, а скорость скачет постоянно, а пинг в 5 раз выше(ИМХО..может проблемы из-за самого компьютера). Сбоев бывает мало, вполне объяснимо и нормально. Поэтому претензий здесь нет.

2. Королёв

Выбор в пользу этого провайдера был из-за хорошего соотношения цена/скорость. Тариф такой же как и в Москве. Скорость тоже хорошая, не скачет, пинг маленький(даже через WiFi роутер потери не чувствуются). Но это всё, когда Интернет есть! А сбои чуть ли не каждый месяц-два!!! Причем не только у меня. У соседей с НетБайНетом его(Интернета) тоже нет. Звоню в службу поддержки, а мне автоответчик говорит, что на моей линии сбой, что к нам уже выехали специалисты и что предполагаемое время окончания устранения проблемы.. тут самое интересное "В ближайшее время" ????Это сколько? Один последний их таких сбоев длился 3 дня!!! Деньги вернули? Нет конечно. Пишу этот отзыв после очередного сбоя. Я даже дозвониться не смог до службы поддержки. Почему сюда пишу? Потому что в поисковике не смог найти причины моего сбоя, это нигде не "вывешивается"(что тоже плохо) В один из моих поисков зашел на этот сайт, тут были отзывы от королёвцев на счет НетБайНета, к сожалению, тоже не утешающие. Надеюсь НетБайНет что-нибудь предпримет, уже подумываю перейти на другого провайдера, и, видимо, не я один подумываю..

Эмиль , 26.06.2013 в 22:56

об УКРТЕЛЕКОМЕ

провайдер укртелеком плохой.

во первых - обслуживание на нуле-клиентов счетают за быков на примитиве....недавно настолько обнаглели,что вешают в тихаря на линию абонента скрытый роутер и с него кидают новых абонентов.у себя обнаружел и они сделали вид,что ничего не знают и посоветовали поменять пакет...так - что завтра ухожу с укртелекома.

Vladimir , 26.06.2013 в 23:01

Мало того что они мне больше чем 1,5 мегабита предоставить не могут а дерут с меня 500р. Так еще и скорость не 1,5 мегабита как написано, а 0,48 оставил больше полусотни заявок в тех поддержку, 1 раз пришел какой-то мастер, попросил телефон, позвонил начальству, сказал что он на адресе и чтобы ему дали новую заявку и ушел. Ничего не сделав. В тех поддержке твердят только одно, а у вас есть антивирус, а может у вас система виндас хр.

А им объясняешь, что не работает 80 порт, только торренты и скайп работает. Ответ один. А вы пробовали перезагружать компьютер.



Мнение. Компания ниже плинтуса.

Я не конкурент, я к несчастью их абонент, другой у меня только 3г =(

Михаил , 26.06.2013 в 23:09

Хороший провайдер

Пользуюсь 6 лет. Очень доволен. Бывали обрывы, но это мелочь. Сейчас даже не надо вбивать настройки сети, они автоматически присваиваются, достаточно воткнуть кабель в компьютер.

До этого пытался подключиться через одного очень крупного провайдера ШПД, намучился с ними не дай бог, в конце еще и нахамили.

Аноним , 26.06.2013 в 23:25

скорость далека от заявленной-5 вместо обещанных 20/40 днем и ночью.в сервис не дозвониться-короче лажа полная

Алексей Владимирович , 26.06.2013 в 23:46

Дикий сад

пользуюсь с 2006 г. Куча проблем , большие пинги , потеря пакетов, нет заявленный скорости , тех. поддержка постоянно винит вас во всем, никогда не признает что у них какие -то проблемы, звоню раз месяц ругаюсь работает, потом снова и так по кругу ....

Юрий , 26.06.2013 в 23:50

Отличный провайдер

Пользуюсь полтора года, никаких проблем не замечено, все согласно тарифу и договору. Плюс удваивается скорость в ночное время, но не более 100 Мбит.с Рекомендую.

Alex , 27.06.2013 в 00:24

Самый плохой провайдер в городе

Если вам дороги ваши нервы и время не подключайтесь к ним. Постоянно отключают интернет то на сутки, сегодня с 4 вечера до 1 часа ночи не было, при этом на телефонные звонки никто не отвечает. В лучшем случая пришлют смс через 2-3 часа после отключения. Скорость интернета не та за что вы платите деньги. Подавали заявку, что ролтер не работает, никто не перезвонил пришлось своими силами все делать. Прежде чем подключиться подумайте, более худшей компании не встречала.

Татьяна , 27.06.2013 в 00:25

Комментарий представителя провайдера

26.06.2013 в 16:30 (МСК) по независящим от нас причинам произошло повреждение оптоволоконной линии, из-за которой были недоступны все услуги, включая звонки в колл-центр и службу технической поддержки, а так же был недоступен основной сайт компании. Наши специалисты незамедлительно выехали к месту аварии. По состоянию на 23:00 (МСК) связь восстановлена. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

ужасно

стабильно нет доступа к сети в течении ,в совокупности суток и более,в неделю,поддержка на нуле,цены ,скорости заявленные в договори нет даже рядом

Артемий , 27.06.2013 в 00:52

Комментарий представителя провайдера

26.06.2013 в 16:30 (МСК) по независящим от нас причинам произошло повреждение оптоволоконной линии, из-за которой были недоступны все услуги, включая звонки в колл-центр и службу технической поддержки, а так же был недоступен основной сайт компании. Наши специалисты незамедлительно выехали к месту аварии. По состоянию на 23:00 (МСК) связь восстановлена. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru