Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

всё хорошо

отличный провайдер ПРОСТО НЕ НАРАДУЮСЬ НА НЕГО САМЫЙ ЛУЧШИЙ В МИРЕ У МЕНЯ НЕТ СЛОВ ОПИСАТЬ ДОСТОИНСТВА И ПРИИМУЩЕСТВА МЕГАФОН ИНТЕРНЕТА Я ВОСХИЩЁН ПРОСТО ПОРАЗИТЕЛЬНО ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ

ROMAN , 26.06.2013 в 14:38

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Махачкала

Ужас какой-то, раньще у Суммы был бесплатный номер телефона, вечно долго ждать ответа оператора, с тех. службы пришли ко мне, без оборудования, так ничего и не починили, 10 дней жду пока инет заработает, никто не заинтересован в решении проблемы, жду когда Ростелеком начнет проводить кабель....:P

Аноним , 26.06.2013 в 15:37

Информация о провайдере Укртелеком #

Одесса

негативный

недоволен всем, и качеством скорости , что исходящей , что исходящей, и качеством работы, постоянно сбой шо в самой системе ( упадки скорости ) то и с оборудованием предоставленным компанией. пользуюсь этой компанией так как ничего другого нет в моем районе

Пашка , 26.06.2013 в 16:00

Информация о провайдере Дом.ru #

Набережные Челны

О работе с Dom.ru

Очень надёжный провайдер. Обращалась дважды по поводу отсутствия связи. Реакция моментальная, и связь налаживается.

Скорость работы соответствует договорной.

Галина Харлантьевна , 26.06.2013 в 16:00

Информация о провайдере fryazino.net #

Фрязино

Отличный провайдер

Весьма неплохой провайдер.

Предоставляет услуги связи посредством vpn подключения (конкретно L2TP). Также существует внутренняя, городская локальная сеть. Пользуюсь услугами уже много лет. Стабильность работы хорошая, подключиться можно везде по городу Фрязино + во многих отдаленных населенных пунктах.

Плюсы:

1. Удобные способы оплаты и обещанный платеж.

2. Реальная скорость соответствует тарифу (у меня 100 Мбит/сек)

3. Вменяемые сотрудники и регулярные скидки на подключение.

Минусы:

1. Локальные ресурсы постепенно умирают.

2. Последние полгода из редка бывают проблемы на узле связи (раз в 2 месяца примерно) и интернет отключается на часик.

Прочее:

1. Цены за интернет адекватные.

2. Поддерживаются практически все современные роутеры.

Егор , 26.06.2013 в 16:06

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Ильинское-Хованское

Почему у меня Скорость в кб а не в мб?

У меня должна быть Скорость от 2 и до 3 мб или даже с 3 по 4 мб !!!

А вот и МИНУС! = у меня скорость входящая "300 кб" А выходящая где то "70-80 кб" Зачто я тогда деньги плачу за трату! Прошу мне сделать ту скорость, которая у меня должна быть! тоесть от 3-4 мб а не с 300-450 кб!

Илья , 26.06.2013 в 16:19

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тюмень

Интернет

День добрый!

Подключил оптику до квартиры еще в январе 2012г. Никаких нареканий не было все работало стабильно ровно до мая 2013г. Теперь у меня раза три в сутки по пол часа бывают разрывы с сетью на 15 секунд, через 15 секунд восстанавливается соединение и снова пропадает. Так продолжаться может по пол часа. (соединение напрямую, пробовал менять компьютеры, проблема сохраняется).Самое интересное что служба поддержки заводит заявку и потом через два дня снимают, пишут, что не успевают до меня дойти. Я бы попросту перешел на другого провайдера, но у меня все проплачено до конца июля(интернет стоит 850 в месяц). Уважаемый провайдер исправьте пожалуйста проблему мой договор 77720219343. Не хочу пилить новое отврестие в стене. Спасибо!

Артем , 26.06.2013 в 16:25

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Даже близко нет заявленной скорости, отвратительно! Частые аварии и отключение соответственно. Стабильно раз в месяц какая-нибудь ерунда и как правило в самый ответственный момент.

Виталий , 26.06.2013 в 16:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Home Net Telecom #

Москва

Заявленная скорость 32мбит\с входящая и исходящая!На самом деле 16мбит\с входящая и 1мбит\с исходящая !УЖАС!!!!

Алексей , 26.06.2013 в 16:55

Комментарий представителя провайдера

Алексей, каким образом Вы проводили измерения? В тех. поддержку обращались?

Информация о провайдере MTS RU #

Шуя

представители мтс ответьте пожалуйста...

купил еще в прошлом году комплект мтс конект с модемом с пропускной способностью 14.4мбит тарифная опция безлимит-вип. При покупке спрашивал у девушки аш несколько раз не будет ли ограничений ни по трафику ни по скорости вообще... тоесть полный безлимит... сказали что нет не будет... и действительно не было ни каких ограничений по трафику. Я качал по 100гб в неделю благо скорость действительно хороша... днем не меньше 3мбит ночью аш доходило до 10 и ограничений не было...

НО ВОТ НЕДАВНО МЕСЯЦА ТРИ НАЗАД ВДРУГ МНЕ ОБРЕЗАЛИ ТРАФИК!!!!!! ЯКОБЫ Я ПРЕВЫСИЛ ЛИМИТ 50ГБ В МЕСЯЦ...

КОГДА Я ПОДКЛЮЧАЛСЯ НА САЙТЕ ЭТОГО НЕБЫЛО...

И ДЕВУШКА МНЕ ГОВОРИЛА ЧТО ОГРАНИЧЕНИЙ НЕБУДЕТ...

РЕБЯТА ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ МОШЕННИЧЕСТВО!!!! СНАЧАЛА ЗАВЛЕКЛИ ПОТОМ НАЧАЛИ РЕЗАТЬ!!!!

ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО КОМПАНИЯ НА ТАКИЕ ВЫХОДКИ???

Дмитрий , 26.06.2013 в 17:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Дмитрий, продублируйте, пожалуйста, Ваш пост на blogs@mts.ru, указав номер МТС, о котором идет речь и контактный номер. Уточним, какая услуга действует на Вашем номере, и на каких условиях, а также происходили ли изменения.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801