Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Мегаполис-Телеком ЗАО #

Иркутск

меня все устраивает

Прочитал отзывы и грустно стало, подключен к МТ уже больше года, как раз в Топтинском д.75 и честно скажу меня все устраивает и скорость и работа техподдержки, проблемы бывают в основном у меня дома, да с личным кабинетом есть проблемы, но поставил автоплатеж в СБ он лан и проблем не стало, по КТВ 150 цифровых каналов работаю стабильно.

Игорь , 25.06.2013 в 18:45

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Устраивает

Стабильность и скорость - порядок. Категорически не устраивает тех. поддержка, хотелось бы увеличить часы работы.

Аноним , 25.06.2013 в 18:48

Информация о провайдере LanTa #

Тамбов

Интернет конечно пропадает очень редко, т.е. он практически постоянен, но скорость, при замере никогда выше 30 МБит/с не поднималась, а так до 100 МБит/с написано в тарифном плане

Vladimir , 25.06.2013 в 19:00

Информация о провайдере JetNet #

Киев

SLA

Хороший провайдер, держит стабильность но цены кусючие, правда по началу без громоотвода поставили антенну, дак молния звездонула и спалила один порт маршрутизатора...

dobs , 25.06.2013 в 19:03

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Тольятти

Низкая скорость

Уважаемые сотрудники Ростелекома. Как до Вас дозвониться??? Я думаю это не первый вопль. Где взять телефон служб техподдержки, что же вы в квитанциях всякую ерунду пишете, а не самое главное. У меня низкая скорость инета с 23/06/2013, по л/счету 2741550 долгов нет. Куда обратиться чтобы помогли, или сразу в абонентский с расторжением, альтернатив сейчас более чем достаточно. Для меня инет единственное общение с родными. Прошу дать контакты или передать мою заявку в техслужбу. Буду благодарна, или... Прошу позвонить по к.т. 89023771117.

Элла , 25.06.2013 в 19:11

Информация о провайдере Билайн #

Химки

Лучший провайдер.

Я подключил beeline 3 года назад. Это были мои лучшие 3 года проведения в интернете. Хочу подметить еще интересные факты. Хорошая и отзывчивая тех. поддержка, постоянные акции, каждые пол года они делают новый тариф на 20 мб больше.

Игорь , 25.06.2013 в 19:40

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Хороший провайдер.

Являюсь пользователем данного интернета 2.5 года. В общем-то все устраивает. Неплохая скорость, цена не так высока, хорошая внутрисеть. Проблемы с соединением бывают, но довольно редко, да и служба тех. поддержки корректна и отзывчива (не составляет больших проблем к ним дозвониться, описать суть проблемы, обычно в этот же день или на следующий проблема решена). Падения скорости заметны тоже довольно редко.

Дмитрий , 25.06.2013 в 20:06

Информация о провайдере FreshTel RU #

Ростов-на-Дону

Отличный провайдер

Плюсы : Первое что мне понравилось - это то что установку и провайдер дали бесплатно по соглашению я должен в течении года оплачивать абонентскую плату. Скорость вполне устраивает по утрам достигает до 500-740 кб\с , а в основном ровна 100-170 кб\с , но хотелось бы побыстрее в пределах 200-300 кб\с. Провайдер справляется со своей работой хорошо пинг не высокий порядка 67-77 не более. И да что меня приятно удивило так это то что тех.поддержка после моего обращения выехала незамедлительно после моего обращения к ним с просьбой настроить Wi Fi раздачу. Пожалуй это все.

Минусы : Это высокая цена абон.платы которая составляет 750 руб/м хотелось бы что бы снизили до 500-550 руб/м в остальном все устраивает.

Сергей , 25.06.2013 в 20:27

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Без заголовка

Я клиент провайдера Билайн, и вижу три основные проблемы:

1. Слишком частые (раз в 2 месяца) и слишком долгие отключения (до 2-3 суток).

2. Расчетный период - 30 дней, а не календарный месяц, из-за этого дата окончания расчетного периода постоянно сдвигается назад, и, если не следишь, не знаешь, когда у тебя отключится интернет за неуплату. Я понимаю, что билайн на этом зарабатывает свою дополнительную маленькую копеечку в год, но, я думаю, на лояльности клиентов это отражается негативно.

3. Отсутствие абонементных предложений со скидками при оплате вперед, как у других провайдеров.

После последнего отключения на 5 часов я принял решение менять провайдера. В нашем доме их всего два. Почитав отзывы, и позвонив на call-центр другого провайдера, я понял, что билайн по сравнению с ним относительно честная и цивилизованная компания. Поэтому решил остаться пока с ними. Надеюсь, они учтут мои пожелания, наверняка, я не первый, кто их высказывает.

Павел , 25.06.2013 в 20:43

Информация о провайдере Unionline #

Москва

реально просто устали от этого провайдера... интернет отрубают по своему усмотрению в любое время. в тех поддержку не дозвониться-висишь на авто ответчике по 10-15 минут потом типа _обрыв связи_ кстати звонок платный! бывало интернет пропадал на 3е суток и всё это время не могли дозвониться... 6 часов телефон стоял в режиме автонабора!!! кстати для информации НОРМАЛЬНЫЕ провайдеры делают перерасчет!! скорость почти никогда не соответствует заявленной.. (да и ещё-у меня тут в договоре прописано цитата- Адрес сайта: www.u-1.ru Пишите нам: support@u-1.ru попробуйте посетить.. кому это удастся с меня пиво!) а хорошие отзывы они видимо сами себе пишут-_-

Сергей , 25.06.2013 в 20:54