Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Так уж сложилось что я проживаю в небольшом городе с населением менее 7000 человек и наличием одного лишь провайдера(. Наш некогда хваленый Домолинк от Ростелекома находится в ужасном состоянии.
1. Ужасная служба тех.поддержки.
2. Частые беспричинные отключения от сети.
3. Иногда падает скорость до мизерных значений.
4. Ужасное соотношении цены и "качества".
Скорее всего это продиктовано ужасающим состоянием телефонных сетей. Но позвольте! За что я плачу свои деньги?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1) Стабильный коннект
2) Вменяемая техподдержка
3) Скорость никакая
ОООчень сильно порезали скорость спустя пару месяцев после подключения.
В квартире 6 различных устройств требующих подключение к интернету. Ноутбук, моноблок, смарт тв, андроид стик, два смартфона разных производителей. В момент подключения средняя скорость загрузки по статистике взятой со всех устройств составляла 20-25 Мбит/с. Спустя два месяца скорость упала до 5-15 Мбит/с. С учетом того, что тариф 50 Мбит/с.
Роутер не менялся, настройки не изменялись.
Вот так вот.
Не понятно за что берут деньги...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С Нового года сразу после переключения тарифного плана на Новогодний опт 2014 (до 110мегабит/сек) скорость упала.
Максимально бывает 30-40 бегабит, а обычно в вечернее время 2-3 мегабита.
В техподдержке на телефонах сидят те, которые ничего не понимают - могут только заявку принять.
После оформления заявки через два дня как правило приходит SMS уведомление, что типа по такой-то заявке была произведена настройка оборудования и все стало хорошо.
По факту никаких изменений :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей! По вопросам скорости обратитесь в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Не забудьте указать логин.
Спасибо.
Настолько устала от проблем с этим провайдером. Сил нет. То интернет не работает, то телефон. То деньги сели не на тот счет, то квитанции не приходят и в итоге меняют номер лиц счета в связи с переходом на РОСТЕЛЕКОМ, а яне зная об этом(зачем мне знать) плачу по старому и ищу свои деньги потом. Опять же потому что квитанция не пришла оплатила по старой счет-фактуре. Надоело. Собираем собрание жильцов дабы провести другого провайдера. Моя соседка дозвонилась в техподдержку через 1,5 часа. Я вообще не дозвонилась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лучше провайдера пока не встреча.Пользовался Многими в поисках лутшего).Интернет летает.Заявленной скорости нет но и не может быть по техническим причинам.В доме стоит ВИ-ФИ роутер,пользуюсь компом,жена ноутбуком ребенок планшетом все работает на норм скорости.Телевидение на УРА HD работает всегда и домашний телефон без лимит за все 1000 р в месяц.Плюс в городе более 50 точек ВИ-ФИ подключаюсь как абонент ДОМ.РУ бесплатно. Ростелеком(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество интернета оставляет желать лучшего, мало того что оптика в городе проведена далеко не везде , и даже в центре города очень избирательно, канал не симметричный, очень часто проблемы с линией , из за чего падает скорость, несколько раз были проблемы с каналом , они не предупреждали, приходится долго дозваниваться к ним. Операторы это еще одна история , во первый много отделов и долго перекидывают с одного оператора на другой ,не могут адекватно ответить по времени начала выполнения заявки, либо каждый оператор(в моем случае 4 ) говорил свои данные! Не рекомендую этого поставщика интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку