Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Становится только хуже..

По началу, когда мтс только-только купила твт, качество росло. Но сейчас оно постпенно скатывается в худшую сторону. Скорости, по сравнению с нынешними, низкие. Задержки высокие (особенно по вечерам). Про цифровое телевидение вообще молчу.

В общем, не все так хорошо, как хотелось бы.

ps Алексей из Казани, а Вы считать-то умеете? 10 мбит=1.25 мбайт...

Аноним , 27.06.2013 в 09:56

K Telecom Ltd.

Недавно сменили провайдера на K Telecom Ltd. с Энефорта. у Энефорта было 2мб без лимит а у K Telecom Ltd. подключили 10 мб причем оптика дешевле абонентка + получили 2 Ip статики.

Скорость вот тут результаты теста http://www.speedtest.net/result/2799824877.png

Алексей , 27.06.2013 в 10:14

Плохой интернет

Сижу на тарифе Форсаж до 15 Мбит/с .Интернет бывает подчас никакой с большим пингом. Опускается ниже 1 Мбит/с .Это появилось после покупки провайдера Мегафоном. Думаю сменить провайдера.

Юрий , 27.06.2013 в 11:42

Не рекомендую

До этого два года был на другом провайдере (планета).Решил попробовать поработать с конвекс, т.к. не совсем устраивало качество телевидения.

Неделю тому назад, подключился к Конвексу. Начал сомневаться в правильности решения уже в процессе подключения оборудования. Пришло двое человек, но оказывается они подключают только приставку, а что бы настроить и подключить роутер, нужно вызывать другого чела, т.к. квалификации этих двух не хватает.

Должен признать, что всё было сделано очень быстро.

Но с первого дня, телевидение, так нормально и не показывает, то изображение срывается в какие то квадраты и прямоугольники, то на доли секунды замирает, а потом возобновляется с каким то не приятным свистящим щелчком.

Три дня назад, перестал показывать один из каналов.

В техническую поддержку обращался, всё очень вежливо, но никаких улучшений нет.

В общем сегодня опять заключил договор со старым провайдером (а я то думал, что у "планеты" регулярные проблемы).

Владимир , 27.06.2013 в 12:13

О моём провайдере

Превосходно, почти всегда есть связь. Доволен оператором, цены тоже ок!Провайдером Ростелеком пользуюсь более 6 лет. За все время было несколько сбоев в работе. Скорость всегда держится на среднем уровне.

Денис , 27.06.2013 в 12:28

Отзыв о "Ростелеком"

Довольно хороший провайдер. Скорость радует. Доступен во многих точках моего края. Служба поддержки работает неплохо. Правда немного дороговат.

Arseniy , 27.06.2013 в 12:58

Молодцы!

Компания вызвала уважение, скорость хорошая, при общении сотрудники очень любезные, отзывчивые.

Раз в месяц конечно поднадоедают электронными рекламными рассылками, а так все супер!

Татьяна , 27.06.2013 в 13:38

Супер

Подключен по акции, но скорость летает.Намного больше чем у моего прошлого провайдера "Билайн Провод"

Даниил , 27.06.2013 в 13:43

Пока все хорошо!

Пользуюсь второй год,в принципе меня все устраивает(за мелким исключением).А под Новый год(30 декабря 2012)произошел сбой связи(как оказалось порыв у меня на линии),в тех.поддержке мою заявку приняли(примерно в час ночи 30декабря),обещали разобраться.Время шло,и когда я снова позвонил(в районе обеда)в тех.поддержку понял что про меня как то подзабыли(вежливо выслушав,обещали все исправить после праздников.Числа 5...Спасибо-пожалуйста,всего доброго,чем еще помочь-до свиданья). Положив трубку и только тогда осознав всю "красоту" сей ситуации-остаться на Новый год без интернета,я пришел в ярость(ведь после первого звонка(ваша заявочка принята- обещали все исправить!)Звоню снова(с настроем более чем воинственным,а именно если оставят без нета на Новый год,уйду к другому провайдеру)и попадаю на действительно отзывчивого сотрудника,прекрасную девушку(к сожалению не запомнил ее имени),которая выслушав меня(при чем не пришлось повышать голос,а уже очень хотелось)заверила меня,что сделает все возможное и всячески успокоила,что все будет тип-топ.И действительно,через час-1,5 на пороге появился инженер Сиб.сетей(отличный парень),который тщательным образом все проверив и устранив причину неисправности,пожелал всего хорошего и был таков.Настроение у меня,не скрою,кардинально изменилось.НОВОГОДНЕЕ стало!!!За что огромнейшее спасибо милому ангелочку из службы поддержки и тому самому пареньку!Все бы так работали у нас в стране-зажили бы как у христа за пазухой.На мой взгляд(А Я ОЧЕНЬ ПРИВЕРЕДЛИВ БЫВАЮ)ОЧЕНЬ ЦЕННЫЕ СОТРУДНИКИ!На таких обычно все и держится!Надеюсь Сиб.сети оценивает их по заслугам! P.S.постоянно названивают из Гудлайна(был опыт общения с ними)предлагают всякие акции,вежливо посылаю лесом полем пока.Короче Сибирские сети так держать,главное не опускать планку!Всех своих родственников подключил к Сетям.Все довольны!От ВСЕЙ ДУШИ СПАСИБО!Надеюсь на долгое и обоюдоприятное сотрудничество! Заранее извиняюсь за длинный отзыв,пишу их очень редко(или все или ничего).Как то так...

Сергей , 27.06.2013 в 14:23

Комментарий представителя провайдера

Сергей, большое спасибо за отзыв. Мы также надеемся на долгое сотрудничество с вами. Будем и дальше также работать, чтобы наши абоненты давали от ворот поворот конкурентам. Отдельно приятно читать строки про личный подход сотрудников колл-центра. Всех самых лучших пожеланий вам и вашей семье :) С радостью готовы ответить на любые ваши вопросы help@211.ru Обращайтесь, если что. Ещё раз спасибо за отзыв.

Качество Энфорты

После теста понял,что нужно срочно менять провайдера. При тарифе 1 мегабит, получать входящую скорость 0.15 кб смешно

Вован , 27.06.2013 в 15:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные в ответном письме от "Энфорты". Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Спасибо!